Я тебе все подробно расскажу.
Насмерть убить суппорт, так чтобы его надо было менять, это - фантастика. Суппорт должно аццки клинить, и то он может быть вполне ремонтопригоден.
Особенность конструкции дисковых тормозов такова, что в них нет постоянных перемещений поршня по резинкам. При работе происходит деформация резиновых уплотнителей без перемещения поршня относительно резинок, как это присутствует в барабанных тормозах. За время жизни комплекта комплекта колодок поршень проходит по резинке 1 раз вперед и один раз назад, когда ты его задвигаешь для установки новых колодок.
Я все так подробно пишу, чтобы ты понимал, что никакой зеркальности на поршне не требуется для нормальной работы механизма. ПО моей практике даже риски глубиной 0,2мм не доставляют никаких проблем. Эти неровности никаким образом не убивают манжеты, так как поршень по резинке практически не перемещается.
Теперь, что касается переборки.
Разбираешь цилиндр и вынимаешь все резинки, чистишь с поршня всю грязь/ржавчину. Вставляешь в цилиндр. Он должен зайти плотно, но без подклинивания. Совсем без подклинивания. Если где-то цепляется - смотришь причины. Если поршень вычищен идеально, а все равно подклинивает (я об этом только слышал, в моей практике не встречалось), то мелкой шкуркой аккуратно гладишь цилиндр изнутри, убирая возможные наслоения и коррозию. Когда получишь хороший результат - моешь детали и собираешь с новыми резинками. 100 лет еще прослужит.
Да, если сломаешь прокачной штуцер, он тоже легко высверливается.
