BMW E30 Logo

Автор Тема: Дымит М20В23  (Прочитано 3794 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« : 22 Июня 2012, 14:40:20 »
Темы в поиске находил, читал. Путь решения не нашел.
Пара вводных.
1) Двигатель м20в23 джет
2) Расходомер от м20в20 тоже джет, когда не дымило стоял он же.
3) Антифриз не уходит!!!
4) Масло ест так же как и раньше, когда не дымело.
5) На регулировку расходомером +- 3 оборота в любую сторону реакции практически никакой.
6) Бензином пахнет
7) Дым белый, густой, плотность зависит от числа оборотов.
8) На нейтрали если газануть, то при скидывании газа небольшая пауза и выплевывает просто огромное облако дыма, по сравнению с тем, как дымит при нажатом газе.
9) Периодически пропадает и слегка дымит только после 3500-4000 оборотов

Что это может быть вообще? 0_о
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Дымит М20В23

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 26 Июня 2012, 08:54:10 »
Либо голова треснула, либо переборка ему светит.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 26 Июня 2012, 10:12:57 »
Либо голова треснула, либо переборка ему светит.
Антифриз бы уходил, а он не уходит. Я чуть разобрался там бензин переливает, поменял обратку, была забита, теперь сначала дымит, потом как прогреется не дымит. В общем рандомно может как дымить так и не дымить вовсе)
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 26 Июня 2012, 11:41:51 »
дым-то чем пахнет?

По закону сохранения всего в этом мире, если появился дым, то где-то должно убавится то, из чего этот дым образовался!
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 26 Июня 2012, 15:03:59 »
дым-то чем пахнет?

По закону сохранения всего в этом мире, если появился дым, то где-то должно убавится то, из чего этот дым образовался!

Пахнет бензином. Бензин исправно убавляется)))
Но удивляет, что машина работает стабильно, заводится без проблем (подача воздуха на холодную полностью перекрыта, из-за неработающего клапана, прогревочных соответственно нет), и нет реакции никакой на кручение винта расходомера. Обратка продувается с трудом, но как продуется то исправно булькает в баке. Вчера как поехал сначала сильно дымила даже на холостых (если важно шел дождь), потом как проехал пару км дымить стала значительно меньше.
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 26 Июня 2012, 15:37:36 »
Антифриз бы уходил, а он не уходит. Я чуть разобрался там бензин переливает, поменял обратку, была забита, теперь сначала дымит, потом как прогреется не дымит. В общем рандомно может как дымить так и не дымить вовсе)
проверь по сухой погоде в жару. если не дымит значит испарение из глушака. если дым белый ) и вообще прогазуй как следует. если так как ты описываешь то из трубы будет даже вода вылетать , а потом пройти должно. и еще может у тя вообще заливает в глушак если он дырявый, а потом испаряется как заводишься.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 26 Июня 2012, 17:05:13 »
проверь по сухой погоде в жару. если не дымит значит испарение из глушака. если дым белый ) и вообще прогазуй как следует. если так как ты описываешь то из трубы будет даже вода вылетать , а потом пройти должно. и еще может у тя вообще заливает в глушак если он дырявый, а потом испаряется как заводишься.
Глушак дырявый, но по сухой тоже дымит, хотя особой жары то и нет =(
И бензом пахнет выхлоп.
При чем когда газ скидываешь дыма кратковременно становиться больше, чем под газом, а потом какое-то время дымит на холостом и стихает.
Обратка как вообще продуваться должна с большим усилием или относительно легко?
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 26 Июня 2012, 17:15:33 »
Обратка как вообще продуваться должна с большим усилием или относительно легко?
никогда не дул туда ))) ) вообще у меня такое ощущение что дырявый глушак больше дымит. в виду попадания в него атмосферного воздуха. я это не могу обьяснить по научному, просто наблюдение, когда неисправна система выпуска - дыма больше- уже дважды наткнулся на такое.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 26 Июня 2012, 20:55:48 »
никогда не дул туда ))) ) вообще у меня такое ощущение что дырявый глушак больше дымит. в виду попадания в него атмосферного воздуха. я это не могу обьяснить по научному, просто наблюдение, когда неисправна система выпуска - дыма больше- уже дважды наткнулся на такое.
Но тоды бензином бы не пахло)
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 27 Июня 2012, 09:28:01 »
Но тоды бензином бы не пахло)
я хз как может пахнуть бензином от такого... просто у меня sds[kjg так воняет что я наверно запах бензина не ощутил бы )
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 27 Июня 2012, 16:47:21 »
я хз как может пахнуть бензином от такого... просто у меня sds[kjg так воняет что я наверно запах бензина не ощутил бы )
Счас клапана выставил, зазоры были под 0,4 мм. Усе равно дымит черным. Буду расходомер ковырять, смотреть. Еще кстати если ДПДЗ отключить то ситуация не меняется, работает одинаково что с подключным, что с отключенным.
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 27 Июня 2012, 16:48:59 »
ты же сказал белый дым. а тут вдруг черный. черный это перелив топлива явный. а белый это чаще пар.... или ОЖ
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 27 Июня 2012, 16:52:44 »
ты же сказал белый дым. а тут вдруг черный. черный это перелив топлива явный. а белый это чаще пар.... или ОЖ
Да фиг знает до этого белый был.
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #13 : 01 Июля 2012, 14:12:50 »
если белый дым- жидкость в цилиндрах. выкрути свечи посмотри состояние. если чёрный-перелив. меряй давление. расходомер перелив до дыма давать не может. если сизый- сальники клапанов, кольца. всё вместе пздц двигателю. замерь компрессию для профилактики.
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 01 Июля 2012, 15:15:21 »
Спасибо, попробую.
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 01 Июля 2012, 16:50:12 »
Да, когда свечи менял, на всех свечах красноватый оттенок был, а одна оплавиась. И счас внимательно глянул охлаждайку, уровень все-таки ушел. Но дым белый то есть, то нет. Когда прогревается он пропадает. Судя по оплавленой свечке думаю, что прокладку головы стоит поменять. Кто знает какой именно торекс нужен, чтобы голову открутить?
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #16 : 02 Июля 2012, 09:21:37 »
Не прокладку, а голову менять надо. А свою голову просветить не мешает на счет белого дыма и эмульсии в масле))))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 02 Июля 2012, 10:30:06 »
Не прокладку, а голову менять надо. А свою голову просветить не мешает на счет белого дыма и эмульсии в масле))))
Да вот уже задумываюсь о смене головы) В масле эмульсии вроде как нет. Крышка маслозаливной чистая.
Судя по тому,, что идет дым из вентиляции картера, блок тоже надо менять или точить.
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #18 : 14 Июля 2012, 16:27:24 »
В общем у меня наподобии беда,наверна.
Недавно купил и сразу понял что ежу на 5-ти цилиндрах,подрубил 6ой,потом регулировали грм,зажигание,поездил немного и как-то утром обнаружил что когда завожусь по утру (температура на улице где-то +25 или +30) клубы дыми сизый такой,в общем ваняло маслом горелым. Секунд 5 пыхтит сильно,потом перестаёт или дымит самую малость,когда прогреется вообще не дымит,стоит заглушить,завести и тронуться пободрее позади клуб дыма,потом опять вообще не дымит)
Двиг м20 2.3,джет,ещё заметил если машину под углом поставить,передок приподнят то на горячюю на холостом чютка дымит,вот таки дела ) Думаю может сальники клопов...или всё таки версия того что 6ый горшок не пахал и много во выпуск накидал ? Наверна год ездили на 5-ти горшках,если не больше.
А до всех этих манипуляций максимум чёрным плевало,богатило в общем,компрессию мерил,в норме..
Антифриз тоже на месте,в масле ничего кроме масла не обнаружено )
« Последнее редактирование: 14 Июля 2012, 16:30:05 от Паша_154
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #19 : 15 Июля 2012, 23:57:08 »
В общем у меня наподобии беда,наверна.
Недавно купил и сразу понял что ежу на 5-ти цилиндрах,подрубил 6ой,потом регулировали грм,зажигание,поездил немного и как-то утром обнаружил что когда завожусь по утру (температура на улице где-то +25 или +30) клубы дыми сизый такой,в общем ваняло маслом горелым. Секунд 5 пыхтит сильно,потом перестаёт или дымит самую малость,когда прогреется вообще не дымит,стоит заглушить,завести и тронуться пободрее позади клуб дыма,потом опять вообще не дымит)
Двиг м20 2.3,джет,ещё заметил если машину под углом поставить,передок приподнят то на горячюю на холостом чютка дымит,вот таки дела ) Думаю может сальники клопов...или всё таки версия того что 6ый горшок не пахал и много во выпуск накидал ? Наверна год ездили на 5-ти горшках,если не больше.
А до всех этих манипуляций максимум чёрным плевало,богатило в общем,компрессию мерил,в норме..
Антифриз тоже на месте,в масле ничего кроме масла не обнаружено )
Переборка онли тебя спасет.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:44
« Ответ #20 : 16 Июля 2012, 14:01:56 »
В общем у меня наподобии беда,наверна.
Недавно купил и сразу понял что ежу на 5-ти цилиндрах,подрубил 6ой,потом регулировали грм,зажигание,поездил немного и как-то утром обнаружил что когда завожусь по утру (температура на улице где-то +25 или +30) клубы дыми сизый такой,в общем ваняло маслом горелым. Секунд 5 пыхтит сильно,потом перестаёт или дымит самую малость,когда прогреется вообще не дымит,стоит заглушить,завести и тронуться пободрее позади клуб дыма,потом опять вообще не дымит)
Двиг м20 2.3,джет,ещё заметил если машину под углом поставить,передок приподнят то на горячюю на холостом чютка дымит,вот таки дела ) Думаю может сальники клопов...или всё таки версия того что 6ый горшок не пахал и много во выпуск накидал ? Наверна год ездили на 5-ти горшках,если не больше.
А до всех этих манипуляций максимум чёрным плевало,богатило в общем,компрессию мерил,в норме..
Антифриз тоже на месте,в масле ничего кроме масла не обнаружено )
если прогретая на холостом ходу не дымит, но при перегазовке появляется облако дыма, то померли сальники клапанов.  возможно направляющие тоже на подходе, а может и просто заменой сальников обойдется.
...чтобы летать, крылья не нужны, достаточно ветра в голове
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам