BMW E30 Logo

Автор Тема: [Москва] Вытягивание, сварка двух в одну или распил на запчасти??  (Прочитано 3814 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +34/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« : 22 Июня 2012, 04:13:10 »
Всем добрый вечер! Зимой попал в аварию :( В результате аварии ушёл назад телевизор, правый стакан (может ещё утянуло левый распоркой), рулевая, радиатор поломал крыльчатку и лопнули патрубки с охлаждением, лонжерон погнуло и в некоторых местах порвало ну а про бампер фары и решётку радиатора я вообще молчу...

Немного о машине, купил я её в начале прошлого года за 50 000, успел откапиталить мотор (денег дофига потратил), днище полуживое (есть небольшие дыры в ногах задних пассажиров), новый выпускной коллектор, тормозные трубки и тормозные цилиндры, сцепление. В общем кузов на троечку, проварить не успел, а самое ценное для меня это мотор.

Мучаюсь в вопросе что же мне делать...?

1) Думал накопить на другую трицатку, а эту продать по запчастям, а мотор хотел оставить себе (как запасной), но по запчастям битый кузов без мотора думаю мало кому нужен и продать от туда можно мало что, соответственно много гемора для того чтобы её распродать и мало денег которые я за неё получу.

2) кто то говорил что можно её вытянуть на стапеле, но сколько это стоит все затрудняются ответить...
А я сомневаюсь, в том хорошо ли это получится, вдруг её будет уводить в право и вообще жёсткость кузова пропадёт.

3) Ну и тут мне подвернулся неплохой вариант, у друга есть такой же седан только с разбитым задом, вот и пришла в голову мысль, возможно ли отпилить перед у того седана и приварить к моему??? Это безопасно??? Машина по полам не развалиться??? Такое делают? Возможно ли отпилить прямо за стаканами и там же приварить другую морду?
Вот и думаю из двух сварить одну и сделать жоповозку, на которой смогу передвигаться и копить на купе второго перехода)

А теперь готов выслушать ваше мнение? Как лучше поступить? Знаете ли вы в Москве таких людей которые возьмутся это сделать? Сколько это будет стоить? Интересует цена за работу (сварка или вытягивание морды, без покраски и без установки/снятия мотора, крыльев итд), ибо зап части у меня есть.

Фоты и видео прилагаю:
  • BMW E30, 318i, 1984, Coupe, M42B18 - Повседнев + зимний дрифт; BMW E30, 316i, 1989, Coupe, долгострой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Москва] Вытягивание, сварка двух в одну или распил на запчасти??

  • Какие запчасти трудно найти?

    Всех приветствую.
    Хотел бы владеть Е30 минимум лет 10. Встаёт вопрос запчастей. Какие запчасти...

  • Воронеж Запчасти разобранной Е30

    Всем привет!
    Комплект запчастей от разобранной Е30 (на аватарке)
    Есть крыша с люком, оба к...

  • Москва Продам запчасти Купе ВП!!!

    Сегодня отдам всю эту кучу за 35к. Срочно нужно освободить место в гараже!!!
    Есть коробка zf s5...

  • Москва, т.89255О64456 Вацап: +7925727l8l3 Продам новые запчасти

    Список актуальный, попробую таким его и поддерживать. Цены могут меняться в зависимости от курса

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 22 Июня 2012, 06:16:23 »
Судя по тому что ты описываешь, что я вижу по фотам и по ходу твоих мыслей видится ситуация что большого опыта у тебя нет (капиталить м10 глупо проще купить бу и укатывать его )  а если делать будешь то не сам (да и инструмента скорее всего нет тоже)

Не хочу обидеть ниразу, но в твоей ситуации нет денег катайся на велосипеде...

Сделать живой труп канеш можно но помоему ты не потянешь и получится самобеглая говняшка ибо исходники скорее всего поганенькие..

Я канеш всей твоей ситуации и возможностей не знаю, но яб наверное это все продал....


З.Ы кается вспомнил это ведь ты год назад  тему про капиталку м10 создал когда ты дривтил у тебя чет гремело в движке и в результате он зачехлился. Ты не ты был?
« Последнее редактирование: 22 Июня 2012, 06:18:12 от Странник7934
»
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 22 Июня 2012, 11:53:43 »
Надо смотреть, что там с лонжероном позади стакана. Если труха, то чинить этот кузов - деньги на ветер, либо гроб на колесах на продажу. Из двух половинок варить - теоретически, возможно, но надо дофига разбирать и аккуратно сварить, чтобы она не стала "бананом". Скорее всего, сзади не только "небольшие дырки в ногах пассажиров", если поковырять.
Насколько "дофига" денег ты вложил в двигатель?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2750
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 22 Июня 2012, 12:12:22 »
эх мурз-мурз.... купи нормальное (битое вмеру и не совсем гнилое) ведро тыщ за 50-60, поставь туда свой мотор если он тебе так дорог и езди.  кроить этот кузов  - или сделать франкенштейнведрище, или потратить дофига денег что было бы проще сразу взять целый полутруп...
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +34/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« Ответ #4 : 22 Июня 2012, 16:10:24 »
Судя по тому что ты описываешь, что я вижу по фотам и по ходу твоих мыслей видится ситуация что большого опыта у тебя нет (капиталить м10 глупо проще купить бу и укатывать его )  а если делать будешь то не сам (да и инструмента скорее всего нет тоже)


м10 я капитатил по 2 причинам
1) Действительно не опытность
2) Боялся купить мотор который тоже стуканёт и его перебирать придётся, хотел сделать тот мотор в котором я уверен на 100%
И мотор я откапиталил сам и он до сих пор работает (очень даже не плохо), но не отрицаю что мне советовали и стояли рядом люди которые очень хорошо в этом разбираются.

Не хочу обидеть ниразу, но в твоей ситуации нет денег катайся на велосипеде...


Деньги есть, но не так много чтобы купить другое ведро пусть даже и без мотора и ещё потратить на его оформление + гемор что мотор мой будет стоять, номера двигателей конечно в документы щяс не заносят но вопросы о моторе думаю возникнут.... Я так вцепился в свою машину потому что там и страховка ещё на год и ТО, там всё оформлено........ Жалко это всё терять. Деньги то я коплю на другую е30, но просто кончается терпение и охота хоть франкенштейн ведро сделать и уже хоть на какой-то но всё же на е30 ездить....


Сделать живой труп канеш можно но помоему ты не потянешь и получится самобеглая говняшка ибо исходники скорее всего поганенькие..


Ну делать его буду не я ибо сварки у меня нет и навыков сварщика не имеется и спросить то не у кого... Соответственно ищу мастера который объявит цену и если меня устроит, то сварит мне их.


З.Ы кается вспомнил это ведь ты год назад  тему про капиталку м10 создал когда ты дривтил у тебя чет гремело в движке и в результате он зачехлился. Ты не ты был?


Да, это я. Сам капиталил, потратил много денег на зап части и расточку, но в результате мотор получился и результатом я доволен. Растачивали мне тут  http://www.inomotor.ru/ ,  Потратил я около 40 000 на мотор. Был жутко удивлён ценами на расточку и как там за всё гребут деньги одна только расточка вышла примерно в 20 000
Но там было сделано многое:
Блок цилиндров
1)Расточка цилиндров с хонингованием
2)Установка гильзы в 4 цилиндр
Коленчатый вал
1)шлифовка
2)изготовление 2 вкладышей (они больше ремонтного размера)
3)правка прогиба коленвала
шатун
1) Восстановление нижнего отверстия с плоским стыком
ГБЦ
1)расточка постели
2)Востановление опор поверхности распредвала (наварка + шлифовка)
3)Замена масло съёмных колпачков
4)установка и притирка клапанов
Шлифовка всех плоскостей.
Поршня изготавливали на заказ по 3700 за штуку (чел с нашего форума с ником Andersen), т.к. дешевые автовельты мне не подошли из за слишком большой компрессионной высоты (боялся что они будут бить по клапанам), а оригинальные поршня стоят 7 000 за штуку. Кольца Mahle, вкладыши Glyco, клапана Febi. Все прокладки в моторе были заменены, цепь, натяжители цепи, звёздочки, крыльчатка охлаждения, вискомуфта, фильтра. Новое сцепление Sacs, комплект втулок для кулисы от гудрона))) Было ещё много чего куплено щяс не упомнить.... Поэтому мотор так ценен для меня, жалко его продавать кому то за 10 000.
  • BMW E30, 318i, 1984, Coupe, M42B18 - Повседнев + зимний дрифт; BMW E30, 316i, 1989, Coupe, долгострой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +34/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« Ответ #5 : 22 Июня 2012, 16:14:18 »
эх мурз-мурз.... купи нормальное (битое вмеру и не совсем гнилое) ведро тыщ за 50-60, поставь туда свой мотор если он тебе так дорог и езди.  кроить этот кузов  - или сделать франкенштейнведрище, или потратить дофига денег что было бы проще сразу взять целый полутруп...
Нихотю ведро за 50-60...... Мне на жоповозку, не жалко потратить 30 000 не больше... А коплю я на серьёзный аппарат от 150 000 до 200 000, хотю купе второго перехода с люком и  практически без гнили) Соответственно чем больше денег на франкенштейн жоповозку я потрачу тем дольше мне копить.....
  • BMW E30, 318i, 1984, Coupe, M42B18 - Повседнев + зимний дрифт; BMW E30, 316i, 1989, Coupe, долгострой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 22 Июня 2012, 16:26:41 »
гемор что мотор мой будет стоять, номера двигателей конечно в документы щяс не заносят но вопросы о моторе думаю возникнут....

Цитировать
Я так вцепился в свою машину потому что там и страховка ещё на год и ТО, там всё оформлено........ Жалко это всё терять.

Страховка - ну, пусть 5000, ТО - 700р. Страховка сдается обратно с возвратом части денег. Ты о чем? Чтобы этот кузов поехал, нужно 10-15к, если варить армянами, красить валиком и ставить все б/у.

Цитировать
Деньги то я коплю на другую е30, но просто кончается терпение и охота хоть франкенштейн ведро сделать и уже хоть на какой-то но всё же на е30 ездить....

Отлично тебя понимаю. Но имей в виду, что это деньги на ветер. А "франкенштейн" может тебя, при неприятном стечении обстоятельств, серьезно покалечить.

Цитировать
Ну делать его буду не я ибо сварки у меня нет и навыков сварщика не имеется и спросить то не у кого... Соответственно ищу мастера который объявит цену и если меня устроит, то сварит мне их.

Это точно будет дороже, чем купить еще одно ведро на ходу.

Цитировать
2)Установка гильзы в 4 цилиндр
3)правка прогиба коленвала
1) Восстановление нижнего отверстия с плоским стыком ГБЦ
2)Востановление опор поверхности распредвала (наварка + шлифовка)
Поршня изготавливали на заказ по 3700 за штуку

Поэтому мотор так ценен для меня, жалко его продавать кому то за 10 000.

Понимаешь, это как хобби. Люди годами делают никому (кроме них) не нужные вещи, которые потом нельзя продать, вваливают в это много денег - а получают от этого только удовольствие.

По-моему, тебе надо найти машину с мертвым двигателем, но более-менее целым кузовом, снять гараж на полгода и собрать из двух машин одну. Странно, что с зимы ты еще этим не занялся. Я на следующий день поехал искать себе машину, куда можно было бы переставить мой драгоценный двигатель. И за неделю нашел две - одна была внутри сугроба, с дыркой в поршне (правда, с проблемами с номером кузова), вторая была красный туринг с оборвавшимся ремнем, но у меня там не срослось с продавцом, и обламывал красный цвет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #7 : 22 Июня 2012, 16:44:39 »
Слушай помоему тебе реально проще купить лисапед пока((((( копи на норм купе, потом вернешься, ну не потянешь ты  ето. даж франкинштейн тебе хорошо по деньгам встанет которых у тебя все же нет.

Какие проблемы с движком? он никому ваще нахер не нужен, о чем ты говоришь? у нас уже год его никто не смотрит, темболее М10 ваще всем что шел, что ехал.

Найди ведро без мотора и без документов но с кузовом, вырежи номер кузова со своей кусочек 30х5 и ввари в свежекупленный, потом поставь туда мотор и даже в гаевню ехать не надо будет..

А так, то, что ты расписал это пустая трата времени, сил и денег, я  бы еще понял еслиб ты сам ее делал, но сам ты ее не поднимешь, значит кормить армян, а хорошо из этой гнилухи сделать не получится...
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 22 Июня 2012, 16:47:38 »
Найди ведро без мотора и без документов но с кузовом, вырежи номер кузова со своей кусочек 30х5 и ввари в свежекупленный, потом поставь туда мотор и даже в гаевню ехать не надо будет..

Да, сразу в тюрягу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #9 : 22 Июня 2012, 16:54:09 »
Да, сразу в тюрягу.

С чего бы?))) если ток застукают за этим ннеприятным занятием тогда да, хрен отвертишься)

Канеш если приварить поверх древним сварочником спишеным со стройки то тада канеш палево, а так у нас в 90хЪ дофига таких каталось и нечо) и с учета и научет ставились. Темболее тут уже на нем на учете, и никто туда не полезет если сделать аккуратно зашпакливать и покрасить.. Всяко лучше чем вливать кучу бабла в этот гроб
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 22 Июня 2012, 17:02:16 »
С чего бы?))) если ток застукают за этим ннеприятным занятием тогда да, хрен отвертишься)

Для этого "неприятного занятия" надо найти неприятный автосервис. Я чето заочковал бы. Вот у тебя сварочник есть? Ты бы взялся?

Цитировать
у нас в 90хЪ дофига таких каталось и нечо) и с учета и научет ставились.

90-е давно прошли. В 90-х тебе было 0..10 лет, верно?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #11 : 22 Июня 2012, 17:08:11 »
Для этого "неприятного занятия" надо найти неприятный автосервис. Я чето заочковал бы. Вот у тебя сварочник есть? Ты бы взялся?

90-е давно прошли. В 90-х тебе было 0..10 лет, верно?

Да, было 10)) но машины из них через меня проходили не раз много раз видел переверенные номера)

За свою машину я бы взялся) за чужую неизвестного происхождения вряд ли.

Согласен, стремно, но если сделать нормально то вполне реально. С обратной стороны зачистить и намазать какой-нибудь липкой куетой, там печка и мотор подлезть для осмотра проблемно, да и мало кто в наше ведро полезет..
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 22 Июня 2012, 17:13:14 »
Отнюдь - в разделе "юризм", когда я его читал, регулярно были истории "завернули на постановке на учет, переварен номер".
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #13 : 22 Июня 2012, 17:23:00 »
Я совершенно не утверждаю что этого случиться не может)
НО в данном случае на учет ставить уже не надо а вероятность что туда кто-то полезет не велика.

От обстоятельств многое зависит, но выбирая между этим вариантом и сваркой у чебуреков кузова из двух и более частей я бы выбрал первый)
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38961
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #14 : 22 Июня 2012, 19:06:41 »
ее надо было сжечь давно )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 23 Июня 2012, 22:55:20 »
Да, сразу в тюрягу.
:)
Непугай народ!
30летние ведра, гаишникам нах.. ненужны, тем более, если оно стоит на учете!
Максимум, что грозит, анулирование учета! Ну вызовут к следаку на дознание, пару раз!
Я не я и хата не моя! Купил, поставил на учет и езжу! Ваши архаровцы проипали, когда на учет ставили? Вот с них и спрашивайте! ;)
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #16 : 23 Июня 2012, 23:45:24 »
Максимум, что грозит, анулирование учета! Ну вызовут к следаку на дознание, пару раз!
Я не я и хата не моя! Купил, поставил на учет и езжу! Ваши архаровцы проипали, когда на учет ставили? Вот с них и спрашивайте! ;)

Офигеть веселуха, чо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #17 : 23 Июня 2012, 23:59:41 »
Офигеть веселуха, чо.
ет худший расклад)
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #18 : 25 Июня 2012, 08:21:17 »
Серьезные тут люди, возможно даже отсидели.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 25 Июня 2012, 11:24:04 »
Серьезные тут люди, возможно даже отсидели.
Не мы такие, жизнь такая! (с) ;)
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2750
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #20 : 25 Июня 2012, 11:30:25 »
:)
Непугай народ!
30летние ведра, гаишникам нах.. ненужны, тем более, если оно стоит на учете!
Максимум, что грозит, анулирование учета! Ну вызовут к следаку на дознание, пару раз!
Я не я и хата не моя! Купил, поставил на учет и езжу! Ваши архаровцы проипали, когда на учет ставили? Вот с них и спрашивайте! ;)
ну если у них недолов по нераскрытым делам, то лишняя бмв с косячными доками им очень поможет)))
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 25 Июня 2012, 11:43:34 »
ну если у них недолов по нераскрытым делам, то лишняя бмв с косячными доками им очень поможет)))

Чем поможет? Очередным висяком? Либо учет анулируют, либо поставят запрет на регистрационные действия! Количество колбашеных машин очень большое, за что боролись, на то и напоролись, нех.. было растаможку повышать! Тем более, если экспертиза неидентифицирует старый кузов, это возможно только при перебитом ВИНе, никто небудет искать концов! Ща вообще б/ушные машины нужно очень тщательно покупать, особенно популярные модели!
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 25 Июня 2012, 16:41:01 »
Думаю за тыщ 20 можно купить приличный кузов с доками (машину с убитым двиглом) и не парится с рамками, перебросить всё за пару недель и ездить радоваться. Доки можно оформить, например замену кузова или наоборот двигла, в первом случае даже страховку и ТО проходить не придётся, во втором свою в утиль и бабки со страховки за вычетом малого вернуть.
Думаю тыщ в 30-40 можно попробовать уложится. Потом продашь машину целиком.
« Последнее редактирование: 25 Июня 2012, 16:42:47 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1272
  • Репутация +149/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Домодедово
« Ответ #23 : 25 Июня 2012, 17:34:30 »
Думаю за тыщ 20 можно купить приличный кузов с доками (машину с убитым двиглом) и не парится с рамками, перебросить всё за пару недель и ездить радоваться. Доки можно оформить, например замену кузова или наоборот двигла, в первом случае даже страховку и ТО проходить не придётся, во втором свою в утиль и бабки со страховки за вычетом малого вернуть.
Думаю тыщ в 30-40 можно попробовать уложится. Потом продашь машину целиком.

Улыбнуло.

По теме ТС если есть 40-60тысяч только на сварочные работы дерзай,потом еще материалы и краска тут уже чем и как будеш красить,если нет денег или желания сдай ее на чермет.
Сделать можно абсолютно все,вопрос только в деньгах(целесообразность каждый выбирает по своему,кому то в ведро нравится ввалить 100р а кому то машину за 100купить).
е34 535 90года черная - продано.
е38 728 98года черная - продана 18.01.2011    318 85года бронза - есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам