BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос по турбированию М20  (Прочитано 3052 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PashkaBMW
  • Гость
« : 30 Сентября 2007, 09:41:34 »
Подскажите ссылочку где от начаала до конца описан процес установки турбины на двигатель.
Желательно конечно BMW М20

Или хотябы в крвции но от начала до конца.
А то все начинают и никто не доходит до конца.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос по турбированию М20

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 30 Сентября 2007, 09:50:35 »
а ты закончишь? В инете полно фотографий и ссылок, смотри не хочу. Тебе нужен коллектор, сама турбина, блуофф, вестгейт (если на турбе не встроенный), трубы для соединения турбины, интеркулера (тоже нужен), впуска. Линия подачи масла, линия слива масла. Полностью новый выпуск, новые мозги или хотя бы обманка воздухомера. Новые форсунки, новый бензонасос, регулятор давления топлива. Вот вкратце все...теперь ты доведешь это все до конца?
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mr.X
  • Гость
« Ответ #2 : 30 Сентября 2007, 12:59:19 »
Тебе нужен коллектор, сама турбина, блуофф, вестгейт (если на турбе не встроенный), трубы для соединения турбины, интеркулера (тоже нужен), впуска. Линия подачи масла, линия слива масла. Полностью новый выпуск, новые мозги или хотя бы обманка воздухомера. Новые форсунки, новый бензонасос, регулятор давления топлива. Вот вкратце все...теперь ты доведешь это все до конца?
И это только в том случае если ставить на стоковый мотор... при этом много вдувать нельзя иначе все с  веселым звоном осыпиться в поддон! ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #3 : 30 Сентября 2007, 13:04:01 »
Тебе нужен коллектор, сама турбина, блуофф, вестгейт (если на турбе не встроенный), трубы для соединения турбины, интеркулера (тоже нужен), впуска. Линия подачи масла, линия слива масла. Полностью новый выпуск, новые мозги или хотя бы обманка воздухомера. Новые форсунки, новый бензонасос, регулятор давления топлива. Вот вкратце все...теперь ты доведешь это все до конца?
И это только в том случае если ставить на стоковый мотор... при этом много вдувать нельзя иначе все с  веселым звоном осыпиться в поддон! ;)
на тюненый нужно тоже самое...только мотор еще надо доработать.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам