BMW E30 Logo

Автор Тема: Замок зажигания  (Прочитано 4703 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 365
  • Репутация +8/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Витебск (Беларусь)
  • Возраст:38
« : 19 Июня 2012, 01:02:31 »
Что-то сегодня случилось с замком зажигания, не пойму. Сперва не мог воткнуть ключ, приходилось силой, чтоб воткнуть и  поехать. Потом вообще бяда, ключ нормально входит, а вот не крутиться, а именно замок открывает, а когда включать зажигание, то не крутиться, хоть плоскогубцы в руки бери, не могу провернуть. Что это может быть? ???
И это мое мнение!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Замок зажигания

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 19 Июня 2012, 10:40:22 »
Я думаю, что-то сломалось внутри цилиндра замка, а может и в личинке, раз ключ не втыкался. Вынь, посмотри - несложно. А то если совсем перестанет крутиться, замучаешься личинку выковыривать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 365
  • Репутация +8/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Витебск (Беларусь)
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 19 Июня 2012, 11:16:33 »
Ключ воткнулся, а вот крутиться не хочет, первое положение включает, а зажигание нет
И это мое мнение!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 19 Июня 2012, 11:18:33 »
Надо вынуть личинку и посмотреть, что из-под нее высыпется. Если ничего - покрутить в снятом виде. Если в снятом легко крутится - лезть под личинку, если так же - менять личинку. Ну, или распиливать и пытаться чинить. Как снимать - знаешь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 19 Июня 2012, 11:23:28 »
О, нашел офигенную инструкцию с картинками:
http://evansweb.info/2003/01/19/removing-the-ignition-lock-barrel
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 365
  • Репутация +8/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Витебск (Беларусь)
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 19 Июня 2012, 11:53:51 »
О, нашел офигенную инструкцию с картинками:
http://evansweb.info/2003/01/19/removing-the-ignition-lock-barrel

Для этого нужно снимать обшивку или так можно подлезть? Я работал с личинками только в дверных ручках
И это мое мнение!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 19 Июня 2012, 12:01:23 »
Снимается так. Может немного мешать декоративное пластиковое колечко вокруг цилиндра замка, но у меня она довольно легко вынималась без разбора обшивок.
Но вообще надо быть готовым снимать обшивки - механизм блокировки руля и носик, который крутит контактную группу, легче диагностировать при снятых кожухах.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 365
  • Репутация +8/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Витебск (Беларусь)
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 19 Июня 2012, 12:08:05 »
Спасибо, буду пробовать разбирать
И это мое мнение!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 365
  • Репутация +8/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Витебск (Беларусь)
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 20 Июня 2012, 18:37:08 »
Для этого нужно снимать обшивку или так можно подлезть? Я работал с личинками только в дверных ручках
для начала, скажу большое СПАСИБО, очень помогло. В общем даже обшивку снимать не нужно, просто вынимается как по инструкции.
Нашел проблему, оказалось из-за меленькой пиз...леньки, отвечающей за механизм блокировки руля.
На фото (нет фотика, поэтому плохое качество) обведено красным что отломалось и откуда. И что белая пластмасса ходила туда сюда, стоит там пружинка и упирается в уже отломанную часть. Если она втянула, срабатывает блокировка ключа, вытянута - включается зажигание. Так ходить она и перестала. Тогда я выкинул пружинку ив обведенную желтым цветом часть впихнул кусочек дерева, что белая пласмасска не втягивалась. Итог - машина заводится, только не работает механихм блокировки руля, но руль сам крутится и снимается без проблем.
« Последнее редактирование: 20 Июня 2012, 18:50:45 от slyvitax
»
И это мое мнение!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 21 Июня 2012, 01:30:41 »
Хм, я эту бело-зеленую хрень тоже видел, но ее назначения не понял. Мне казалось, механизм блокировки руля как-то завязан в большей степени на поворот цилиндра. Ну, тебе виднее. Устанавливая колхоз с деревяшкой имей в виду, что если блокиратор руля сработает при движении - жопы не избежать.
Когда у меня сломался замок зажигания, я заказал новый и долго его ждал. Ездил без него, включал зажигание отверткой. Блокиратор руля на это время накрепко замотал тканевой изолентой, чтобы он не выпрыгнул ни при каких условиях.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 365
  • Репутация +8/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Витебск (Беларусь)
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 21 Июня 2012, 11:50:48 »
Блокиратора руля срабатывает только когда ключ вынимаешь, на ходу это пластмасска никак не втянется, так уж придумали немцы))) Можно вообще купить 4 личинки под один ключ? Чтоб поменять в дверках, т.к. там разбиты они, в багажнике и зажигания?
И это мое мнение!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #11 : 21 Июня 2012, 12:07:12 »
Уверен, немцы придумывали для исправного замка. Как поведет себя неисправный замок, не знает никто.
Спили мушку... (с)
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #12 : 21 Июня 2012, 12:09:40 »
Что касается покупки 4-х личинок - ту во многом будет элемент везения.
Как вариант, можно купить новый секрет (прям набор блокирующих пластинок) и починить старые личинки. Естественно, надо смотреть объем разрушений. Например, у меня в правой личинке ковырялись отверткой. Там надо было менять именно цилиндр. Но все равно, я собрал секрет именно под имеющийся ключ.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 21 Июня 2012, 12:10:12 »
На разборке, конечно, можно. Новая личинка замка зажигания продается с проблемами. Официальные дилеры парили мне мозг, что надо отвалить им еще 3000р, чтобы они проверили, что моя машина - действительно моя машина. Неофициальные дилеры опасались, что она может не приехать. Но ничего, приехала, тогда это обошлось мне всего в примерно 30 евро.
Личинки замков дверей и прочего - разборные, и их можно "перебрать" под любой ключ, переставляя пластинки в соответствии с формой ключа. Продаются ремкомплекты этих пластин, они понадобятся, если имеющихся не хватит. "Я не пробовал, но говорят - возможно" :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 365
  • Репутация +8/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Витебск (Беларусь)
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 21 Июня 2012, 12:14:17 »
Уверен, немцы придумывали для исправного замка. Как поведет себя неисправный замок, не знает никто.
Спили мушку... (с)
Конечно уверен, 3 часа сидел и разбирался как все работает, личинку ставил и снимал раз 10, проверял все. Деревяшка если только при вынимании ключа с личинки сломается и сработает замок руля, но это не на ходу же :)

Что касается покупки 4-х личинок - ту во многом будет элемент везения.
Как вариант, можно купить новый секрет (прям набор блокирующих пластинок) и починить старые личинки. Естественно, надо смотреть объем разрушений. Например, у меня в правой личинке ковырялись отверткой. Там надо было менять именно цилиндр. Но все равно, я собрал секрет именно под имеющийся ключ.
У меня в 2-х дверках ковыряли отверткой  >:D
И это мое мнение!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам