BMW E30 Logo

Автор Тема: Впечатления о новом бензонасосе  (Прочитано 2334 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« : 01 Октября 2007, 11:46:27 »
Поменял тут в выходные выносной электрический бензонасос.

Старый был волговский, купленный с целью сэкономить. Он и вначале был не очень тихий. После капиталки движка только его в салоне на холостых и слышно было. В последнее время стал угрожающе так нарастать гудёж. Чтоб не встать в чистом поле решил поменять его наконец-то.

Выбор пал на следующий девайс:
Pierburg, 7.21287.53.0, ценой в  2622,56 руб.

С виду очень достойный агрегат, имеет внушительную оболочку из пористой резины, что показывало заботу производителя о шумоизоляции. В комплекте были все необходимые шурешки для замены наконечников контактов, гайки, шайбы и пыльники.

Были закуплены также опоры
BMW 16111178480 Сайлентблок кронштейна топливного насоса 83,32 руб - 1 шт
BMW 16121177892 Втулка кронштейна топливного насоса 173,24 руб - 3 шт. (дорогие, блин)
С виду они одинаковые, только у первой опоры, что за 83 рубля, один из винтов подлиннее. Если-б знать, можно было взять их 4 штуки и не переплачивать.

В этот раз предпринял все меры, чтобы в топливопроводах при замене насоса сохранился бензин, чтоб потом не иметь геммороя с наполнением насоса первой порцией бензина. Приготовил 2 заглушки, на 12 и 8 мм для затыкания отсоединяемых шлангов.

При снятии насоса оторвал нах все крепления (не специально, а само отвалилось от старости), которые там были, с внутренней стороны порога. Пришлось вспомнить школьные уроки труда и выгнуть мега-колхозную панель. Прицепил её к одному из болтов,которые крепят ту деталь, куда запрессовывается сайлентблок задней балки, + саморез на другом углу.

Штатное резиновое кольцо еле-еле налезло на корпус нового бензонасоса. Пришлось использовать смазку и сточить на точиле часть резиновой рубашки бензонасоса.

Чтобы в следующий раз не геммороиться с приржавевшими гайками, обильно смазал всё какой-то хренью, которую тесть принес с завода, типа ей смазывают подвижные части антенн, эксплуатирующихся на военных кораблях.

Первое включение: сначала принудительно включил реле бензонасоса и послушал, как в рампе бежит бензин. Когда начинает работать регулятор давления, там хорошо слышно. Сначала звук был прерывистый, это выходил попавший таки в систему воздух. Когда звук стал ровным и устойчивым, завел машину с ключа. Всё ОК.

Ну и собственно  сабж. Бензонасос работает несравненно тише волговского. Поначалу даже оторопь брала - крутанул ключом в первое положение, а всё тихо. Звук в салоне слышно если очень сильно прислушиваться. Второй плюс - движок стал заводиться буквально мгновенно, а не через 3-4 секунды кручения. Очевидно сказалось, что у нового насоса обратный клапан держит нормально, поэтому остаточное давление в рампе долго сохраняется. Ну и как всегда бывает, на трассе показалось что резвости прибавилось. Но это наверное самовнушение.

Вот.

PS Из старого насоса сделаю аппарат для для чистки форсунок  tease
« Последнее редактирование: 01 Октября 2007, 12:37:12 от MaxOtto
»
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Впечатления о новом бензонасосе

viper
  • Гость
« Ответ #1 : 01 Октября 2007, 12:07:58 »
Поздравляю, надо бы мне тоже осилить замену погружного насоса, а то жужжит собако. Хоть и родной, но ему много лет уже :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 01 Октября 2007, 13:27:31 »
Вопрос такой где смог достать сей насос за такую сумму 2622,56 руб я приобрел такой же насос за 4050р   721287530 / PIERBURG Электробензонасос BMW/Fiat/Opel/Renault/Peugeot/VAG & GAZ 3110 ing. 3,0Bar
 
Да и еще резиновое кольцо для крепления насоса установил иначе стянул звукопоглощающую капсулу с насоса одел кольцо до бортика и после единым целым установил на насос.

А вот по поводу тишины +1
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #3 : 01 Октября 2007, 13:34:42 »
Вопрос такой где смог достать сей насос за такую сумму 2622,56 руб я приобрел такой же насос за 4050р   ...


Ничего хитрого, Экзист рулит.  yes

/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5leGlzdC5ydS9yZXN1bHRyLmFzcD9wY29kZT0xNiUyMDE0JTIwMTE3ODc1MSZhbXA7ZmNvZGU9MDBFJmFtcDtzcj00
Четвертая строчка сверху.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 988
  • Репутация +41/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Железноводск
  • Возраст:53
« Ответ #4 : 02 Октября 2007, 22:13:38 »
А кто что может сказать по поводу насосов Вебер? В ГАЗовском магазине они по 1500 руб.
недельку назад мне попался дед на шахе, аццкий жгущий ажно 110 км/ч в левом ряду, смотрит, сука, только вперед, как робот, ебало ящиком, испытавает, педораз, удовольствие от вождения
 [IMG]http://line4auto.ru/nomer/nom_E508ME
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 988
  • Репутация +41/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Железноводск
  • Возраст:53
« Ответ #5 : 03 Октября 2007, 12:10:15 »
up...
недельку назад мне попался дед на шахе, аццкий жгущий ажно 110 км/ч в левом ряду, смотрит, сука, только вперед, как робот, ебало ящиком, испытавает, педораз, удовольствие от вождения
 [IMG]http://line4auto.ru/nomer/nom_E508ME
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #6 : 03 Октября 2007, 12:26:13 »
Ну судя по отсутствию ответов никто не экспериментировал. Ну может есть смысл поставить проверенные вещи типа Pierburg и не экспериментировать за собственные деньги? Лучше купить один нормальный Pierburg за 2500 и забыть о нем, чем непроверенный за 1500 и не быть в нем уверенным.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #7 : 03 Октября 2007, 12:45:46 »
Волговский был за 1200 рублей, старооскольский. О Pierburg-е читал только отличные отзывы. Поэтому, когда увидел его с таким ценником, раздумий не было.

Когда-то давно были темы про бренды бензонасосов. Про Вебер как-то не отложилось в памяти, по моему - даже не обсуждался ни разу.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #8 : 03 Октября 2007, 20:07:17 »
Волговский был за 1200 рублей, старооскольский. О Pierburg-е читал только отличные отзывы. Поэтому, когда увидел его с таким ценником, раздумий не было.

Когда-то давно были темы про бренды бензонасосов. Про Вебер как-то не отложилось в памяти, по моему - даже не обсуждался ни разу.
Старооскольские плохие.
У меня тоже от Волги, его слышно снаружи машины. (Бош саратов)
(По громкости чуть тише двигателя.) Незнаю много это или мало.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 988
  • Репутация +41/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Железноводск
  • Возраст:53
« Ответ #9 : 04 Октября 2007, 08:07:26 »
Если в ГАЗовском магазине лежит Бош за 1600 - значит он Саратовский? А екзист за 4500 не может Саратовский привезти?
недельку назад мне попался дед на шахе, аццкий жгущий ажно 110 км/ч в левом ряду, смотрит, сука, только вперед, как робот, ебало ящиком, испытавает, педораз, удовольствие от вождения
 [IMG]http://line4auto.ru/nomer/nom_E508ME
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #10 : 04 Октября 2007, 13:38:04 »
Если в ГАЗовском магазине лежит Бош за 1600 - значит он Саратовский? А екзист за 4500 не может Саратовский привезти?
Скорее Венгерский ( ну ни чем не лучше )
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #11 : 04 Октября 2007, 14:06:41 »
Да и еще резиновое кольцо для крепления насоса установил иначе стянул звукопоглощающую капсулу с насоса одел кольцо до бортика и после единым целым установил на насос.

О! Только счас въехал, как это ты грамотно сделал. А я как-раз таки этот бортик на точиле ликвидировал wacko
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам