Motronic 1.3: После перегазовки, когда снимаю ногу с педали газа (переход на ХХ) , двигатель захлебывается, после чего медленно ХХ выравниваются. Если снимаю фишку с поворотного регулятора холостого хода проблема исчезает (регулятор постоянно открыт но ХХ большие). Регулятор работает (ХХ в конце концов выравниваются) – менял с рабочего двигателя. Подсос исключен менял (подтягивал хомуты) прокладки впускного коллектора, мазал бензином. На нагрузке дв. работает прекрасно. Мысль такая: позиционер режима работы (ХХ или полный дросель) дроссельной заслонки должен срабатывать когда? – до того как полностью будет закрыта (ну зазор ~ 0.2мм соблюдается, типа…) или немножко раньше – а то я предполагаю что регулятор, при замыкании позиционера режима работы, не успевает открыватся или сигнал от мозгов поздно доходит? Принимаются любые предложения, спасибо.