Обана, а по каким машинам СССР заморачиваешься? Тож есть интерес ко всякому ретро))
Тыкать ие надо нещадно, на форуме то что ты прочитал есть офигительный материал который позволяет не напороться на совсем откровенного трупа. Там указаны самые арспространенные болезни.
Если сгнили пороги, то скорее всего есть и другие гнилые места(которые проткнутся отверткой) пороги в одиночку не гниют. Я бы посмотрел днище на угловых стыках, колесные купола а именно стыки купол-лонжирон на передних при чем тыкать как при снятьм колесе снаружи внутрь, так и с открытым капотом под углом 45 градусов в стык купола брызговика. Задние внутренние арки, стык внутренеей арки с внешней панелью кузова изнутри. Задний фартук осматривать внимательно тыкать рандомно в районе боковых швов и нижней кромки. Купе с люком без?
Еще оч нещадно потыкай стык моторной балки и лонжиронов, попробуй открутить болты (просто сорвать на пару тройку оборотов) Есть неприятная вероятность что они 1- не открутятся, 2 сломаются, 3 прокрутится сгнившая закладная.
Летом как раз на своей машине всю морду срубал по самое лобовое)))))