Судя по тому что ты описываешь, что я вижу по фотам и по ходу твоих мыслей видится ситуация что большого опыта у тебя нет (капиталить м10 глупо проще купить бу и укатывать его ) а если делать будешь то не сам (да и инструмента скорее всего нет тоже)
м10 я капитатил по 2 причинам
1) Действительно не опытность
2) Боялся купить мотор который тоже стуканёт и его перебирать придётся, хотел сделать тот мотор в котором я уверен на 100%
И мотор я откапиталил сам и он до сих пор работает (очень даже не плохо), но не отрицаю что мне советовали и стояли рядом люди которые очень хорошо в этом разбираются.
Не хочу обидеть ниразу, но в твоей ситуации нет денег катайся на велосипеде...
Деньги есть, но не так много чтобы купить другое ведро пусть даже и без мотора и ещё потратить на его оформление + гемор что мотор мой будет стоять, номера двигателей конечно в документы щяс не заносят но вопросы о моторе думаю возникнут.... Я так вцепился в свою машину потому что там и страховка ещё на год и ТО, там всё оформлено........ Жалко это всё терять. Деньги то я коплю на другую е30, но просто кончается терпение и охота хоть франкенштейн ведро сделать и уже хоть на какой-то но всё же на е30 ездить....
Сделать живой труп канеш можно но помоему ты не потянешь и получится самобеглая говняшка ибо исходники скорее всего поганенькие..
Ну делать его буду не я ибо сварки у меня нет и навыков сварщика не имеется и спросить то не у кого... Соответственно ищу мастера который объявит цену и если меня устроит, то сварит мне их.
З.Ы кается вспомнил это ведь ты год назад тему про капиталку м10 создал когда ты дривтил у тебя чет гремело в движке и в результате он зачехлился. Ты не ты был?
Да, это я. Сам капиталил, потратил много денег на зап части и расточку, но в результате мотор получился и результатом я доволен. Растачивали мне тут
http://www.inomotor.ru/ , Потратил я около 40 000 на мотор. Был жутко удивлён ценами на расточку и как там за всё гребут деньги одна только расточка вышла примерно в 20 000