BMW E30 Logo

Автор Тема: Посоветуйте сигнализацию  (Прочитано 12385 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #50 : 19 Июля 2012, 19:12:07 »
Возможно. У меня тоже была какая-то, но не отваливалась вроде. Ты же е30шник, замути фиксацию))
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Посоветуйте сигнализацию

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #51 : 20 Июля 2012, 12:32:18 »
Хм, в общем оценка положительная? Присмотрюсь наверное к этой марке...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #52 : 20 Июля 2012, 12:35:19 »
Минусы - цена и простаивающий автозапуск :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #53 : 20 Июля 2012, 12:55:40 »
Минусы - цена и простаивающий автозапуск :)
Ну да... Такую бы без автозапуска - он мне тоже нафиг не нужен.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #54 : 20 Июля 2012, 13:27:10 »
Команды иногда тоже уходят не сразу, от этого получаются небольшие затупы.
При таком раскладе голосую за Монгузт EMS 1.9 (1.7, если не нужен автозапуск). Глюки те же, цена в 2 раза меньше.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 178
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #55 : 03 Октября 2012, 10:00:23 »
Всем привет! влезу в тему с пандорами у меня 3100 все в ней хорошо тока аварийку не могу подключить чтоб моргала при постановке на охрану, туплю сильно, схему не понимаю, может кто разжует? Пожалуйста
Crash Test Dummy :-)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #56 : 03 Октября 2012, 12:13:27 »
Судя по схеме подключения 3100, сеый провод надо прицепить на кнопку аварийки. Но на схеме нарисована кнопка аварийки, которая при включении замыкает на массу, поэтому можно предположить, что и сигнализация будет выдавать "массу", когда захочет поморгать. А кнопка аварийки в тридцатке на массу ничего, казалось бы, не замыкает. Мне кажется, следует использовать реле. Контакты 30 и 86 повесить на 3-й (красно-белый) провод кнопки аварийки, 87-й - на 5-й (зелено-фиолетовый) через пару диодов на сине-черный и сине-красный через пару диодов (см. схемы ниже), 85-й - на серый провод сигнализации. Для всякого колхоза я люблю использовать дешевые и компактные советские реле:

Хотя под них я не нашел в продаже колодку, поэтому на каждый контакт клемму надо подключать отдельно, а они еще и немного разные.
« Последнее редактирование: 04 Октября 2012, 14:10:32 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 178
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #57 : 03 Октября 2012, 18:29:51 »
Судя по схеме подключения 3100, сеый провод надо прицепить на кнопку аварийки. Но на схеме нарисована кнопка аварийки, которая при включении замыкает на массу, поэтому можно предположить, что и сигнализация будет выдавать "массу", когда захочет поморгать. А кнопка аварийки в тридцатке на массу ничего, казалось бы, не замыкает. Мне кажется, следует использовать реле. Контакты 30 и 86 повесить на 3-й (красно-белый) провод кнопки аварийки, 87-й - на 5-й (зелено-фиолетовый), 85-й - на серый провод сигнализации. Для всякого колхоза я люблю использовать дешевые и компактные советские реле:

Хотя под них я не нашел в продаже колодку, поэтому на каждый контакт клемму надо подключать отдельно, а они еще и немного разные.

Спасибочки большое!
Crash Test Dummy :-)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #58 : 03 Октября 2012, 19:02:43 »
Расскажи, что получится. Не спеши подключать, как я написал - я могу ошибаться :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 178
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #59 : 03 Октября 2012, 20:26:21 »
Расскажи, что получится. Не спеши подключать, как я написал - я могу ошибаться :)
ну вот праздник испорчен, а я уже реле купил(. правда не совсем такое,но смысл контактов такой же
« Последнее редактирование: 03 Октября 2012, 20:36:19 от Racoon
»
Crash Test Dummy :-)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 178
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #60 : 03 Октября 2012, 21:07:33 »
Расскажи, что получится. Не спеши подключать, как я написал - я могу ошибаться :)
ты ошибся! блок сгорел, а жаль
Crash Test Dummy :-)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 178
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #61 : 03 Октября 2012, 21:43:56 »
ты ошибся! блок сгорел, а жаль
так подключать не стоит
Crash Test Dummy :-)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #62 : 03 Октября 2012, 22:41:01 »
Прямо таки пых - и сгорел?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ЖУУУУТКИЙ ЧАЙНИК!
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2044
  • Репутация +254/-243
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:44
« Ответ #63 : 03 Октября 2012, 22:53:42 »
так подключать не стоит
как так сгорел?))) 30 всегда+ и 85 помоему с ним звонится, управляется всем этим 86, то бишь при подачи управляющего, + подается на 87)
« Последнее редактирование: 03 Октября 2012, 22:58:23 от Yurgens
»
Консультации в выборе оборудования ЧПУ и инструмента исходя из потребностей и финансовых возможностей Вашей компании.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #64 : 03 Октября 2012, 23:38:40 »
Серый провод - это выход CH5, минусовой, до 300мА. По моему описанию он подключается к одному концу обмотки реле (85), к другому концу (86) подключаются постоянные +12В с аккумулятора (через предохранитель 24, 15А). Сопротивление обмотки реле, картинку которого я отправлял, около 120-140 Ом, т.е. ток через него будет течь около 100мА (0,1 А = 12В / 120Ом). Это в пределах 300мА, которые позволяет инструкция. Если серый провод сигнализации был вместо этого в какой-то момент подключен на +12, то получилось короткое замыкание, и что-то действительно могло выгореть. Прилагаю схему подключения сигнализации (из инструкции), схему кнопки аварийки из ETM и рисунок, как я предлагал это подключать.
« Последнее редактирование: 03 Октября 2012, 23:41:45 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 178
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #65 : 04 Октября 2012, 09:23:40 »
Прямо таки пых - и сгорел?
нет, он сгорел после постановки на охрану, сначала цокнуло реле а потом запах и дым, теперь поеду в мир пандоры ремонтировать и ставить там за одно посмотрю как подключать аварийку к ней
Crash Test Dummy :-)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #66 : 04 Октября 2012, 10:58:26 »
А какое ты ставил реле и как его подключал?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #67 : 04 Октября 2012, 12:24:59 »
Я почитал инструкцию. Очень мутная сигналка. Там же помимо подключения надо еще программировать ее пол часа. Абра все верно написал по физическом у подключению к устройству. Но! Никто не гарантирует, что в настоящий момент канал CH5 используется для управления поворотниками. Это всего лишь была ЗАВОДСКАЯ НАСТРОЙКА при покупке сигнализации.
« Последнее редактирование: 04 Октября 2012, 12:29:12 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #68 : 04 Октября 2012, 13:29:49 »
По-моему, минусовой выход перепрограммировать на плюсовой нельзя. И даже если бы он стал плюсовым, то реле бы просто не сработало.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #69 : 04 Октября 2012, 14:08:29 »
Тут vitko говорит, что плюс реле надо подключать прямо на провода к лампочкам через диоды, а схему не хочет рисовать.
По первой схеме моргать таки действительно не должно, тут я был совершенно неправ. Однако и сгореть тоже не должно было.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #70 : 04 Октября 2012, 14:42:28 »
Странно, ставил 3000 не помню там таких заморочек с подключением к поворотникам...
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #71 : 04 Октября 2012, 14:50:26 »
Странно, ставил 3000 не помню там таких заморочек с подключением к поворотникам...

Вероятно, потому что она без CAN-шины и моргает поворотниками через внутреннее реле.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #72 : 04 Октября 2012, 15:25:24 »
короче, мы подумали и я решил. 3100 надо подключать вот так:

При этом использовать развязывающие диоды FR601. Можно что-нить аналогичное, держащее ток 5-6 ампер.
Запрограммировать сигналку надо следующим образом: раздел I-11.
I-11.1, I-11.2, I-11.3, I-11.4, I-11.6 - поставить в положение "запрещено",
I-11.5  поставить в положение "разрешено"
I-11.7 поставить в положение "кнопкой"
I-11.8 поставить в положение "импульсный"
Все указанные настройки являются заводскими. Но я бы порекомендовал проверить. Инструкция может не совпадать с реальной картиной. И даже в разных разделах одной инструкции есть противоречие между назначением проводов.
Вообще, сигналка очень толковая. У нее имеется возможность реализовать моргание поворотниками без диодов, но с помощью 2-х реле. Или, например, сделать управление не отрицательным, а положительным импульсом. Кому как больше нравится.
« Последнее редактирование: 04 Октября 2012, 15:27:10 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #73 : 04 Октября 2012, 17:37:20 »
Вероятно, потому что она без CAN-шины и моргает поворотниками через внутреннее реле.
Точняк. Просто выходит два провода и все. А зачем на машины без кан шины брать сигналку с шиной?
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #74 : 04 Октября 2012, 17:55:38 »
Сам отвечу на свой вопрос - потому что она дешевле как я понял)))
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам