BMW E30 Logo

Автор Тема: Выбор мотора с автоматом  (Прочитано 1919 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 398
  • Репутация +6/-19
« : 27 Июня 2012, 02:42:34 »
На данный момент имеется е30 с м40 1.8 на автомате, хотелось бы заменить его на что то более мощное, но при условии что автомат от этого мотора влезет в тоннель е30 без проблем и каких либо доработок тоннеля. м20б25 отпадает т.к. терпеть не могу м20, м50 автомат вроде в тоннель не влазит, о м60 вообще молчу, он тем более не войдет. Есть двиг м42 но думаю это менять шило на мыло, т.е. смысла в таком свапе особо нет. Есть какие нить предложения?

Сразу скажу что предлагать ставить мотор на ручке не нужно, т.к. авто на каждый день, торчать в пробках и тыкать ручку сомнительное удовольствие.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Выбор мотора с автоматом

  • Тече масло из мотора

    Всим привет ребята такая проблема тече масло гдето из под топлевного насоса бмв е30 мотор м21 тд. на...

  • Стук мотора

    Подскажите кто нибудь. Мотор м10б18 не могу понять что это именно полетело. Давление масло нормально...

  • Свап! надо или нет? или выбор редуктора!

    Всем привет.
    что-то я заплутал, хочется взвешенный расклад.

    вопрос такой:

  • Великий новгород запчасти м4х мотора

    Продам отм44 двигателя.
    Цепь. Нижняя звезда.-1500
    сцепа от м4х мотора -1000 (есть и махов...

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 398
  • Репутация +6/-19
« Ответ #1 : 27 Июня 2012, 02:44:16 »
Кстати, может какой нить дизель с большим обьемом?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 27 Июня 2012, 04:05:15 »
Торчать с м42 в пробках вполне нормально. Тем более м42 не прожора. Все остальные моторы  похоже повлекут существенные доработки за собой. Разница м40 и м42 ощутимая, ну на механике точно))
А так, если рассудить, то зачем объем большой для городского режима, м42 вполне.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 398
  • Репутация +6/-19
« Ответ #3 : 27 Июня 2012, 07:59:13 »
Торчать с м42 в пробках вполне нормально. Тем более м42 не прожора. Все остальные моторы  похоже повлекут существенные доработки за собой. Разница м40 и м42 ощутимая, ну на механике точно))
А так, если рассудить, то зачем объем большой для городского режима, м42 вполне.

что бы на газ надавить и поехать ) если ничего другого не пойдет, наверное действительно м42 поставлю, т.к. в м40 башка стучит, а чинить его не охота совсем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 232
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
  • Возраст:44
« Ответ #4 : 27 Июня 2012, 08:50:39 »
м44 поставь, самый интересный из 4 циллиндровых. Объем 1,9, едет лучше, чем 2.0 м50-52, жрет меньше.
  • 320i '86 LE-jetronic 4-door MT + разные другие ТС с пропеллером и не только
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам