Если коснуться исключительно моего случая...
Двигатель M20B27 с отсечкой на 7000 об. собранный из многих деталей от поздних двигателей.
И поражающий своими возможностями... Спасибо alex4191 (Ставрополь) за такой мотор. Талант у него от Бога!
Коробка от E28, модель не помню. Дымок из под колёс (195 мм ширина) с редуктором 3.64 пускает ипри переходе на 3-ю передачу.
Вопрос стоит ребром и нужно выбрать между 25% блокировкой от M3 либо вискомуфтой от 325iX с передаточным числом 3.91.
Преследую цели:
-Езда в активном режиме
-Повороты проходить красиво
-Хороший старт
-Неприхотливость/надёжность
Звонил другу, который дрифтом занимается проффесионально. У него япономашина. Ставил и ездил на многих редукторах.
Его совет не был конкретным и ещё больше внёс в голову смуту.
Если коротко, то...
Виско при перегреве теряет свои свойства, при этом в некоторых ситуациях может работать непредсказуемо. Тише работает.
25% блокировка имеет преимущества по контролю над сцеплением с дорогой...предсказуема. Чуть шумит.
Это всё на японских машинах. Принципиальных отличий я не вижу, меж тем скорее всего какие-то есть.
Сам бы он выбрал вискомуфту ну или 25% блокировку...

Это касаемо меня...