BMW E30 Logo

Автор Тема: заряжается или нет.  (Прочитано 1674 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:38
  • Телефон: 80256196587
« : 07 Июля 2012, 21:35:30 »
Здравствуйте. вопрос конечно дурацкий, но... Я полностью посадил акб. Снял, потащил домой, т.к. эл-ва нет в гараже.Принёс,поставил на дедовскую какую то самопальную хрень заряжаться... у соседа попросил. Оставил на ночь банки начали  кипеть, снял, принёс в гараж-2.5 км от дома. А у меня даже дальний свет не хочет гореть- акб новая, правда стояла две зимы в машине в гараже. но после армии я на ней завёл машину. Сейчас авто не заводится посадил акб. Попросил у дяди зарядное для акб- Phantom Cars spirit. Вот и возник вопрос- она заряжается или я её погубил каким то образом. Амперметр на зарядке показывает почти ноль.Горит лампочка зелёным светом с надписью заряжается.Я на форумах читал, что посаженные в ноль акб некоторые зарядки не видят и не заряжают.У меня такая или нет  Есть мультиметр. если надо замерю прям счас, тока скажите-как это делать Напряжение там или что нада мерять. Акб-60Ач. Ещё на нём написано -500А. Ток я не знаю что это.
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме заряжается или нет.

  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:38
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #1 : 07 Июля 2012, 22:56:46 »
Подключил лампочку 12в. Так стрелочка  уже показывает на зарядном- 2А. Цвет лампочкина зарядном устр-ве вродебы изменился,Оставлю на ночь, может реанимируется...посмотрим.
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 08 Июля 2012, 00:38:53 »
для того, чтобы определить степень живости аккумулятора к нему подключают нагрузочную вилку. она имеется в любом магазе, где аккумами торгуют
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 08 Июля 2012, 00:49:31 »
Мало заряжал. Банки начали кипеть..  Надо было не отключать.

И вообще за 2 года простоя он мог осыпаться.
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #4 : 08 Июля 2012, 01:01:47 »
при глубоком разряде аккум начинает разрушаться уже на 3-й день....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:38
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #5 : 08 Июля 2012, 23:21:08 »
Похоже я его погубил. Сегодня снял с зарядки.Сутки заряжал. Поставил в аввто,включил дальние фары- 9.2в. Жаль. новый аккумулятор. Я на нём ни одного км не проездил..(((
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 09 Июля 2012, 02:29:35 »
Можно попробовать его "раскачать" - несколько раз разрядить и зарядить. Только не в ноль.
Если на банках есть крышки - посмотри, как там с уровнем электролита, можно измерить его плотность и вообще - широкий простор для реанимации. Гуглом можно найти пару толковых статей про оживление аккумуляторов.
Скорее всего, угробился он из-за стоянки на морозе в не вполне заряженном виде.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:38
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #7 : 09 Июля 2012, 05:22:23 »
Буду пробовать конечно... выхода у меня нет...
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 09 Июля 2012, 10:54:23 »
Раз 9.2 показывает, попробуй зарядить ещё. подержи его сутки на зарядке. Если после этого ничего не получится, то скорее всего в помойку.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #9 : 09 Июля 2012, 12:56:37 »
Я думаю, надо смириться с потерей.
Не поможет ничего ни раскачки, ни длительные зарядки.
Дедовская зарядка, использованная в первый раз, по сути все что могла сделать хорошего - уже сделала.
То, что банки начали кипеть - явный признак того, что аккумулятор взял заряда столько сколько смог и больше уже ничего не берет.
У меня только 1 уточняющий вопрос: аккумулятор 2 года стоял отключенный от автомобиля? Даже в этом случае его надо заряжать раз в пол года.
Если он стоял 2 года подключенный - даже можно было не тащить его 5 км домой и обратно.
« Последнее редактирование: 09 Июля 2012, 12:58:36 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:38
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #10 : 10 Июля 2012, 00:11:53 »
Да, он стоял в салоне.. отключенный. Я после армии на нём машину заводил... не дозаряжал, ничего не делал с ним.. просто поменял мозги, поставил, завёл. Закончился бенз, снял аккум... Купил бенз, поставил аккум, начал заводить... не заводится... пробовал пробовал пробовал... мучал. В итоге какойто хлопок сильный... Капот открыт был. Увидел что то вроде искры в районе гофры и сильный хлопок... посмотрел- что то так хлопнуло, что из гофры трубка вроде бы доп подачи воздуха выскочила... В общем аут.  Завтра пойду опять поставлю на заряд, а то у нас тут какие то ливни бешеные...из дому нос страшно высунуть.
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам