еще один момент - на 2 переходе нет буксировочных проушин на лонжеронах (крюк вкручивается в крепеж бампера) и соответственно, при установке бампера от 1 перехода, у тебя спереди не будет буксировочного крюка вообще....конечно, если это важно... 
спасибо

в воскресенье ездили в Видное на площадку, вез резину другу, но в итоге сам немного покатался )) осваиваем езду при недостатки мощности, до этого машина была с избытком. рулежка и контроль разные. поэтому приходится некоторые моменты переосмысливать.. еще очень не хватает ручника, но этот момент скоро разрешится я думаю

еще не понятно ведет себя ГУР, мало того что в него залито не известно что, серого как графит цвета, так он еще то работает то нет, иногда просто пропадает усиление, иногда все норм. так же момент есть такой, машину то влево тянет, то в право, то нормально прямо едит и не куда не видет. зависит от того в каком положении будут колеса выкручены когда машину заглушил

что это может быть??? рейка или насос? или это вообще не в этом дело...
модернизация юбки )) посмотрим потом что выйдет



