BMW E30 Logo

Автор Тема: Аккамуляторы приборки — какие именно?  (Прочитано 4046 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Серёжа Хеллесхаар
  • Гость
« : 30 Сентября 2007, 17:44:15 »
Товарищи (в хорошем смысле:)), объясните дуболому простую вещь: то, что следует, кроме всего прочего, заменить аккамуляторы в приборке я понял, непонял только одного: во всех описаниях (которые нашел) говориться о том, что "выпаять или откусить кусачками" (с заменой клемм), а вот ТИП аккамуляторов неуказан. Кто нибудь может подсказать, какие именно из доступных в продаже) акамуляторов подойдут? Например "Varta такая то" или енергизер такой то, сякойто. Plz. А если из бытовых неподходят, тогда какие именно? Помогите разобраться ой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Аккамуляторы приборки — какие именно?

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 193
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Химки
« Ответ #1 : 30 Сентября 2007, 19:48:37 »
Я покупал на Митинском рынке. Просто выпаял и с ними приехал. там только тип нужно знать Ni-mh или Ni-cd или еще какие-то и напряжение ихнее.
BMW 318i M-10 LE-jetronic 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Серёжа Хеллесхаар
  • Гость
« Ответ #2 : 30 Сентября 2007, 21:53:28 »
Я покупал на Митинском рынке. Просто выпаял и с ними приехал. там только тип нужно знать Ni-mh или Ni-cd или еще какие-то и напряжение ихнее.
Оп том и речь, что надо знать тип и напряжения всякие :( Мож кто все таки знает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
•Z•
  • Гость
« Ответ #3 : 30 Сентября 2007, 22:01:06 »
Серёжа Хеллесхаар, я купил самые дешевые в супермаркете. Упаковочка 2 штуки - 70 руб. Впаял, все заработало. И сейчас работает (через полгода), только перед установкой надо зарядить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bruce Willis
  • Гость
« Ответ #4 : 30 Сентября 2007, 22:06:35 »
Будь аккуратней - их там 2 вида. Лучше разбери замерь длинну, посмотри что написано, промерь напряжение и вперед за покупками ))) Кстати не покупай батарейки, лучше аккумы. Удачи
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Серёжа Хеллесхаар
  • Гость
« Ответ #5 : 30 Сентября 2007, 22:24:16 »
Серёжа Хеллесхаар, я купил самые дешевые в супермаркете. Упаковочка 2 штуки - 70 руб. Впаял, все заработало. И сейчас работает (через полгода), только перед установкой надо зарядить.
Хм… У меня они короткие (с попальчика АА) и пожалуй чуть потоньше чем АА, а вот с милиамперчасами до сих пор непонятка :(, как и с рабочим напряжением. Стандартно вроде у аккамуляторов 1,2 в, а сколько интересно нужно? Вот вопрос…
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #6 : 01 Октября 2007, 02:19:27 »
два обычных пальчиковых аккамулятора. продаются везде. единственное на что обрати внимание ето их качество. да и перед пайкой обязательно заземли жало паяльника. чип диагностической платы оч нежный может здохнуть даже от статики.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Серёжа Хеллесхаар
  • Гость
« Ответ #7 : 01 Октября 2007, 03:43:23 »
два обычных пальчиковых аккамулятора. продаются везде. единственное на что обрати внимание ето их качество. да и перед пайкой обязательно заземли жало паяльника. чип диагностической платы оч нежный может здохнуть даже от статики.
Да, но они здоровенные, мои вполовину меньше (короткие), может быть стоит замутить хитрые клеммы и впаять длинные ак вместо коротких? Кстати, емкость оных имеет значения? У меня есть новые аккамуляторы 2500 мАч, интересно, глючить не будут? И будут ли нормально заряжаться?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #8 : 02 Октября 2007, 18:07:21 »
Мне понравилась идея из соседнего топика, где предлагалось сделать для аккумов выносную коробочку, что сразу избавит от головной боли по поводу размеров.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #9 : 02 Октября 2007, 18:20:21 »
непонятка :(, как и с рабочим напряжением. Стандартно вроде у аккамуляторов 1,2 в, а сколько интересно нужно? Вот вопрос…
То есть получается приборке надо 2.4V ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #10 : 03 Октября 2007, 01:47:04 »
а а а!! ЗНАЮ ЗНАЮ БЫВАЮТ МАЛЕНЬКИЕ. ПОСМОТРИ НА СТАРЫЕ НА НИХ НАПИСАНО ВСЕ ЧТО ТЕБЯ ИНТЕРЕСУЕТ. ПРИПАЯЕШЬ С ПОМОЩЬЮ ПРОВОДКА И ПРОМАЖЬ ГЕРМЕТИКОМ ЧТОБ НЕ БОЛТАЛИСЬ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #11 : 03 Октября 2007, 09:23:52 »
Народ. Ну вы тут уже второй день развлекаетесь, а все давно уже выложено.
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NTY1MS4w
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Серёжа Хеллесхаар
  • Гость
« Ответ #12 : 03 Октября 2007, 20:24:40 »
Народ. Ну вы тут уже второй день развлекаетесь, а все давно уже выложено.
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NTY1MS4w
Во, спасибочки :)
Но есть засада, например: у меня нет достаточно уверенных навыков работы с паяльником (как и ДВУХ паяльников в комплекте), процесс в описанном варианте выглядит сложным и с высокой вероятносью повредить плату или аккамуляторы, что не есть хорошо (и по деньгам тоже). Остается вопрос с короткими аккамуляторами (где их найти?), я их нигде не вижу в магазинах.
Тут промелькнула мысль сделать выносную коробку с блоком аккамуляторов, скажем отодрать от какой нибудь игрушки, закрепить на задней крышке приборки и припаять проводки к нужным местам. На мой взгляд это невообразимо проще. В любом случае и тот и другой вариант — колхоз, не предусмотренный производителем в качестве ремонтных операций. Остаеться попробывать методом научного втыка-вытыка.
Еще вопрос (или предложение) — возметься ли кто нибудь совершить данную операцию (Ы) на моей приборке? За деньги конечно. Готов предоставить аборт… пардон, ремонтный материал и даже сильно не бить за возможную неудачу. Готов доверить приборку первому встречному (правда при условии, что встречный проделывал эту операцию раньше,) и успешно.

Уф-ф… Многабукафф :(
« Последнее редактирование: 03 Октября 2007, 20:58:31 от Серёжа Хеллесхаар
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #13 : 04 Октября 2007, 00:06:36 »
ну если до рушкино доедишь то замутим.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Серёжа Хеллесхаар
  • Гость
« Ответ #14 : 04 Октября 2007, 00:13:57 »
ну если до рушкино доедишь то замутим.
Хм… А это хде?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #15 : 04 Октября 2007, 10:15:49 »
Когда я переделывал там стояли БАТАРЕЙКИ а не аккумуляторы. после перепайки 4 года полет нормальный.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Серёжа Хеллесхаар
  • Гость
« Ответ #16 : 04 Октября 2007, 11:42:05 »
Когда я переделывал там стояли БАТАРЕЙКИ а не аккумуляторы. после перепайки 4 года полет нормальный.
Ну батарейки это уже жесткач какойто :()
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: екатеринбург
« Ответ #17 : 04 Октября 2007, 19:36:58 »
1.25 V Ni-Ca ёмкость не особо важна, подойдут даж от радиотелефона
E30 двухдверный седан M10 184VD 05.84 г.р. 5мкпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #18 : 05 Октября 2007, 01:56:00 »
ну если до рушкино доедишь то замутим.
Хм… А это хде?

это очепятко. ====> г.Пушкино, МО
исправленому верить
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #19 : 06 Октября 2007, 01:15:42 »
да пушкино. ошибся чюток!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Серёжа Хеллесхаар
  • Гость
« Ответ #20 : 06 Октября 2007, 01:39:43 »
да пушкино. ошибся чюток!
Не, спасибо конечно, но до Пушкина в ближайшее время вряд ли доберусь. буду сам ковырятся :( Результаты выложу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Серёжа Хеллесхаар
  • Гость
« Ответ #21 : 14 Октября 2007, 22:06:43 »
Фигасе  shok…
Вот такое у меня было установлено в приборке. Но что характерно — это похоже именно БАТАРЕЙКИ а не аккумуляторы.





Почему? Надпись на оборотной стороне: "do not recharge, disassemble, heat above, solder directly to the cell…" то есть: "не перезаряжайте, демонтируйте, не подвергайте температурe выше 212 градусов по фаренгейту, припаивайте непосредственно к ячейке… (перевод по моему точный). А фшоке… Чё делать та ???
Кстати, такие батарейки есть в продаже и именно 3-х вольтовые. Куплю, перепаяю и раскажу подробно. Вот это новость…
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #22 : 14 Октября 2007, 22:45:10 »
а год (1990) на батарейке прибл. соответствует году авто:?
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Серёжа Хеллесхаар
  • Гость
« Ответ #23 : 14 Октября 2007, 23:57:39 »
а год (1990) на батарейке прибл. соответствует году авто:?
Не-а, машина 87 года (по ВИНу), наверное приборку меняли.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #24 : 15 Октября 2007, 00:48:02 »
или  в нынешнюю приборку поставили по какимто причинам батарейки, несмотря на то что предусмотрены "rechargeable". 

и возможно все 10 лет они там и находились
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам