BMW E30 Logo

Автор Тема: Заглох м40 и теперь не могу завестись  (Прочитано 6890 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 118
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская обл. Воскресенск
« : 04 Июля 2012, 17:25:30 »
Меня уже достал этот мотор. Не понимаю что с ним произошло.
Еще весной машина заглохла по середине дороги. Просто РЕЗКО взяла и заглохла, и до сих пор у меня не получается ее завести.

Что проверял:
Свечи в нагаре, сухие. Искра на всех свечах присутствует.

Давление топлива не чем померить, из шланга льет сантиметров на 10 в даль (это после фильтра. фильтр менял осенью). Пережимал обратку, чтобы исключить поломку регулятора давления топлива. Вообще топливный насос менял зимой. Старый рабочий (но гудящий) ставил, картина такая же

Отключал фишки с ДМРВ, с лямбды, с датчика тепературы (тот что двухконтактный). Снимал фишку с РХХ, машина начинала хоть немного схватывать и даже немножко работать, но потом глохнет все равно.

Подсосов воздуха нет.

На работе посоветовали скинуть фишку с датчика температуры, но я видимо не с того скинул, там же их два... Может быть из-за этого датчика?
Повторяюсь что машина заглохла резко, не чихала и не троила до этого.
Ранее были проблемы с зажиганием, машина троила на холостых. Уменьшил зазор на свечах, проблемма ушла.

Буду признателен в любой помощи. Подскажите в чем может быть дело?

  • BMW e30,318i, Седан, m40, 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Заглох м40 и теперь не могу завестись

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 04 Июля 2012, 19:33:45 »
10 сантметров с шланга льет? Сильно... Там с давлением в 5-6 очков должно лить на несколько метров.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 118
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская обл. Воскресенск
« Ответ #2 : 04 Июля 2012, 20:03:58 »
10 сантметров с шланга льет? Сильно... Там с давлением в 5-6 очков должно лить на несколько метров.
Согласен, давление странное. Фильтр? Насос?. Могли они в секунду засориться, сломаться???
  • BMW e30,318i, Седан, m40, 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 04 Июля 2012, 20:27:18 »
Согласен, давление странное. Фильтр? Насос?. Могли они в секунду засориться, сломаться???
Ну фильтр поменять еще никому не мешало, а давление все же лучше померить. Найди манометр, это не так сложно.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 118
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская обл. Воскресенск
« Ответ #4 : 04 Июля 2012, 21:34:04 »
Надо попробовать скинуть топливный шланг с обратки. Если там сухо будет значит насос не дает нужного давления, а если сыро значит с насосом все ок. Качает до нужного давления, а там через обратку бенз уходит.

Так можно проверить?
  • BMW e30,318i, Седан, m40, 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 04 Июля 2012, 22:02:51 »
Надо попробовать скинуть топливный шланг с обратки. Если там сухо будет значит насос не дает нужного давления, а если сыро значит с насосом все ок. Качает до нужного давления, а там через обратку бенз уходит.

Так можно проверить?
по идее да, но насос должен создавать давление больше 4 очков, ну если совсем авто не заводится, то он просто труп похоже.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #6 : 05 Июля 2012, 20:07:20 »
ремень не перескочил?
« Последнее редактирование: 05 Июля 2012, 20:08:52 от Ray_
»
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 118
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская обл. Воскресенск
« Ответ #7 : 05 Июля 2012, 21:07:01 »
ремень не перескочил?
Да врядли он. Я медленно подъезжал к светофору в тот момент когда заглох....
И машина все таки иногда схватывает и работает чуть-чуть.
« Последнее редактирование: 07 Июля 2012, 14:40:50 от Djingles
»
  • BMW e30,318i, Седан, m40, 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 118
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская обл. Воскресенск
« Ответ #8 : 07 Июля 2012, 14:42:59 »
по идее да, но насос должен создавать давление больше 4 очков, ну если совсем авто не заводится, то он просто труп похоже.
Проверил насос с регулятором, правда пришлось снять впуск, но насос качает исправно и регулятор скидывает избыточное давление. Правда когда мы первый раз начали туда качать, такое ощущение что регулятор был чем то забит потому что не сразу начал плеваться топливом...

сегодня пойду форсунки промою, и надо попробовать собрать и запустить.

Вот только вопрос, не может это быть в датчике температуры, тот который с одним контактом??? Пока к нему есть доступ может поменять его??? Или точно не он виноват?
« Последнее редактирование: 07 Июля 2012, 14:44:43 от Djingles
»
  • BMW e30,318i, Седан, m40, 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 07 Июля 2012, 15:31:14 »
может конечно ошибаюсь, но похоже на датчик коленвала.
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #10 : 08 Июля 2012, 14:41:04 »
может конечно ошибаюсь, но похоже на датчик коленвала.

Как-то не подумал +1
Одно из самых вероятных.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 118
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская обл. Воскресенск
« Ответ #11 : 08 Июля 2012, 20:28:02 »
Как-то не подумал +1
Одно из самых вероятных.
Как его можно проверить?
  • BMW e30,318i, Седан, m40, 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #12 : 08 Июля 2012, 20:36:11 »
Как его можно проверить?

Самое надежное: взять у кого-нить 100% рабочий хотя бы на попробовать. Его подключать-отключать 15-20мин.
Кстати, с датчиком не все может быть однозначно: сам ДПКВ может быть исправен, однако редко, но бывает, что венец демпфера, от которого датчик получает сигнал, проворачивается. Либо просто болтается-бьет в результате растрескивания резины демпфера. Надо убедиться, что при вращении венец не ходит ходуном, и что выемка на венце примерно соответствует ВМТ 1го цилиндра.
« Последнее редактирование: 08 Июля 2012, 20:45:37 от Ray_
»
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 118
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская обл. Воскресенск
« Ответ #13 : 08 Июля 2012, 20:44:26 »
Самое надежное: взять у кого-нить 100% рабочий хотя бы на попробовать. Его подключать-отключать 15-20мин.
Это вот проблема в нашем городе...
От М50 или М20 не подходит?
  • BMW e30,318i, Седан, m40, 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #14 : 08 Июля 2012, 20:49:20 »
Это вот проблема в нашем городе...
От М50 или М20 не подходит?

По ЕТК нет. Отличается наверное межцентровым и(или) длиной катушки.
Обрати внимание на мой предыдущий пост.
И еще подкину вероятную причину - проверить катушку зажигания. Наличие искры не говорит о ее исправности. Правда, симптомы неисправной катушки я плохо знаю :(
« Последнее редактирование: 08 Июля 2012, 20:52:46 от Ray_
»
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 118
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская обл. Воскресенск
« Ответ #15 : 08 Июля 2012, 20:53:37 »
На экзисте посмотрел, какие-то датчики только к м40 подходят, а какие-то и к м20 и к м50 подходят.
Короче это новая тема для обследования машины. Будем смотреть.
  • BMW e30,318i, Седан, m40, 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #16 : 09 Июля 2012, 15:48:58 »
ос, не может это быть в датчике температуры, тот который с одним контактом??? Пока к нему есть доступ может поменять его??? Или точно не он виноват?
У нас два датчика ОЖ - один на приборку, один на мозг. Черный - приборка, синий - мозг. По-моему, одноконтактный - это приборка.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #17 : 09 Июля 2012, 17:46:39 »
...Вот только вопрос, не может это быть в датчике температуры, тот который с одним контактом??? Пока к нему есть доступ может поменять его??? Или точно не он виноват?

Даже при мертвом датчике будет заводится. Плохо, плохо работать но будет.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #18 : 09 Июля 2012, 17:48:09 »
Да, м40 не заводится только при дохлом ДПКВ.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 118
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская обл. Воскресенск
« Ответ #19 : 09 Июля 2012, 18:46:15 »
Даже при мертвом датчике будет заводится. Плохо, плохо работать но будет.
У меня вообще не заводиться...(((
  • BMW e30,318i, Седан, m40, 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 118
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская обл. Воскресенск
« Ответ #20 : 09 Июля 2012, 18:50:49 »
Да, м40 не заводится только при дохлом ДПКВ.
При других проблемах должен заводиться?
  • BMW e30,318i, Седан, m40, 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #21 : 09 Июля 2012, 19:08:55 »
реле дме...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #22 : 09 Июля 2012, 19:45:40 »
А, подожди, а реле топливного? Есть рабочее подкинуть?
Но вот РХХ меня смущает...
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #23 : 09 Июля 2012, 20:03:01 »
А, подожди, а реле топливного? Есть рабочее подкинуть?
Но вот РХХ меня смущает...

Выяснили же, что топливо подается, насос работает. Кстати, даже если РХХ сдох, то должна заводится при выжатой педали газа.
При выше перечисленном может не заводится при неисправном или неправильно работающем ДПКВ, перескочившем ремне ГРМ (если бы порвался не было бы искры), неисправной катушке зажигания (при этом искра вполне может быть), "отвалившихся" форсунках.
Форсунки слушал? Цокают? Может просто разъем пошевелить...
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #24 : 09 Июля 2012, 20:04:18 »
говорю ещё раз - проверьте реле дме... при его отказе не будет топлива в цилиндрах, искра будет, не будет работать клапан хх, но бензонасос работать должен....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам