BMW E30 Logo

Автор Тема: Мой Баварец померает (  (Прочитано 2938 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бороться и искать - найти и перепрятать .
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 904
  • Репутация +26/-42
  • Пол: Мужской
  • Локация: Речной вокзал , Химки
  • Возраст:39
« : 01 Октября 2007, 21:49:16 »
Пахоже мне придётся поставить свою малышку на прикл ...
Незнаю,может и зря это пишу , но может кто поможет советом хотябы ...
Был в автосервисе , хотел узнать почему мой агрегат не заводиться (толька с толкача)
мне сказали что нужен ремонт Регулировка клапанов,Шлефовка головки блока , замена прокладок , замена поршневой вала , корзины сцепления и выжимное + детали ....
Я в шоке ..............

Рекомендуем почитать по теме Мой Баварец померает (

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 353
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kaliningrad
  • Возраст:47
« Ответ #1 : 01 Октября 2007, 21:57:45 »
А по симптомам можно поподробнее.
316 1991
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бороться и искать - найти и перепрятать .
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 904
  • Репутация +26/-42
  • Пол: Мужской
  • Локация: Речной вокзал , Химки
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 01 Октября 2007, 22:00:21 »
не заводится с кнопки , акамулятор дохнет быстро и стучит (
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 353
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kaliningrad
  • Возраст:47
« Ответ #3 : 01 Октября 2007, 22:14:27 »
Аккумулятор дохнет - смотри генератор в первую очередь, к умиранию двигателя отношения не имеет.

По двигателю еще подробней:

1. характер стука (сила, звонкий или глухой и т.п.)
2. горит на холостых давления масла или нет (горит ли она вообще при запуске).
3. если заводится с толкача, то как работает на холостом ходу (ровно, колбасится, глохнет, ...)
4. цвет выхлопа (черный, сизый, с паром, бесцветный,...)
5. как появился стук (нарастал, внезапно,...)
6. какой в конце концов двигатель (хоть модель авто и год выпуска назови)
316 1991
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бороться и искать - найти и перепрятать .
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 904
  • Репутация +26/-42
  • Пол: Мужской
  • Локация: Речной вокзал , Химки
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 01 Октября 2007, 22:24:29 »
генератор в парядке проверял , ток поступает исправно !
1.звонкий
2.не заю
3.колбаситься слегка
4.бесцветный
5.внезапно
6.BMW316 m 10 1983 года
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 01 Октября 2007, 22:43:21 »
Ну, насколько я понимаю дело мы имеем с карбом. Автор подробнее несколько моментов:
Стук точно из двигателя или это сервопривод карба беситься? если из двигателя, то из какого места?
Выясни с лампой давления масла.
Стартёр крутит двиг хоть как-нибудь или нет?
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 353
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kaliningrad
  • Возраст:47
« Ответ #6 : 01 Октября 2007, 22:44:20 »
На холостом ходу подрагивает или "троит"?
Клапана требуют со слов сервисменов "ремонта/регулировки" или только регулировки?
Каким образом на сервисе диагноз поставили - на слух?
« Последнее редактирование: 01 Октября 2007, 22:47:26 от igor_s
»
316 1991
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бороться и искать - найти и перепрятать .
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 904
  • Репутация +26/-42
  • Пол: Мужской
  • Локация: Речной вокзал , Химки
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 01 Октября 2007, 23:00:38 »
давление в порядке
стартер крутит иногда
на холостом ходу не подрагивает и не троит
клапана сказали что тока регулировать , но неизвестно что в нутри !
определяли всё визуально и на слух + свистит сцепление (
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 01 Октября 2007, 23:07:55 »
Стартёр когда крутит, то характер вращения монотонный или с провалами? С толкача сразу заводиться или после 30 метров?
Свист сцепления тут не причём, да и работы там на день.
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бороться и искать - найти и перепрятать .
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 904
  • Репутация +26/-42
  • Пол: Мужской
  • Локация: Речной вокзал , Химки
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 01 Октября 2007, 23:10:41 »
бывает и монотонно и с праворотами
с толкача заводится сразу )
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 353
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kaliningrad
  • Возраст:47
« Ответ #10 : 01 Октября 2007, 23:12:18 »
На первый взгляд - проблемы скарбом. Откуда выплыла шлифовка головы - непонятно (если в масле нет эмульсии и не гонит выхлопные газы в ситему охлаждения). Я бы для начала отрегулировал клапана, полностью проверил зажигание (трамблер, ВВ провода, ...) и попытался найти спеца по настройке карба (если он родной - муторное дело).
Если опыта не хватает, то скатался на другой сервис для уточнения диагноза.
А то мне на Ауди тоже на слух определили потребность в капиталке (в 30 т.р. обещали уложиться, а оказалось - прокладка под голову прогорела  yes).
316 1991
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бороться и искать - найти и перепрятать .
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 904
  • Репутация +26/-42
  • Пол: Мужской
  • Локация: Речной вокзал , Химки
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 01 Октября 2007, 23:14:18 »
я не опытный , мне парень помогает он волочот но тоже всего не знает . меня оценили в 35 тысяч !!!!!
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 01 Октября 2007, 23:16:33 »
Была у меня такая херня. называлась умирающий стартёр. Сними его и проверь как он крутиться сам по себе. У мну тоже ребята с сервиса как услышали как мафынка заводиться, так сказали, что всё, писец, гогно купил. Через 2 недели стартёр сдох. Или возьми на разборке любой рабочий на пробу.
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 01 Октября 2007, 23:19:15 »
Да и ещё. Стартёр всегда работает или как бог на душу положит? У меня одна из конечных его стадий была типа то молчит ваще, то кряхтя заводит.
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бороться и искать - найти и перепрятать .
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 904
  • Репутация +26/-42
  • Пол: Мужской
  • Локация: Речной вокзал , Химки
  • Возраст:39
« Ответ #14 : 01 Октября 2007, 23:21:33 »
это точно как получиться у него ! ))))
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 353
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kaliningrad
  • Возраст:47
« Ответ #15 : 01 Октября 2007, 23:27:10 »
Выкрути свечи, посмотри - нагар (цвет и количество), наличие масла (одна свеча в масле, все, много масла, мало).
Вкрути сухие чистые свечи, покрути стартером секунд 10, потом выкрути - посмотреть топливо поступает или нет. Если они сухие - виноват карб (если стартер бодро вращает, а не едва-едва).
Возможно твоему двигателю и не помешает капиталка, но без неё он еще пару-тройку лет отъездит, либо как вариант - поменяешь "поршневую с валом" (кстати какой вал менять-то предложили), а она заводиться все равно не будет, если карб виноват.











316 1991
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 01 Октября 2007, 23:30:11 »
ладно. со стартёром решили. Проверь его (поменяй или если умеешь обращаться со стартёрами разбери и глянь что с ним). У меня твои симптомы привели к однозначной замене ибо выгорело несколько ламелей на роторе.
Пошли дальше. Звон движка: на каких режимах и вообще поподробнее.
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #17 : 01 Октября 2007, 23:32:36 »
Интересно почему там замена поршневой и шлифовка ГБ ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 01 Октября 2007, 23:35:37 »
Интересно почему там замена поршневой и шлифовка ГБ ?
я честно говоря тоже в это не втыкаю. Может ему сказали типа из-за позвякивания?
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #19 : 02 Октября 2007, 14:45:23 »
стук звонкий ..........могут и клапана так стучать .......
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #20 : 02 Октября 2007, 14:46:16 »
тоесть я о том что подрегулировать надо... (не мешало бы сторцевать) но это может и потерпеть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 353
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kaliningrad
  • Возраст:47
« Ответ #21 : 06 Октября 2007, 00:04:04 »
А что дальше?
316 1991
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #22 : 06 Октября 2007, 00:24:12 »
помоему кого то разводят на деньги )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бороться и искать - найти и перепрятать .
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 904
  • Репутация +26/-42
  • Пол: Мужской
  • Локация: Речной вокзал , Химки
  • Возраст:39
« Ответ #23 : 06 Октября 2007, 14:01:07 »
я не специалист но мне тоже так кажется !
kozya
  • Гость
« Ответ #24 : 06 Октября 2007, 17:51:07 »
сездий в другой автосервис, чтоб сравнить что в одном сказали и вдргом скажут.это как вариант.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам