BMW E30 Logo

Автор Тема: откуда может течь, если масло капает в месте соединения коробки и мотора m20  (Прочитано 2684 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 711
  • Репутация +88/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« : 17 Июня 2012, 22:03:47 »
вот надумал продать машину и случился гемик. у меня уже давно ссал задний сальник колена, но почти терпимо. но вдруг резко стало лить как из ручья. масло с мотора капает как и раньше в месте соединения с акпп. недавно снимал/ставил гбц. вот и думаю может я где-то накосячил. не почистил вентиляцию картера и сальник давануло, например. а может ли ещё откуда-нибудь так лить в задней части мотора? из под гбц вряд ли. я её с динамометрическим ключом обжимал и шлифовал. да и не сразу ссать так стало. как будто бы резко что-то выдавило после того как хорошенько пооткрывал.
« Последнее редактирование: 17 Июня 2012, 22:13:49 от spiritchaser
»
BMW e30 2.0i AT '91 touring (в продаже)
BMW e34 2.5i '93
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме откуда может течь, если масло капает в месте соединения коробки и мотора m20

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 17 Июня 2012, 22:07:55 »
неоткуда там течь , либо сальник мож там рядом поддон ты долбанул?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 711
  • Репутация +88/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #2 : 17 Июня 2012, 22:17:54 »
поддон смотрел, всё ок и не долбал его. сальник уже больше года ссал. эту зиму в гараже машина простояла с порваной гбц, и вот только собрал гбц, начал ездить понемногу, открывать хорошенько. и как начал он лить. он может вообще лопнуть порваться так запросто?
BMW e30 2.0i AT '91 touring (в продаже)
BMW e34 2.5i '93
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 17 Июня 2012, 22:45:13 »
вообще там такая круглая железно резиновая херовина, думаю порваться это не тот термин который стоит к нему применять) а вот выдавить по какой то причине его могла
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 711
  • Репутация +88/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #4 : 17 Июня 2012, 22:48:01 »
может я картерным газам выход как-то пережал и его выдавило. или образовался засор в вентиляции. я так понял давление лишнее уходит только через большую трубку под впускным коллектором и из трубки в гбц.
BMW e30 2.0i AT '91 touring (в продаже)
BMW e34 2.5i '93
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 17 Июня 2012, 23:14:19 »
ну хз конечно, может просто его время пришло, тебе принципиально от чего его выдавило?  я думаю что от переизбытка газов быстрее щуп бы выдавило, чем сальник
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 711
  • Репутация +88/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #6 : 17 Июня 2012, 23:16:03 »
да просто причину выдавливания хотел устранить чтоб с новым такого не вышло. ну поменяю сальник и в машине будет нечего делать.
BMW e30 2.0i AT '91 touring (в продаже)
BMW e34 2.5i '93
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам