BMW E30 Logo

Автор Тема: Заглох м40 и теперь не могу завестись  (Прочитано 6891 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #25 : 09 Июля 2012, 20:06:03 »
короче у него + не идёт на форсы и на клапан ХХ... что вы мудрите с дпкв... искра есть значит он работает... аффтар - меряй питание красном\бел проводе ... идёт на клапан ХХ (помоему 2-й пин) и на форсы ....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Заглох м40 и теперь не могу завестись

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #26 : 09 Июля 2012, 21:10:38 »
Выяснили же, что топливо подается, насос работает.
Ах да, извините.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 118
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская обл. Воскресенск
« Ответ #27 : 10 Июля 2012, 00:29:01 »
А, подожди, а реле топливного? Есть рабочее подкинуть?
Но вот РХХ меня смущает...
Насос то качает...
Кстати, даже если РХХ сдох, то должна заводится при выжатой педали газа.
Так тоже не заводиться.
Причем: Если скинуть фишку с РХХ машина начинает схватывать, иногда заводиться. И если сразу дать газу то она глохнет, а если потихоньку подбавлять то начинает потихоньку увеличивать обороты, а потом как будто электроника отрубает.
Цитировать
Форсунки слушал? Цокают? Может просто разъем пошевелить...
До форсунок руки не дошли, поздно уже было. Хотя надо проверить!


В среду выходной, и иду в гараж проинспектировать шкив коленвала и проверить что там идет по проводам.
Как можно катушку проверить рабочая или нет?
И как можно найти и проверить это реле DME?
« Последнее редактирование: 10 Июля 2012, 00:42:13 от Djingles
»
  • BMW e30,318i, Седан, m40, 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #28 : 10 Июля 2012, 00:54:23 »
...Причем: Если скинуть фишку с РХХ машина начинает схватывать, иногда заводиться. И если сразу дать газу то она глохнет, а если потихоньку подбавлять то начинает потихоньку увеличивать обороты, а потом как будто электроника отрубает...

Вот точно так же у меня было когда ДПКВ неправильно был установлен (венец от датчика далеко стоял) - заводилась и тут же глохла. Даже если поддать газку раскручивалась и моментально глохла. Не хочу тебя зацикливать на ДПКВ, просто симптомы схожи. Понравилась идея о реле ДМЕ - у тебя нет или пропадает управляющий сигнал форсунок. Если искра есть, значит форсунки не брызгают или брызгают не вовремя...

Катушку можно попробовать на ощупь, при замыкании витков она сильнее нагревается. Говорят, подходит от 2108 - в качестве теста, например. Но я больше склоняюсь, что у тебя проблема с управляющим сигналом форсунок. Свечи хоть мокрые после попыток завестись?
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 118
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская обл. Воскресенск
« Ответ #29 : 10 Июля 2012, 00:56:58 »
Свечи хоть мокрые после попыток завестись?
Свечи сухие, в нагаре.
  • BMW e30,318i, Седан, m40, 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #30 : 10 Июля 2012, 01:44:21 »
Понравилась идея о реле ДМЕ - у тебя нет или пропадает управляющий сигнал форсунок. Если искра есть, значит форсунки не брызгают или брызгают не вовремя...
управляющий сигнал никуда не пропадает... он идёт со стороны мозга и есть - минусовой... а вот реле ДМЕ раздает + чтобы этот сигнал работал в форсунках и на рхх... а искра не при делах, ибо на катушку идёт отдельный + (зеленый) прямиком от замка....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #31 : 10 Июля 2012, 01:45:46 »
И как можно найти и проверить это реле DME?

оно белого цвета... стоит рядом возле реле насоса и лямбды... кинь перемычку между красным проводом и красными с белой полосой...там их 2 ... все три провода довольно толстые - не промажешь... и заведецца твой м40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #32 : 10 Июля 2012, 08:06:30 »
управляющий сигнал никуда не пропадает... он идёт со стороны мозга и есть - минусовой... а вот реле ДМЕ раздает + чтобы этот сигнал работал в форсунках и на рхх... а искра не при делах, ибо на катушку идёт отдельный + (зеленый) прямиком от замка....

С таким к счастью на сталкивался, поэтому в таких подробностях не силен. Так..., я бы уже курил мануалы и схемы :) Главное идея - куда "копать". И мне багаж знаний на будущее :)
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #33 : 10 Июля 2012, 10:36:55 »
оно белого цвета... стоит рядом возле реле насоса и лямбды... кинь перемычку между красным проводом и красными с белой полосой...там их 2 ... все три провода довольно толстые - не промажешь... и заведецца твой м40
Оно на переборке между моторным отсеком и лобовым, под пластмассовым кожухом (сразу же написал, просто чтобы не было вопроса: "а где оно"?)
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #34 : 13 Июля 2012, 00:18:44 »
я так понимаю завел.... незачто...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 118
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская обл. Воскресенск
« Ответ #35 : 14 Июля 2012, 15:34:57 »
Привет!
На работе все эти дни был, поэтому только вот вчера получилось попробовать завести. Промыл форсунки (раз уж снял), замкнул красный и красно-белый провод в момент проворачивания стартера, но машина так и не завелась((( При замыкании что-то щелкает в районе передней части двигателя. Ну или просто так слышиться...

Да, кстати там только один толстый красно-белый провод, в этом же пине торчит тоненький красно-белый (толщиной где-то в 0,75-1 квадрата). Вот их я и замыкал с красным проводом.
Все это было в белом реле, которое крайнее справа, если по ходу движения.
« Последнее редактирование: 14 Июля 2012, 15:37:56 от Djingles
»
  • BMW e30,318i, Седан, m40, 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #36 : 14 Июля 2012, 21:44:52 »
фото ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #37 : 14 Июля 2012, 21:46:51 »
и ещё раз ... ты мерял питание плюсовое на клапане ХХ и на форсунках ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам