BMW E30 Logo

Автор Тема: стойки 45 и 51  (Прочитано 26010 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 297
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: www.баня46.рф
« : 22 Июня 2012, 01:30:56 »
подскажите что значит 45 и 51 стойки??в чем разница?какие на каких авто шли?взаимозаменяемость??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме стойки 45 и 51

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 22 Июня 2012, 06:30:01 »
Разница в диаметре потрона под аммортизатор, на 318 с легкими моторами чаще всего стояли 45 стойки.

На моторы потяжелее ставили 51мм стойки под толсстый аммортизатор

взаимозаменяемость снял 45 поставил 51. под всякие тюнинговые подвески амморты в основном идут  толстые под 51 стойки.
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • телефон №89057884993
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2839
  • Репутация +117/-103
  • Пол: Мужской
  • Локация: За МКАДом г.Щёлково/8(925)2016089
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 22 Июня 2012, 08:45:39 »
Разница в диаметре потрона под аммортизатор, на 318 с легкими моторами чаще всего стояли 45 стойки.

На моторы потяжелее ставили 51мм стойки под толсстый аммортизатор

взаимозаменяемость снял 45 поставил 51. под всякие тюнинговые подвески амморты в основном идут  толстые под 51 стойки.
кстати бывает то что сапоги со временем вдруг из 45х превращаются в 51)))
так что тут надо быть внимательнее
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 22 Июня 2012, 08:59:39 »
растаптываются, не иначе)))
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #4 : 22 Июня 2012, 09:06:06 »
      Еще гайка, которая накручивается на колбу и удерживает вкладыш внутри нее на 45 стойках имеет внутреннюю резьбу, а на 51 наружную.
     Разные только сами колбы, ну и вкладыши соответственно.
     Про установку на авто тебе уже написали, ставились в зависимости от мотора 4-ре горшка - 45 стойка, 6 горшков - 51.
     Еще разница в том, что 51 более долговечны особенно если стоят на 4-ех цилиндровом моторе, убедился на личном опыте. Когда 45 стояли, вкладыши умирали как мухи, поставил 51 и проблема исчезла (особенно с нашими дорогами). 
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 609
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #5 : 22 Июня 2012, 10:34:45 »
      Еще разница в том, что 51 более долговечны особенно если стоят на 4-ех цилиндровом моторе, убедился на личном опыте. Когда 45 стояли, вкладыши умирали как мухи, поставил 51 и проблема исчезла (особенно с нашими дорогами). 
Это заблуждение. На 6 горшках и 45 прекрасно живут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #6 : 22 Июня 2012, 11:15:11 »
Это заблуждение. На 6 горшках и 45 прекрасно живут.
     А ты думаешь почему я поставил 51? Может если в городе живешь и нет разницы (смотря конечно еще какой город). У меня на двух машинах изначально стояли 45, сейчас 51 и вкладыши я больше не меняю. Я не говорю что 51 лучше и т.д., я лишь хотел сказать, что они более практичные и более выносливые в тяжелых условиях эксплуатации.
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 22 Июня 2012, 12:03:41 »
Я не говорю что 51 лучше и т.д., я лишь хотел сказать, что они более практичные и более выносливые в тяжелых условиях эксплуатации.

И еще они дороже, раза в два (амортизаторы-вставки).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #8 : 22 Июня 2012, 12:21:58 »
И еще они дороже, раза в два (амортизаторы-вставки).
      Ну в моем случае экономия, не смотря на то что они дороже.
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #9 : 22 Июня 2012, 13:30:09 »
подскажите что значит 45 и 51 стойки??в чем разница?какие на каких авто шли?взаимозаменяемость??
45 и 51 - это диаметр самой трубы стойки (между ступицей и пружиной), в милиметрах.
Взаимозаменяемы, но только вместе с соответствующими аммортизаторами и их крепежной гайкой.
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #10 : 23 Июня 2012, 09:37:34 »
     А ты думаешь почему я поставил 51? Может если в городе живешь и нет разницы (смотря конечно еще какой город). У меня на двух машинах изначально стояли 45, сейчас 51 и вкладыши я больше не меняю. Я не говорю что 51 лучше и т.д., я лишь хотел сказать, что они более практичные и более выносливые в тяжелых условиях эксплуатации.
Да...разница в 3 мм с каждой стороны это так прям критично...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #11 : 23 Июня 2012, 10:39:38 »
Да...разница в 3 мм с каждой стороны это так прям критично...
     Хоть 1мм., но факт. Толщина стабилизаторов тоже в пару мм. при этом разница тоже есть.
« Последнее редактирование: 23 Июня 2012, 10:41:37 от FenixPK
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #12 : 23 Июня 2012, 21:52:42 »
Это все психологически больше, чем жопометром чувствуется на стоке.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #13 : 24 Июня 2012, 18:14:26 »
Это все психологически больше, чем жопометром чувствуется на стоке.
     Ну конечно психологически, иначе зачем же делают разного диаметра.
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #14 : 24 Июня 2012, 18:52:01 »
Ога, разница в размерах котлов 1.8 2.0 2.5 тож чисто психологическая и в милиметрах))) 1.6 всех взрачит главное психологически настроиться)))))
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #15 : 24 Июня 2012, 22:02:08 »
Ога, разница в размерах котлов 1.8 2.0 2.5 тож чисто психологическая и в милиметрах))) 1.6 всех взрачит главное психологически настроиться)))))
     Уже настраиваюсь....   :D.
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #16 : 25 Июня 2012, 00:32:32 »
Ога, разница в размерах котлов 1.8 2.0 2.5 тож чисто психологическая и в милиметрах))) 1.6 всех взрачит главное психологически настроиться)))))
Не надо сравнивать то, что не надо сравнивать)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #17 : 25 Июня 2012, 00:51:49 »
Не надо сравнивать то, что не надо сравнивать)))

не надо немцев за идиотов из группы ананимных психо медиумов держать. они не просто так от балды агрегаты подбирали и ставили. и уж точно не руководствовались эмоционально-психологическим настроем потенциального водилы перед выездом из гаража.
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #18 : 25 Июня 2012, 08:17:33 »
не надо немцев за идиотов из группы ананимных психо медиумов держать. они не просто так от балды агрегаты подбирали и ставили. и уж точно не руководствовались эмоционально-психологическим настроем потенциального водилы перед выездом из гаража.
Не надо говорить не надо)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2736
  • Репутация +117/-396
  • Пол: Мужской
  • Локация: Зоопарк
  • Возраст:35
« Ответ #19 : 25 Июня 2012, 08:37:10 »
316 не было))

разница в толщине члена в пару мм в обе стороны тоже чисто психологическая куета, но только для владельца, а не для пользующейся стороны))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #21 : 25 Июня 2012, 09:26:35 »
Не надо говорить не надо)))
Чья бы корова мычала на тему "не надо" свои посты пречитай, и закончи нести  всякую херню, если канеш ты  сам не инженер БМВ( в чем я сомневаюсь).
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2736
  • Репутация +117/-396
  • Пол: Мужской
  • Локация: Зоопарк
  • Возраст:35
« Ответ #22 : 25 Июня 2012, 14:15:03 »
езо были один и шесть литра? 0_о
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #23 : 25 Июня 2012, 14:34:54 »
езо были один и шесть литра? 0_о
     Шутник.
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #24 : 25 Июня 2012, 14:36:15 »

     Еще разница в том, что 51 более долговечны особенно если стоят на 4-ех цилиндровом моторе, убедился на личном опыте. Когда 45 стояли, вкладыши умирали как мухи, поставил 51 и проблема исчезла (особенно с нашими дорогами). 
сказки жопомера и не больше
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам