Автор Тема: Установка двигателя БМВ М50б25 в кузов БМВ е30  (Прочитано 43407 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 123
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт - Петербург
« Ответ #75 : 03 Апреля 2015, 14:12:48 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • да ничё никуда подкладывать не надо. Я снял мотор целиком с 34 поставил на него лапы 36 . подышки 34 доработаные (сточены направляющие ) . И все он там . Никаких олвейсов езжу уже да сезона. И стоит ровно по центру проверял одинаковый зазор между подуподушками и лонжеронами всё закреплено в штатные места . И по превой стояли 36 колектора выхлопа нигде н упиралось. Флянец выхлопа до балки растояние 2 смм.
    Правильнее проверить расстояние от шкива колена до лонжеронов. У меня получилось выставить ровно по шкиву, но хотелось бы ещё по глубже задвинуть, что на подушка е34 не получается. Чуть больше бы смещение шпильки у подушки...

    Рекомендуем почитать по теме Установка двигателя БМВ М50б25 в кузов БМВ е30


    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 332
    • Репутация +30/-9
    • Пол: Мужской
    • Локация: москва
    • Возраст:46
    « Ответ #76 : 03 Апреля 2015, 16:18:09 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Проверь подушки траверсы что коробас держат там они могут бять перекошены. Я поставил прямоугольные подушки они пожосче . а замерять я не буду потомучто при установке все сам такой щипетильный люблю чтоб всё было на своих местах, и зазоры были идеальны .единственное что на понравилось подушки от 34 тоже не то что должно быть както с эсцентриком ни нравится мне
    • e 30 купе. в.п. 89 год. м50b25

    • Чокнутый на железе
    • Новенький
    • Сообщений: 93
    • Репутация +2/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Ростов-на-Дону
    • Возраст:33
    • Телефон: 89282708843
    « Ответ #77 : 01 Января 2017, 14:07:10 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Народ подскажите более конкретно по проводке м50 в кузов е30. Если есть фото с установкой разключением разьемов/////выкладывайте. У меня мотор был на карбюраторе, всю проводку я демонтировал и планирую перебрать и упростить так как собираю корч. Интересуют все штекеры и концы куда подключаются. Заранее благодарен

    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2054
    • Репутация +51/-13
    • Пол: Мужской
    • Локация: Башкирия Уфа
    • Возраст:48
    « Ответ #78 : 03 Января 2017, 06:58:11 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • чтобы его завести надо всего два провода ,красный толстый + на мозги постоянный и в косе зелёный толстый + после зажигания,мотор заведётся и будет работать. А дальше -как пожелаешь. и ещё один зелён-фиолет на насос-забыл сорри. Три провода.
    • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
    Сало-сила,спорт-могила

     

    Рекомендуем почитать по теме Установка двигателя БМВ М50б25 в кузов БМВ е30

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам