Впереди: отдать деньги за стапель, собрать салон, привести мордашку в более-менее приемлемый вид (новый фартук, пластмасски, туманки, губа, реснички), может дособрать кондей в этом году. Потом собрать свап мотора, поставить на машину, далее перейти на 5*120 и сделать тормозюльки (новые магистрали, армированные шланги, диски "в дырочку"), после стойки чуть жестче чуть ниже + пружины с теми же качествами. Еще далее моторспорты, карты дверей в отличном состоянии. Попутно со всем этим богатством устранение возникающих неполадок, ибо машина на каждый день и естественно что что-то в ней будет приходить в негодность.
И только после всего этого, когда авто будет полностью устраивать меня технически, и останутся какие-нибудь мелкие недоделки в виде косынок от кабра или распорки задних стаканов, только на этой стадии я возьмусь за приведение внешности в божеский вид. Полный покрас, замена бОльшей части резиночек и пластмассочек на новые, ибо опять же бОльшая часть из них в плачевном состоянии. Тут уже дело дойдет до закупки молдингов в круг, этих самых плафончиков, и там буду смотреть что с ними можно такого интересного сотворить, чтоб было "не как у всех".
Хотя если я все же соберу такие бампера, думаю я буду один такой в Питере, и может наберется несколько машин на всю Россию. Достаточно оригинальный девайс для нашего континента, как мне кажется.
