BMW E30 Logo

Автор Тема: Реле топливного насоса.  (Прочитано 10547 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 668
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Чехов
  • Возраст:36
« : 07 Июля 2012, 13:04:55 »
У меня на мотроне при работающем двигателе реле щелкает и соответственно если взяться за шланг подачи топлива он пульсирует так и должно быть? Просто на нормальных машинах такого не наблюдал.
  • m20b23 coupe,Mersedes ML163,Renault safrane 3.0 quadra,AZLK-214145,Renault 25 V6 TURBO,luaz-1302.
Восстанавливаю машинку своей Любимой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Реле топливного насоса.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 07 Июля 2012, 14:05:58 »
не должно так быть.миняй реле
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 668
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Чехов
  • Возраст:36
« Ответ #2 : 08 Июля 2012, 00:31:05 »
Не ну я конечно же поменял реле сразу и все тоже самое, без изменений.
  • m20b23 coupe,Mersedes ML163,Renault safrane 3.0 quadra,AZLK-214145,Renault 25 V6 TURBO,luaz-1302.
Восстанавливаю машинку своей Любимой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 08 Июля 2012, 00:50:51 »
Не ну я конечно же поменял реле сразу и все тоже самое, без изменений.
сделай включение насоса от замка зажигания и будет тебе счастье
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 668
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Чехов
  • Возраст:36
« Ответ #4 : 08 Июля 2012, 00:53:40 »
Я об этом подумываю. Но вот интересно узнать как по феншую?
  • m20b23 coupe,Mersedes ML163,Renault safrane 3.0 quadra,AZLK-214145,Renault 25 V6 TURBO,luaz-1302.
Восстанавливаю машинку своей Любимой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #5 : 09 Июля 2012, 22:14:02 »
По феншую он работает от мозгов, подача провода через реле напрямую к бензонасосу. Бензонасос одним проводом на массе второй+ идет на реле, а реле включает провод от мозгов.
« Последнее редактирование: 09 Июля 2012, 22:15:45 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 668
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Чехов
  • Возраст:36
« Ответ #6 : 10 Июля 2012, 01:35:07 »
Да это понятно как схема работает. Мозги сигнал с датчика коленвала берут для управления реле? Почему он сука пульсирует?Мозг пиз-дит?
  • m20b23 coupe,Mersedes ML163,Renault safrane 3.0 quadra,AZLK-214145,Renault 25 V6 TURBO,luaz-1302.
Восстанавливаю машинку своей Любимой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #7 : 10 Июля 2012, 14:21:02 »
Мозг по видимому дает такой сигнал, может транзистор навернулся...либо реле не держит.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 668
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Чехов
  • Возраст:36
« Ответ #8 : 10 Июля 2012, 14:50:37 »
Надо мозги рабочие для теста тогда :(
  • m20b23 coupe,Mersedes ML163,Renault safrane 3.0 quadra,AZLK-214145,Renault 25 V6 TURBO,luaz-1302.
Восстанавливаю машинку своей Любимой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #9 : 11 Июля 2012, 09:57:13 »
Если транзистор то его поменять не долго...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 668
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Чехов
  • Возраст:36
« Ответ #10 : 11 Июля 2012, 13:52:20 »
Все причину нашел :D Оказалось главное реле(5ти контактное)! Я по схеме посмотрел а оно как раз и управляет 86 ногой на реле топливного насоса. Поставил с донора и о чудо ничего не пульсирует!При осмотре своего оказалось что оно вскрывалось и чинилось т.к. было залито компаундом. Подключил "лаунч" прочитал ошибки - Блок DME , Форсунки 1,3,5 цилиндра,реле топливного насоса,топливный насос. После удаления больше не появлялись! Блок DME это мозги?
  • m20b23 coupe,Mersedes ML163,Renault safrane 3.0 quadra,AZLK-214145,Renault 25 V6 TURBO,luaz-1302.
Восстанавливаю машинку своей Любимой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #11 : 12 Июля 2012, 11:21:44 »
Да это мозги.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #12 : 19 Июля 2012, 21:35:00 »
привет,у меня 325i,е30,мотор м20,1986г. проблема такая как то не смог завестись,поменял бензонасос вроде зароботало ,доехал до дома нормально,завожу опять не заводится,кинул плюс на прямую от насоса к реле,все зароботало и насос всегда работает при включеном зажигании,жудко греется реле,и машина на малых дергается. скажите в чом может быть причина почему не работает как надо ? у кого есть схема дайте поглядеть ,плиз!
  • BMW E30 325I,М20, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 668
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Чехов
  • Возраст:36
« Ответ #13 : 20 Июля 2012, 00:31:35 »
Поменяй сначала Реле топливного насоса и главное реле.
  • m20b23 coupe,Mersedes ML163,Renault safrane 3.0 quadra,AZLK-214145,Renault 25 V6 TURBO,luaz-1302.
Восстанавливаю машинку своей Любимой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #14 : 21 Июля 2012, 13:41:45 »
я извеняюсь,на бмв всего пол года катаюсь. подскажите главное реле где стоит??? и как выглядит?
  • BMW E30 325I,М20, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 21 Июля 2012, 13:48:38 »
я извеняюсь,на бмв всего пол года катаюсь. подскажите главное реле где стоит??? и как выглядит?
На левом брызговике есть коробочка чёрная, рядом с расходомером (воздушным фильтром). Под ним, в твоём случае раз машина 325i 86го года и полагаю мотроник 1.0, там 2 реле - 4хконтактное (вроде посередине) топливного насоса, 5тиконтактное (вроде слева) главное реле.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #16 : 22 Июля 2012, 10:23:29 »
ЗАМЕНИЛ главное реле непомогло все осталось также как было,что еще может быть?
  • BMW E30 325I,М20, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 668
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Чехов
  • Возраст:36
« Ответ #17 : 22 Июля 2012, 13:57:40 »
А реле топливного насоса поменял?
  • m20b23 coupe,Mersedes ML163,Renault safrane 3.0 quadra,AZLK-214145,Renault 25 V6 TURBO,luaz-1302.
Восстанавливаю машинку своей Любимой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #18 : 24 Июля 2012, 19:49:25 »
да заменил!ничего не изменилось.
  • BMW E30 325I,М20, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 668
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Чехов
  • Возраст:36
« Ответ #19 : 24 Июля 2012, 19:57:55 »
На покури - https://www.e30club.ru/142-bmw-e30-electric-shema-motronic.html
Только сильно не затягивайся ;D
№10 - реле топливного насоса
№11 - главное реле
  • m20b23 coupe,Mersedes ML163,Renault safrane 3.0 quadra,AZLK-214145,Renault 25 V6 TURBO,luaz-1302.
Восстанавливаю машинку своей Любимой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #20 : 01 Августа 2013, 17:16:05 »
Заранее извиняюсь что поднимаю эту тему, но у меня такая проблема мотор м-20 джектрон от куда взять плюс на топливный насос. Как я понимаю его надо тянуть от ноги 87b реле топливного насоса. Проверял главное реле с 5 ножками контакты 30 85 86 87 87b нога 30 + постоянный 86 + при включённом зажигании (проверял лампочкой) 85 тишина не плюс не минус, 87 и 87b без напруги. Снял кожух с реле включаю зажигание, а оно не щёлкает подаю массу на ногу 85 реле срабатывает и есть плюс на 87b, но отключается уже только при повороте ключа назад.
Подключаю лампочку к ноге 87b на втором реле топливного насоса фирмы simens с 7 ногами (как я понимаю это и есть плюс на насос). (ноги 31 50 TD 87b 87 15 30) включаю зажигание и лампочка загорается на 1 секунду и тухнет, в повороте ключа на старт не горит, и так каждый раз. Прозвонил ноги 31 + постоянно, 50 + при зажигании, 30 – постоянно, 87, 87b,15 и TD без напруги. Пробовал доставал главное реле и включал зажигание лампочка также загорается на одну секунду. Подскажите в чём дело в каком реле и где копать, курил электро схему и поперхнулся чё куда идёт ни пойму?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам