BMW E30 Logo

Автор Тема: акум не заряжается........РЕШЕНО  (Прочитано 1637 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

meddox
  • Гость
« : 21 Апреля 2009, 21:38:58 »
такой трабл... м40в16.. катаюсь на акуме, пока не сядет в хлам......
поменял генератор..... точнее был генератор с м10, рабочий, с выходом 80а, 14 в.
я поменял копрус с м10 на м40, там всё подходит, кроме подшыпника, перепресовал их...
поставил......
завожу, снимаю, либо +, -... машина глохнет.....

без акума не работает..........  проверил провода от гены к аккуму, нормальные....... точнее бросил парельно еще по 1...
....
.... тестора нет.....напряжение померять не могу..... но на сколько я знаю, при заведеной машыне сникая клемы, с аккума, машына должна работать.......
... что то может посоветуете.... 
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2009, 21:53:07 от meddox
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме акум не заряжается........РЕШЕНО

  • Муж ///РуСаЛкИ
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 528
  • Репутация +26/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дербент
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 22 Апреля 2009, 11:02:54 »
Что у тебя с лампочкой в приборке? Нормально работает? Т.е., ты включаешь зажигание - она горит. Ты заводишь - она гаснет. Так?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
meddox
  • Гость
« Ответ #2 : 22 Апреля 2009, 11:05:50 »
Что у тебя с лампочкой в приборке? Нормально работает? Т.е., ты включаешь зажигание - она горит. Ты заводишь - она гаснет. Так?
ага....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
meddox
  • Гость
« Ответ #3 : 23 Апреля 2009, 13:14:14 »
братцы..
померял напряжение...  снят акум   13.6, акум на месте с клемами 13.1
заведеная машына 12 с копейками........
.................
.................на выходе генератора тоже 12.
как правильно проверить геник?
и должна машына работать без акума????

. возможно ли такое что генератор нормально работает, просто гдето утеря тока, что от не успевает заряжать????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 23 Апреля 2009, 13:19:04 »
meddox:
Либо гене писец, либо щеткам, при включении зажигания, на клемах должно быть не ниже 11,5вольт, все зависит от того, сколько соплей висит в машине ;), у меня показывает 12,3
На заведеной машине, при отключенных потребителях, должно быть не ниже 14. При включеных потребителях не ниже 13, если ниже, то прийдеться переодически подзаряжать аккум! Когда у меня щетки были изношены, то зарядка прыгала, от 12 до 14!
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2009, 16:11:08 от maykop
»
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
meddox
  • Гость
« Ответ #5 : 23 Апреля 2009, 22:33:49 »
приехал знакомый, сняли у него геник.
и нечего не поменялось....
на заведеной машыне 12.3..........

генератор рабочий 100%.
гри нажатии на газ, напряжение не подымается
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #6 : 23 Апреля 2009, 22:55:55 »
массу то кинули на гену?
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
meddox
  • Гость
« Ответ #7 : 23 Апреля 2009, 22:59:28 »
ну да....
все провода пустил по 2 шт. параленьно, типа для уверености.
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2009, 23:02:27 от meddox
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 23 Апреля 2009, 23:34:29 »
ну да....
все провода пустил по 2 шт. параленьно, типа для уверености.
Значит, что-то не так подсоеденили, если гена рабочий, то он и на другой машине будет работать!Выложи фотки, может, что-нибудь и увидим ;)
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
meddox
  • Гость
« Ответ #9 : 23 Апреля 2009, 23:57:45 »
та ну 3 провода.
и маса.
тослтый + на акум и тонкий...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #10 : 24 Апреля 2009, 10:49:31 »
КМК массу генера таки не пустили как надо. ну или ещё как вариант (если с массой генера ТОЧНО всё норм) - на работающем моторе кратковременно подать "+" с АКБ на клемму возбуждения генера. если появится заряд, то знач где-то в цепи подачи возбуждения херь какая-то.
ЗЫ. Мерить напругу - на клеммах генера.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 24 Апреля 2009, 14:02:54 »
А перемычка между двигателем и кузовом не отвалилась?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
meddox
  • Гость
« Ответ #12 : 24 Апреля 2009, 14:38:25 »
И так починили............

синий тонкий провод. оборвался на круглой фишке, по этому был плохой контакт....

соединение спаял и всё стало ок.... ;)
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2009, 21:52:38 от meddox
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам