BMW E30 Logo

Автор Тема: дырка в пыльнике суппорта  (Прочитано 11011 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Омск
  • Возраст:45
« Ответ #25 : 29 Июня 2012, 16:08:09 »
   Не задумывался почему неоригинальный поршень на 30ку стоит 700-1000р, а этот суппорт от ТАЗа целиком 400? Особенно что там одного железа на 100 рублей минимум...
Нет.Не задумывался..Если сильно задумываться об неадекватной ценовой политике Exist(или его поставщиков),часто продающих китайскую шляпу по цене оригинала(а бывает и дороже)-голова будет болеть :)..
  • BMW E30,320i,M20B20,Coupe,1984 - был...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме дырка в пыльнике суппорта

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32601
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #26 : 29 Июня 2012, 16:15:36 »
А зря не задумывался! И дело тут не в экзисте, цены +- везде похожи. И даже если вычесть накрутку поставщика и перевозку с таможенными пошлинами, всё равно цена поршня будет 400-700, что в среднем дороже этого целого суппорта на ТАЗ.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #27 : 03 Июля 2012, 12:08:05 »
Ребятки, ну давайте не будем объяснять высокие цены на оригинальные запчасти их космическим качеством...
Высокие цены на запчасти БМВ объясняются ТОЛЬКО жадностью баварского концерна. Обвинять в этом экзист - нелогично. Они взяли там и продали здесь. И сделали это удобным (по крайней мере для меня) способом.
Жизнь поршня (что жигулевского, что ATE-шного) меряется исключительно исправностью пыльника. Я согласен, что качество хромового покрытия будет выше на поршне ATE. Но не настолько, чтобы так сильно отличаться в цене. И уж тем более не настолько, чтобы влиять на применимость детали в автомобиле.
Да, кстати, про импортные запчасти: ФТС передает вам пламенный привет и целует в щечку.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Омск
  • Возраст:45
« Ответ #28 : 03 Июля 2012, 20:32:56 »

Жизнь поршня (что жигулевского, что ATE-шного) меряется исключительно исправностью пыльника. Я согласен, что качество хромового покрытия будет выше на поршне ATE. Но не настолько, чтобы так сильно отличаться в цене. И уж тем более не настолько, чтобы влиять на применимость детали в автомобиле.
 
Согласен полностью!
  • BMW E30,320i,M20B20,Coupe,1984 - был...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #29 : 10 Марта 2013, 02:02:38 »
Не прошло и года, как я таки разобрал суппорт. Правда, задний.
Ржавый он - до невозможности. Поршень снаружи тоже ржавый, а вот внутри - блестит, только с одного бока отполирован об резинку. Собственно, вопросы:
1) Покрыта ли стенка поршня чем-нибудь, или состоит из той же стали, что ли сам поршень, только отполирована? Можно ли его замачивать в жиже "крот", которая жрет ржавчину, а чистый металл, якобы, не жрет?
2) Какой шкуркой тереть поршень, чтобы он стал, как новый? 1000? 2000?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32601
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #30 : 11 Марта 2013, 11:50:10 »
Поршень хромирован. Если на нём много ржи, то его на выброс.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #31 : 11 Марта 2013, 11:52:15 »
На рабочей поверхности, которая зеркальная, ржавчины нет совсем, но вот в том месте, где он давит на колодку, просто жесть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32601
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #32 : 11 Марта 2013, 11:56:51 »
Ну тогда можно шлифануть. Я как-то сильно кривой правил диском болгарки...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32601
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #33 : 11 Марта 2013, 11:59:22 »
Только лучше это делать всё-же на станке, что-бы плоскость была правильная по отношению к оси.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #34 : 11 Марта 2013, 13:03:18 »
На рабочей поверхности, которая зеркальная, ржавчины нет совсем, но вот в том месте, где он давит на колодку, просто жесть.
Хороший поршень. Таким пользоваться и пользоваться. Страданий по поводу "ржавый там, где давит на колодку", не понимаю совсем.
Ржавый и ржавый. Я бы даже и трогать не стал. По ситуации, конечно, но мне кажется, что состояние поверхности, соприкасающейся с колодкой, не играет большой роли.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32601
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #35 : 11 Марта 2013, 18:55:33 »
Если ржавчина неравномерная, рыхлая, то поверхность может стать кривой и тогда колодка будет прижиматься криво.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #36 : 11 Марта 2013, 22:11:11 »
Вот он, этот подозрительный тип гражданской наружности.
Судя по тому, что натертость только с одного бока, перекос поршня уже возник.
Еще меня смущает, что ржавчины уже отвалилось порядочно, и диаметр внешней части поршня заметно меньше остальной части.
« Последнее редактирование: 11 Марта 2013, 22:12:53 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32601
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #37 : 12 Марта 2013, 10:04:57 »
Шлифовать однозначно! Ну или менять. У тебя огромные рытвины и кривая поверхность, и коррозия съела больше чем у меня на том с перекосом, который я ровнял. А вот рабочая поверхность действительно идеал.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #38 : 12 Марта 2013, 11:42:27 »
Новый есть только NK, к нему вот такая фотка:

Они правда такие? Хрома нет, так еще и отполируй сам?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32601
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #39 : 12 Марта 2013, 13:06:10 »
Честно х.з., я их не видел. :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32601
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #40 : 12 Марта 2013, 13:06:48 »
Может это тефлон? :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 114
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО Ярославка
  • Возраст:34
« Ответ #41 : 12 Марта 2013, 15:52:09 »
Когда брал задний суппорт NK на его поршне был хром но это было 2 года назад.
  • 325i 86г выпуска
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 199
  • Репутация +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Tallinn, Estonia
  • Возраст:37
« Ответ #42 : 12 Марта 2013, 16:04:57 »
тут на фотке внизу зеленые 2 коробочки - новые поршня на перед. блестящие. попробуй найти такие



а тут они заправлены в супорт

« Последнее редактирование: 12 Марта 2013, 16:07:28 от Leks
»
  • Bmw E30, 318i '92 convertible
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #43 : 12 Марта 2013, 16:08:20 »
В зеленых коробочках, вероятно, budweg, на фотографиях он выглядит гораздо приличнее, но недавно наглухо пропал из продажи.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 533
  • Репутация +32/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
« Ответ #44 : 12 Марта 2013, 19:55:28 »
Вот он, этот подозрительный тип гражданской наружности.
у меня был поршень еще в худшем состоянии,очищал его по этой системе https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,61668.0.html вся ржавчина ушла ( а та что осталась полирнулась обычным листом бумаги),перед установкой смазал поршень смазкой ATE (03.9902-1001.2)
  • E28 518 10.1982, Е28 520 01.03.1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sacura
  • Гость
« Ответ #45 : 12 Марта 2013, 20:15:09 »
Поршень хромирован....
откуда такие сведения? всегда думал что там просто сталь, а так как нет доступа воздуха/воды то соответственно нет ржавления.
что то мне кажется никто их специально не хромирует (и т.п.)
Гуру, поправьте.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #46 : 12 Марта 2013, 22:34:50 »
у меня был поршень еще в худшем состоянии,очищал его по этой системе https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,61668.0.html вся ржавчина ушла ( а та что осталась полирнулась обычным листом бумаги),перед установкой смазал поршень смазкой ATE (03.9902-1001.2)

В смысле, ты сам поршень купал в ванне с "кротом" и электричеством?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • телефон №89057884993
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2839
  • Репутация +117/-103
  • Пол: Мужской
  • Локация: За МКАДом г.Щёлково/8(925)2016089
  • Возраст:37
« Ответ #47 : 12 Марта 2013, 22:47:17 »
Я перебирал суппорта,полностью замена резинок на направлющих+кольца и пыльники на поршни+замена самих поршней.
фирма цилиндров NK,покупал в экзисте по цене 650 р. штука
выглядело это дело вот так,кстати всё встало без проблем.




  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32601
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #48 : 13 Марта 2013, 00:13:36 »
откуда такие сведения? всегда думал что там просто сталь, а так как нет доступа воздуха/воды то соответственно нет ржавления.
что то мне кажется никто их специально не хромирует (и т.п.)
Гуру, поправьте.
Ну во первых это уже обсуждалось не раз. Во вторых ты думаешь я не отличу хром от обычной полированной стали? Тем более на моих есть повреждения с характерным для хромовых поверхностей видом. Если бы там была просто сталь, то при повреждении пыльников они бы сгнивали за считанные дни.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #49 : 13 Марта 2013, 14:46:36 »
Вот он, этот подозрительный тип гражданской наружности.
Судя по тому, что натертость только с одного бока, перекос поршня уже возник.
Ну а колодки-то равномерно изнашиваются? А след на колодке равномерный?
Я просто что хочу сказать. Конечно, если поправить поверхность, будет лучше. Но не настолько, чтобы тратить на это силы/время. Все равно, тормозной цилиндр - не прецезионный механизм. Все равно не получится сделать так, чтобы поршень не касался стенки цилиндра в процессе своей работы. И если за 15-20 лет с ним ничего не случилось (в смысле ничего не потекло, колодки изнашиваются равномерно, тормоза тормозят), так стоит ли ломать копья в попытках улучшить то, что и так хорошо работает?

В качестве альтернативы, предлагаю рассмотреть такой вариант появления задиров:
в цилиндре скапливается грязь. Скапливается она как раз в нижней части цилиндра между поршнем и стенкой цилиндра. Соответственно, об эту грязь вполне мог натереться след. Может эта часть поршня (натертая) как раз и есть нижняя.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам