BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблема с двигателем. м10инж  (Прочитано 1250 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 58
  • Репутация +0/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер/Ладожская
  • Возраст:36
« : 14 Июня 2012, 22:16:12 »
Народ, после простоя двигателя, который жрал 10л\100км - что меня очень даже устраивало! Началась безумная беда, машина была разбита, двигатель не пострадал. Был найден кузов куда импортирован мой двиг.
На данный момент 23л на 70км! это очень сильно бьет по карману, учитывая что я работаю на машине.
Заранее извиняюсь перед модераторами за отдельную тему, но форум курил и ответа не нашел.
Свечи новые, фильтр топлива новый, расходомер был поставлен с другой машины - ноль эффекта. Машина захлебывается от бензина и в чем проблема не пойму. Настраивали зажигание - проверили стробоскопом на сервисе - сказали все ок (вопреки тому, что говорят о том что стробоскопом не выставить.)
Народ посоветуйте мастера\куда обратиться и кто может помочь с этим делом, а то в глушак столько спущено бензина - что и думать не хочется, а со всех сервисов шлют куда подальше.
318i M10.
Буду благодарен любой помощи.
  • BMW e30m10, Coupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблема с двигателем. м10инж

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +63/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: дагестан
« Ответ #1 : 14 Июня 2012, 23:46:07 »
РДТ поменяй и будет тебе счастье
  • е30, 318i, м10в18, 84г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 58
  • Репутация +0/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер/Ладожская
  • Возраст:36
« Ответ #2 : 15 Июня 2012, 02:29:57 »
Ну я как понял, это регулятор давления топлива.
Искал в инете, нашел, бош, 1.5руб новый.
Вопрос, только там и е36 указана и 5 серия, рдт на этих машинах идентичный, как я понимаю?
  • BMW e30m10, Coupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +63/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: дагестан
« Ответ #3 : 15 Июня 2012, 09:04:36 »
при чем тут е36 или е34, тебе надо е30, посмотри на сколь барр у тебя регулятор есзи на 3бар, то купи волговский, он подходит, а если на 2.5, то ищи тут на форуме, он стоит 300р б/ушный
  • е30, 318i, м10в18, 84г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам