BMW E30 Logo

Автор Тема: Повторители габаритных огней.  (Прочитано 12994 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« : 27 Июня 2012, 12:30:49 »
Очень волнует вопрос как наколхозить боковые так сказать повторители габаритных огней в бампер. Точнее где взять такие молдинги с отверстиями и сами плафончики. Ибо в бампере, как я понимаю, в этом месте отверстие есть. Ну на крайний случай его можно там вырезать. А вот молдинг снаружи, и колхозить его и резать в нем дырки не хочется.

Кто знает где взять? Номерок там в экзисте, или еще что.

  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Повторители габаритных огней.

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 27 Июня 2012, 12:48:34 »
Идем в ЕТК, выбираем Исполнение/Регион - США, и наслаждаемся. Левая передняя планка на бампер, по-моему, 51 11 1 971 615.
Только вот это, по-моему, не лучшая идея. Эти американские планки, скорее всего, будут только оригинал, по полторы тыщи за штуку. Не вижу причин не купить неоригинал за 300р и аккуратно выковырять отверстие под светильник.
Светильники - вот http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E30/47322/L+any+1991+1/graphics/63/63_0159/ стоят тоже не слишком гуманоидно.
Итого, эта затея по запчастям легко перешагнет 10к рублей.
Бюджетнее может получиться поискать такой комплект в американском ебэе - у них там большинство машин должны были быть с этими штуками, для них это - стоковая комплектация.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 27 Июня 2012, 13:33:51 »
Спасибо за исчерпывающую инфу. Я что-то не догадался в ЕТК пошарить америкосовские запчастюльки...
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #3 : 27 Июня 2012, 20:38:23 »
зачем оно надо... трицадка тем и крутая что повторителей нету. с ними убого
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 28 Июня 2012, 00:56:55 »
зачем оно надо... трицадка тем и крутая что повторителей нету. с ними убого
Ниче ты не понимаешь. Это пиндос-стайл. Повторители поворота в крыльях меня бесят, и я буду покупать крылья без них. А габаритки хочу сделать, чтоб сбоку машину видно было в темноте. Да и в целом круто, мне нравится.
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #5 : 28 Июня 2012, 01:23:00 »
Ниче ты не понимаешь. Это пиндос-стайл. Повторители поворота в крыльях меня бесят, и я буду покупать крылья без них. А габаритки хочу сделать, чтоб сбоку машину видно было в темноте. Да и в целом круто, мне нравится.

ну если пиндос-стайл делать то тогда и бампер себе поставь такой выпирающий убогий)
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 28 Июня 2012, 11:25:35 »
ну если пиндос-стайл делать то тогда и бампер себе поставь такой выпирающий убогий)

Кстати, теоретически, американские планки с дырками могут не подойти на менее выпирающий европейский бампер.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 28 Июня 2012, 11:38:34 »
Кстати, теоретически, американские планки с дырками могут не подойти на менее выпирающий европейский бампер.
Учтем, спасибо.
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #8 : 28 Июня 2012, 12:41:20 »
Кстати, теоретически, американские планки с дырками могут не подойти на менее выпирающий европейский бампер.

а вот тут вроде бы и норм все:
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 28 Июня 2012, 14:02:23 »
а вот тут вроде бы и норм все:

В таком ракурсе не очень видно, установлены ли "убогие выпирающие" бамперы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 28 Июня 2012, 14:14:38 »
Я, если честно, вообще не вижу разницы между пиндосскими бамперами и европейскими. Хотя мне все равно оба бампера менять надо, поэтому можно и убогие поставить, если они не очень убогие.
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 28 Июня 2012, 14:18:08 »
Убогие-не убогие, а их надо сначала купить. Вот, кстати, купить у америкосов бампер в сборе - вероятно, самый "прямой" вариант. Только стоимость доставки может получиться - ололо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 28 Июня 2012, 14:21:55 »
У меня подруга в Канаду на пмж собирается со своим молодым человеком. Через них и привезем. :)
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #13 : 28 Июня 2012, 16:06:20 »
Я, если честно, вообще не вижу разницы между пиндосскими бамперами и европейскими. Хотя мне все равно оба бампера менять надо, поэтому можно и убогие поставить, если они не очень убогие.

чегочего?

я вот про такие

реально не видишь разницу? О_О
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 28 Июня 2012, 16:18:33 »
чегочего?

я вот про такие

реально не видишь разницу? О_О
Тут вижу. Но в таком случае они совсем другие, и на моей картинке в первом сообщение европейские бампера. И ниже, на кабрио, тоже.
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #15 : 28 Июня 2012, 16:37:45 »
Тут вижу. Но в таком случае они совсем другие, и на моей картинке в первом сообщение европейские бампера. И ниже, на кабрио, тоже.

дак может американские тебе и не нужны совсем? а просто европейские молдинги с повторителями?
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #16 : 28 Июня 2012, 16:53:01 »
дак может американские тебе и не нужны совсем? а просто европейские молдинги с повторителями?
Начнем с того что это ты про убогие пиндосские бампера заикнулся.
ну если пиндос-стайл делать то тогда и бампер себе поставь такой выпирающий убогий)

Просто я их не видел ни разу. Теперь увидел, мне они нах не нужны. :D
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #17 : 28 Июня 2012, 16:55:39 »
Вероятно, убогий бампер был на американском варианте первого перехода?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • E30 Touring M20B25 '89
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 285
  • Репутация +17/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан Алматы
  • Возраст:42
« Ответ #18 : 28 Июня 2012, 17:40:02 »
Ниче ты не понимаешь. Это пиндос-стайл. Повторители поворота в крыльях меня бесят, и я буду покупать крылья без них.
Вот это зря, это твоя безопасность и инфа для других пилотов, которые не видят твои задние фонари, а передние у трицатки поворотники видать только с переди. Я наоборот хочу найти крылья с поворотниками и именно тридцатошными))
  • BMW E30 Touring, M20B25, Getrag 260/5, 1989-10-13
Куплю:  Очки, туринговую сетку (можно без роллы), зад. стекло подъёмники.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #19 : 28 Июня 2012, 18:34:19 »
Вот это зря, это твоя безопасность и инфа для других пилотов, которые не видят твои задние фонари, а передние у трицатки поворотники видать только с переди. Я наоборот хочу найти крылья с поворотниками и именно тридцатошными))
Тут все схвачено. В те штуки, о которых идет речь в этом топике, назад хочу поставить лампочку и просто запараллелить ее с габаритами, а вперед хочу найти двухконтактные лампочки, наколхозить плафончики и одна нить будет на габаритах, другая будет мигать вместе с поворотниками. Снова пиндос-стайл.

Габариты в передине поворотники переносить не буду, даже не предлагайте. Это уже через чур.
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #20 : 28 Июня 2012, 18:35:23 »
Вероятно, убогий бампер был на американском варианте первого перехода?
Как вариант кстати. Надо навести справки...
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #21 : 28 Июня 2012, 18:39:44 »
В те штуки, о которых идет речь в этом топике, назад хочу поставить лампочку и просто запараллелить ее с габаритами, а вперед хочу найти двухконтактные лампочки, наколхозить плафончики и одна нить будет на габаритах, другая будет мигать вместе с поворотниками.

Смысл тогда ставить родные светильники, чтобы разломать им патрон под другие лампы? Они довольно банальной прямоугольной формы - можно заколхозить какие-нибудь более доступные. Может быть, даже уже с двумя лампами.
Двухнитевые лампы 5/20Вт обычно с цоколем, как у ламп стоп-сигналов (кажется, цоколь называется R) и, соответственно, с большой колбой. А в этих фонариках, судя по каталогу, бесцокольные лампы W5W.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #22 : 28 Июня 2012, 18:44:34 »
Смысл тогда ставить родные светильники, чтобы разломать им патрон под другие лампы? Они довольно банальной прямоугольной формы - можно заколхозить какие-нибудь более доступные. Может быть, даже уже с двумя лампами.
Двухнитевые лампы 5/20Вт обычно с цоколем, как у ламп стоп-сигналов (кажется, цоколь называется R) и, соответственно, с большой колбой. А в этих фонариках, судя по каталогу, бесцокольные лампы W5W.
Ну будем по месту смотреть. В любом случае внешняя пластмасска должна быть родная, ее вроде можно отдельно заказать. Я сначала задние куплю, посмотрю что они из себя представляют, покручу в руках, и потом буду думать. Так то они одинаковые, просто передние оранжевые задние красные.
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #23 : 28 Июня 2012, 18:50:04 »
Ну смотри. Не забудь сфоткать процесс и результат.
На автобусах и грузовиках бывают, кстати, весьма симпатичные плоские желтые светодиодные габариты-световозвращатели.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #24 : 28 Июня 2012, 19:09:08 »
Ну смотри. Не забудь сфоткать процесс и результат.
На автобусах и грузовиках бывают, кстати, весьма симпатичные плоские желтые светодиодные габариты-световозвращатели.
Это пока не скоро будет. Не до того.
Скрытое Вложение
Впереди: отдать деньги за стапель, собрать салон, привести мордашку в более-менее приемлемый вид (новый фартук, пластмасски, туманки, губа, реснички), может дособрать кондей в этом году. Потом собрать свап мотора, поставить на машину, далее перейти на 5*120 и сделать тормозюльки (новые магистрали, армированные шланги, диски "в дырочку"), после стойки чуть жестче чуть ниже + пружины с теми же качествами. Еще далее моторспорты, карты дверей в отличном состоянии. Попутно со всем этим богатством устранение возникающих неполадок, ибо машина на каждый день и естественно что что-то в ней будет приходить в негодность.
И только после всего этого, когда авто будет полностью устраивать меня технически, и останутся какие-нибудь мелкие недоделки в виде косынок от кабра или распорки задних стаканов, только на этой стадии я возьмусь за приведение внешности в божеский вид. Полный покрас, замена бОльшей части резиночек и пластмассочек на новые, ибо опять же бОльшая часть из них в плачевном состоянии. Тут уже дело дойдет до закупки молдингов в круг, этих самых плафончиков, и там буду смотреть что с ними можно такого интересного сотворить, чтоб было "не как у всех".
Хотя если я все же соберу такие бампера, думаю я буду один такой в Питере, и может наберется несколько машин на всю Россию. Достаточно оригинальный девайс для нашего континента, как мне кажется. :)
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам