BMW E30 Logo

Автор Тема: Какой тип блокировки в редукторе предпочтительней?  (Прочитано 7348 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 32
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
  • Возраст:39
« : 29 Июня 2012, 14:42:32 »
   Добрый день, друзья!
   Хочу услышать мнения и совет, какой же тип блокировки дифференциала в редукторе интересен по совокупности показателей.
   Информации достаточно много и она разнесена от топика к топику, от
Найти более или менее систематизированную информацию практически невозможно, да и некоторые форумчане склоны выдвигать чуть ли не противоположные мнения.
Ну а так как я столкнулся с дилеммой при выборе, а до этого не ездил не на том, не на другом типе блокировки, прошу помочь советом.
 Агрегатная часть достаточно редкая и дорогостоящая, соответственно, деньгами кидаться желания большого нет.

Интересна будет информация по ходовым качествам и надёжности, не лишним будет упомянуть про обслуживание.
  • BMW E30 316i 89г. M40B16--->M20B27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Какой тип блокировки в редукторе предпочтительней?

  • Новенький
  • Сообщений: 32
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 29 Июня 2012, 15:01:22 »
Если коснуться исключительно моего случая...
Двигатель M20B27 с отсечкой на 7000 об. собранный из многих деталей от поздних двигателей.
И поражающий своими возможностями... Спасибо alex4191 (Ставрополь) за такой мотор. Талант у него от Бога!
Коробка от E28, модель не помню. Дымок из под колёс (195 мм ширина) с редуктором 3.64 пускает ипри переходе на 3-ю передачу.

Вопрос стоит ребром и нужно выбрать между 25% блокировкой от M3 либо вискомуфтой от 325iX с передаточным числом 3.91.

Преследую цели:
-Езда в активном режиме
-Повороты проходить красиво
-Хороший старт
-Неприхотливость/надёжность

Звонил другу, который дрифтом занимается проффесионально. У него япономашина. Ставил и ездил на многих редукторах.
Его совет не был конкретным и ещё больше внёс в голову смуту.
Если коротко, то...
Виско при перегреве теряет свои свойства, при этом в некоторых ситуациях может работать непредсказуемо. Тише работает.
25% блокировка имеет преимущества по контролю над сцеплением с дорогой...предсказуема. Чуть шумит.
Это всё на японских машинах. Принципиальных отличий я не вижу, меж тем скорее всего какие-то есть.
Сам бы он выбрал вискомуфту ну или 25% блокировку... :-\

Это касаемо меня...
« Последнее редактирование: 29 Июня 2012, 15:03:47 от Pigam
»
  • BMW E30 316i 89г. M40B16--->M20B27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #2 : 29 Июня 2012, 21:20:52 »
Для спортивной езды лучше дисковая блокировка - т.е. редукторы с индексом S - ну как ты указал, типа "от М3")))
Там изначальный натяг, который "как бы" дает блокировку, потом вступает в действие сама блокировка.

Вязкостная - для грязи лучше, блокируется при пробуксовке, но на ее срабатывания нужно определенное время (физика работы).
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 32
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 30 Июня 2012, 10:36:06 »
Спасибо за совет!
Да уж виска по грязи скорее всего пассанет дисковой блокировке.
Интересует шумность работы. От кого-то слышал, что дисковая блокировка передает характерный звук в салон. Это, конечно не принципиально, но хочу быть готовым к этому, чтобы не делать большие глаза.
  Вчера довелось поговорить со знающим человеком с нашего форума на тему вышеупомянутых редуктором. И он привел мне в пример практику установки вязкой блокировки на задний привод заводом. Она ставилась на, в лучшем случае, две модели. Одна из которых Е90, вторую не помню, крутится 46-ая на языке. В общем это не столь важно. Интересным являеться то, что эти эксперименты не привели к большому распространению этого типа блокировки на заднем приводе.
А как блокировка для полноприводной транссмисии, вполне оправдано применение вискомуфты.
  • BMW E30 316i 89г. M40B16--->M20B27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 03 Июля 2012, 00:53:08 »
выше все уже написали - необходим редуктор S с дисковой блокой.
штатно с завода на задний привод шли только такие редуктора. в том числе и на м5 е39 и на м3 е46 (наверняка и на всех остальных М такая же блокировка).
распространения она не получила, т.к. на гражданских заднеприводных машинах блокировка просто не нужна по нескольким причинам:
1. мощности не те
2. блокировку сложно увязать с системой стабилизации
3. достаточно дорогое удовольствие
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #5 : 03 Июля 2012, 01:54:19 »
м5 е39 шла таки дисковая нормальная блокировка,а на е46 м3 ВИСКО!!!!! 25%,на следующей модели тройки опять вернулись к  дисковой
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 03 Июля 2012, 05:42:50 »
Найти более или менее систематизированную информацию практически невозможно, да и некоторые форумчане склоны выдвигать чуть ли не противоположные мнения.
дай ссылки на "противоположные" посты
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 06 Июля 2012, 09:29:08 »
в м3 е46 стоит дисковая блокировка,а не виско
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Samildanah
  • Гость
« Ответ #8 : 06 Июля 2012, 10:38:55 »
Не бывает вязкостной блокировки хоть скольки-то процентной. Процент блокировки актуален для дисковой и означает максимальную пробуксовку одного колеса до полной блокировки дифа. Вязкостной на М-ках в принципе быть не должно, она слабая сильно и не для того предназначена. Изучал этот вопрос, вязкостная ставилась только на иксы. Там её хватит для преодоления несерьезных грязей. На моноприводе при более менее серьезной мощности вязкостная умрет почти сразу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #9 : 06 Июля 2012, 10:43:17 »
Не бывает вязкостной блокировки хоть скольки-то процентной. Процент блокировки актуален для дисковой и означает максимальную пробуксовку одного колеса до полной блокировки дифа. Вязкостной на М-ках в принципе быть не должно, она слабая сильно и не для того предназначена. Изучал этот вопрос, вязкостная ставилась только на иксы. Там её хватит для преодоления несерьезных грязей. На моноприводе при более менее серьезной мощности вязкостная умрет почти сразу.
далеко не сразу...
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Samildanah
  • Гость
« Ответ #10 : 06 Июля 2012, 11:13:18 »
далеко не сразу...
Я не о стоке )) а о маломальски серьезной мощности )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #11 : 08 Июля 2012, 21:15:05 »
в м3 е46 стоит дисковая блокировка,а не виско
лучше сначала разобрать и глянуть,а уж потом ввязываться в спор.Хотя можно и не разбирать,а просто глянуть на разную длину фланцев приводов
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #12 : 09 Июля 2012, 21:03:45 »
про шум дисковой.  он есть только на усавших блокировках, которые уже особо и не блокируются. живой самоблок шумит не громче обычного редуктора.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам