BMW E30 Logo

Автор Тема: m40b16: холостые XX  (Прочитано 1870 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sarapova
  • Гость
« : 01 Октября 2007, 17:07:02 »
Motronic 1.3: После перегазовки, когда снимаю ногу с педали газа (переход на ХХ) , двигатель захлебывается, после чего медленно ХХ выравниваются. Если снимаю фишку с поворотного регулятора холостого хода проблема исчезает (регулятор постоянно открыт но ХХ большие). Регулятор работает (ХХ в конце концов выравниваются) – менял с рабочего двигателя. Подсос исключен менял (подтягивал хомуты) прокладки впускного коллектора, мазал бензином. На нагрузке дв. работает прекрасно. Мысль такая: позиционер режима работы (ХХ или полный дросель) дроссельной заслонки должен срабатывать когда? – до того как полностью будет закрыта (ну зазор ~ 0.2мм соблюдается, типа…) или немножко раньше – а то я предполагаю что регулятор, при замыкании позиционера режима работы, не успевает открыватся или сигнал от мозгов поздно доходит? Принимаются любые предложения, спасибо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме m40b16: холостые XX

viper
  • Гость
« Ответ #1 : 01 Октября 2007, 21:27:32 »
Motronic 1.3: После перегазовки, когда снимаю ногу с педали газа (переход на ХХ) , двигатель захлебывается, после чего медленно ХХ выравниваются. Если снимаю фишку с поворотного регулятора холостого хода проблема исчезает (регулятор постоянно открыт но ХХ большие). Регулятор работает (ХХ в конце концов выравниваются) – менял с рабочего двигателя. Подсос исключен менял (подтягивал хомуты) прокладки впускного коллектора, мазал бензином. На нагрузке дв. работает прекрасно. Мысль такая: позиционер режима работы (ХХ или полный дросель) дроссельной заслонки должен срабатывать когда? – до того как полностью будет закрыта (ну зазор ~ 0.2мм соблюдается, типа…) или немножко раньше – а то я предполагаю что регулятор, при замыкании позиционера режима работы, не успевает открыватся или сигнал от мозгов поздно доходит? Принимаются любые предложения, спасибо.

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) - так правильно называется то устройство которое следует проверить. А именно, проверить его лучше всего так.
На не запущенном двигателе - снимаем разъем с датчика (находится прямо под дроссельной заслонкой). Подключаемся тестером к среднему контакту и к одному из боковых (всего там 3 контакта). При полностью отпущенной педали газа (режим ХХ) должны быть замкнуты центральный и один из боковых контактов. При самом небольшом нажатии на педаль газа - те контакты которые были замкнуты, должны разомкнуться.

Попробуй завести движок с отключенным ДПДЗ - заведется? Как будет работать? Попробуй это, а дальше подумаем.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sarapova
  • Гость
« Ответ #2 : 02 Октября 2007, 11:41:07 »
Спасибо viper, сегодня попробую и вечером напишу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам