BMW E30 Logo

Автор Тема: Какой редуктор на драг лучше?  (Прочитано 5438 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1729
  • Репутация +54/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: 57
« : 21 Июня 2012, 13:19:53 »
Щас стоит 4,10 с блоком. Есть еще 3,91 без блока...на 4,10 первая и вторая передача не цепляется за асфальт. Друзья какой редуктор ставить?по опыту своему скажите) мотор м20)
  • е30, coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Какой редуктор на драг лучше?

  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #1 : 21 Июня 2012, 13:43:24 »
резину поменяй
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3433
  • Репутация +282/-154
  • Пол: Мужской
  • Локация: регион 32
  • Возраст:46
« Ответ #2 : 21 Июня 2012, 14:34:00 »
  • Мирсадез и шывралед руляд!!!!!!!! Ваг-дануивонахъ))))))
бнв ламучие гамно(((((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #3 : 21 Июня 2012, 23:08:02 »
на драг м20? жигули обгонять?
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #4 : 22 Июня 2012, 00:07:27 »
да ладно вам, здесь не только московский форум где все на суперкарах на гонки приезжают. человек может хочет обогнать пару кредитопомоек неожидающих этого
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #5 : 22 Июня 2012, 02:27:28 »

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2736
  • Репутация +117/-396
  • Пол: Мужской
  • Локация: Зоопарк
  • Возраст:35
« Ответ #6 : 22 Июня 2012, 02:57:16 »
+ к резине и ногам на педалях.

зря вы, Александр, про жигули. я на м20 с 4.10 с блоком, да и с 3.91 без блока очень резво ездил на "драг гонялках" колхозного типа))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #7 : 22 Июня 2012, 11:40:58 »
зря вы, Александр, про жигули. я на м20 с 4.10 с блоком, да и с 3.91 без блока очень резво ездил на "драг гонялках" колхозного типа))
ну про твои гонщицкие задатки я в курсе. просто если уж драг, то строить машину поуму. и не с редуктора начинать.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #8 : 23 Июня 2012, 01:39:44 »
Щас стоит 4,10 с блоком. Есть еще 3,91 без блока...на 4,10 первая и вторая передача не цепляется за асфальт. Друзья какой редуктор ставить?по опыту своему скажите) мотор м20)
начни с мотора
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 412
  • Репутация +71/-60
« Ответ #9 : 23 Июня 2012, 23:06:26 »
...................................
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 23 Июня 2012, 23:45:01 »
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 938
  • Репутация +50/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:44
« Ответ #11 : 27 Июня 2012, 11:28:14 »
На коротком редукторе разгон всегда интенсивней, но при подборе ГП следует ориентироваться не только на мотор, но и на КПП- сближеный ряд позволяет использовать ГП длинее, растянутому ряду - нужна ГП покороче (подобрать нужно так, чтоб не было "проседания" оборотов при переключениях и мотор не "затыкался" от коротеньких передач)...
Но, резервы можно искать и найти в других направлениях:
 - Попробуй снижать давление в задних колёсах (1,5 атм. даст большее пятно контакта, чем 2,0 атм.), а передние дуй 3,0атм. (это снизит сопротивление качению).
- Учись трогаться без пробуксовки - не поднимай обороты на старте выше 2500, отпуская сцепления прибавляй газ так, чтоб не было срыва в букс, но и не проседали обороты, они должны плавно нарастать (самый эфективный старт получается при 10-15% проскальзывании колёс - это лёгкий писк резины).
 - Правильное переключение - один из основных резервов!
 Что толку снимать-ставить коробки с редукторами, если на при переключениях тратятся лишние доли, добавляя на трёх сменах передач дополнительную секунду?
 Итак переключение передач:
 Что "съедает" время?
 Выжимая сцепление, мы"ставим разгон на паузу". Эта пауза в передаче тяги от мотора на колёса должна быть минимальной!!!
 Как свести её к минимуму?
 Разгон с педалью впол....за 1-2 сек до момента переключения опускаем ладонь на рычаг и тянем или толкаем в нужном направлении с усилием 2-3кг (под нагрузкой передача не выскочит)....в нужный момент для переключения передачи (около 6000 об/мин) делаем четкий и быстрый ВЫЖИМ-БРОСОК сцепления ( одновременно приотпускаем газ, а на слабых моторах между первой и второй газ можно и не сбавлять) передача переключается именно ЭТИМ движением... разгон впол продолжается с минимальной паузой.
  ВНИМАНИЕ!!! педаль сцепления в пол не выжимать!!!
  Левая нога должна запомнить длину рабочего хода педали сцепления (растояние от верхнего положения до точки схватывания) и при "быстрых переключениях" сцепу продавливаем на 90% рабочего хода, тоесть, полностье не прерываем передачу тяги.
 Освоив этот способ переключения, любой из Вас сможет переключаться за 0,3-0,4сек.
 
Применяя описаную методику, за рулём этого 318i, выхлопом 325-тых я начинаю дышать только на 3-й  передаче (до 90 кмч я слышу сзади визг пробуксовующих колёс и долгую паузу при переходе с 1-й на 2-ю))).
Всем желающим удачи в тренировках!
оральный секс устраивает многих женщин...
...на хорошую работу...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 938
  • Репутация +50/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:44
« Ответ #12 : 27 Июня 2012, 12:21:15 »
Щас стоит 4,10 с блоком.
Блокировка увеличивает тпрансмиссионные потери (дополнительное трение) и"съедает" часть тяги на пути "коленвал-ведущее колесо".
Ещё один простой способ:  уменьшить вес колёс - снизижение веса одного колеса на 1 кг - равносильно облегчению авто на 15кг (4 колеса = 60кг, а это уже +1 пасажир. Кто будет возить пасажиров на драге?)
Заводской крабик на 14" весит и стоит немного)))
Вот хороший бюджетный драговый набор:
Передняя ось 175/70/14  с давлением 3,5атм.
Задняя ось  195/60-65/14 (ещё лучьше 205/50-60/14) с давлением не более1,5 атм.
оральный секс устраивает многих женщин...
...на хорошую работу...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32589
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 27 Июня 2012, 14:07:37 »
Главное с такими колёсами и их накачкой по городу не ездить! :)
Блока перебрасывает часть момента на другое колесо, по сему вещь необходимая, иначе буксовать будет только одно колесо, и естественно момент пробуксовки будет меньше. С потерями при этом можно смирится.
Что касается давление на рычаг перед переключением и недовыжим сцепления - это может что-то и даст, но при малейшей ошибки в лучшем случае не воткнётся передача, в худшем сломает синхронизаторам зубья. Так что пользоваться нужно очень осторожно.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 938
  • Репутация +50/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:44
« Ответ #14 : 30 Июня 2012, 09:45:24 »
Этот способ описан не раз людьми из проспорта, при отработке этой техники не нужно сильно крутить мотор, она прекрасно работает и на средних оборотах.
Если ты не попадаеш в передачи -  ставь автомат, у меня за 3-4 года ничего не сломалось.
В е30 блок улучшит управляемость на мокром покрытии (не оставит в повороте наружное колесо без тяги, когда разгруженое внутренее потеряет сцепление), как видно, автору блок не очень помогает на 402 м. 
пысы
На автомобилях ЛОТУС завод не ставит блоков, экономят вес, затраты мощи на трение и бюджет.
А получаются очень даже управляемые авто.

« Последнее редактирование: 30 Июня 2012, 10:12:04 от comanche
»
оральный секс устраивает многих женщин...
...на хорошую работу...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам