BMW E30 Logo

Автор Тема: бюджетная пневмоподвеска?  (Прочитано 13809 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« : 08 Июля 2012, 10:48:43 »
итак, как всем известно цена на комплект начинается гдето от 50 тыс в самом нищебродском варианте.
посмотрев на драйве людей собирающих самостоятельно, видится что можно это все сделать и самому.

посмотрите  что у меня получается на вскидку:

подушки фирмы рубена. http://pa-rti.ru/pnevmopodv гдето 3 тыщи за заднюю подушку уже с комплектом, но можно купить сильфон за 800 и выточить необходимое если есть токарь, будет дешевле. а насчет передних точить точно придется, т.к. в идеале купить надо подушку с дыркой под амморт, но можно взять рубашку за 800 и выточить необходимое + герметизировать.

компрессор беркут 4 тысчи руб

шланг для воздуха - 70р/метр. 15 метров может хватит чтоб довести из багажника до каждого колеса. 1100 руб скажем

штуцеры и хомуты - не знаю сколько по цене.

клапана - от ГБО 200руб/шт. для двухконтурной системы соответственно сколько там их надо, 5 штук наверное. 1000 руб

управляющая электроника - 2 платы микроконтроллеров = 2 тысчи руб максимум, а к ним хоть датчики наклона авто, хоть датчики дорожного просвета. добавим сюда дисплей, кнопки, итого не более 2500. я конечно понимаю что электроника под пневму готовая стоит офигеть сколько, но я учитываю то что она очень простая и сделать ее самому можно без проблем.

датчики давления цифровые - 100 руб/шт. итого 200-400 руб

можно поставить обычные аналоговые манометры, но это как-то тупо.

еще надо ресивер. отнять у кого нибудь или сварить.


итого 21 000 руб. без штуцеров и фитингов, не думаю что они будут дороже чем пара тысяч.
вообщем такой вот конфиг для тех кому некуда потратить своё время
и сделать пневму на свой ваз например
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме бюджетная пневмоподвеска?

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 08 Июля 2012, 19:52:48 »
Это для того кто не в теме. Потом добавить постоянно травящие фитинги, постоянная проблема с утечками. Про остальное промолчу, терли и не раз.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ////Style
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3080
  • Репутация +126/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия/Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 09 Июля 2012, 09:42:58 »
По поводу эксплуатации пневмы, можно спросить у okphoto вот тема его машины https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,93617.0.html
  • ^e30 sedan clean look- Only Stance^ - уже не моя... Теперь e36coupe ///Mtech/Static_Drop
^MOREAGRÜEN e36 Coupe^ - на пути к Stance -катаюсь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Samildanah
  • Гость
« Ответ #3 : 09 Июля 2012, 10:12:54 »
Бюджетно не получится если нужны улучшения характеристик подвески. Нормально без регулируемой, желательно электрикой от блока управления, жесткости стоек будет фуфло )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #4 : 09 Июля 2012, 15:51:57 »
Бюджетно не получится если нужны улучшения характеристик подвески. Нормально без регулируемой, желательно электрикой от блока управления, жесткости стоек будет фуфло )

ну ничего в подвеске за 50 тыщ подобного и нет. я ведь просто предлагаю удешевить самую дешевую пневмоподвеску.

жесткость стоек регулируется электрикой? вопрос - нафига? это не люкс-класс, в е30 такое совершенно не нужно - если захотел опустить в самый низ и получить жесткости например для гонок, то ничего сложного в том чтобы открыть капот и покрутить гайку.
да и вообще эту твою электронную крутилку от блока управления сделать как раз плюнуть, будет в зависимости от давления в подушке регулировать жесткость самостоятельно
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 865
  • Репутация +28/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: CПб
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 09 Июля 2012, 16:05:04 »
ну ничего в подвеске за 50 тыщ подобного и нет. я ведь просто предлагаю удешевить самую дешевую пневмоподвеску.

жесткость стоек регулируется электрикой? вопрос - нафига? это не люкс-класс, в е30 такое совершенно не нужно - если захотел опустить в самый низ и получить жесткости например для гонок, то ничего сложного в том чтобы открыть капот и покрутить гайку.
да и вообще эту твою электронную крутилку от блока управления сделать как раз плюнуть, будет в зависимости от давления в подушке регулировать жесткость самостоятельно
не согласен с тобой, по поводу открыть капот и покрутить гайку
зачем сигналка если можно с ключа открыть, зачем эсп если есть весла?
затею удешивить поддерживаю, но не такими же способами
м10б18 - 86год - продана, м40б18 - 88год - продана, фф3 1.6 целка - попавозка - езжу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 09 Июля 2012, 16:18:32 »
Внесу свои 5 копеек.
Если надувать подушку не целиком, а отдельными секциями. К примеру есть в подушке 20 секций по сантиметру. Сдувая полностью одну секцию, мы снижаем машину, но не теряем жесткости (можно программно настроить, что чем больше секций полностью сдуто, тем больше давление в остальных), соответственно получаем низкую и жесткую подвеску. А если все секции надуть, но давление в каждой снизить, будет высокая и мягкая подвеска. Как то так)))
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #7 : 09 Июля 2012, 17:23:17 »
не согласен с тобой, по поводу открыть капот и покрутить гайку
зачем сигналка если можно с ключа открыть, зачем эсп если есть весла?
затею удешивить поддерживаю, но не такими же способами

это машина не за 5 лямов на каждый день, в которой все сделано для того чтобы владелец вообще ни о чем не задумывался - он именно за это и платит.
не надо бред обсуждать, я рассматриваю самую обычную схему пневмы.  такую ставят сотни тысяч людей в европе.
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #8 : 09 Июля 2012, 22:20:44 »
Эта пневма будет ущербной и ездить на ней будет одно мучение. Я сам помогал ставить и собирать пневмы, я не  мастер, но очень скоро понял что такое "бюджетная" пневма. Жаль сюда эти люди не заходят с кем я работал, они тебе быстро обьяснили что к чему)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #9 : 09 Июля 2012, 22:23:42 »
Внесу свои 5 копеек.
Если надувать подушку не целиком, а отдельными секциями. К примеру есть в подушке 20 секций по сантиметру. Сдувая полностью одну секцию, мы снижаем машину, но не теряем жесткости (можно программно настроить, что чем больше секций полностью сдуто, тем больше давление в остальных), соответственно получаем низкую и жесткую подвеску. А если все секции надуть, но давление в каждой снизить, будет высокая и мягкая подвеска. Как то так)))
Даже вникать в написанное не стану...не будет.)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #10 : 10 Июля 2012, 01:16:17 »
Эта пневма будет ущербной и ездить на ней будет одно мучение. Я сам помогал ставить и собирать пневмы, я не  мастер, но очень скоро понял что такое "бюджетная" пневма. Жаль сюда эти люди не заходят с кем я работал, они тебе быстро обьяснили что к чему)))

будь добр расскажи чем бюджетная пневма отличается от небюджетной, раз уж у тебя есть опыт в этом деле.
например у товарища okphoto она какая на твой взгляд?
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #11 : 10 Июля 2012, 01:22:44 »
ответ один - нищебродская  ;D
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #12 : 10 Июля 2012, 15:03:10 »
Ну можно и так сказать. Отличается тем что дешевые комплектующие абсолютно не надежны, как то разрыв подушек. травление клапанов, разваливание штуцеров, разрыв шлангов. Еще она отличается тем что работа подвески просто отвратительна и на такой машине попросту опасно ездить. Собрать ее можно я не спорю, но владельцу достается головная боль и поэтапная замена на более дорогие и надежные комплектующие. Один плюс такой подвески это...вау, как круто.
« Последнее редактирование: 10 Июля 2012, 15:05:29 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Samildanah
  • Гость
« Ответ #13 : 10 Июля 2012, 16:04:44 »
Ну можно и так сказать. Отличается тем что дешевые комплектующие абсолютно не надежны, как то разрыв подушек. травление клапанов, разваливание штуцеров, разрыв шлангов. Еще она отличается тем что работа подвески просто отвратительна и на такой машине попросту опасно ездить. Собрать ее можно я не спорю, но владельцу достается головная боль и поэтапная замена на более дорогие и надежные комплектующие. Один плюс такой подвески это...вау, как круто.
Полностью поддерживаю. А насчет покрутить под капотом, покрути ка жесткость задних стоек без снятия оных )) стойки с электрокрутилкой это хорошо, замутить к ним блок раз плюнуть, но стойки эти стоят как самолет, и это уже будет небюджетно. Люкс-класс тут непричем, тут безопасность банальная причем. И функционал как таковой в принципе. Проще и дешевле будет взять хорошие койловеры с регулировкой жесткости. Это будет и занижение-поднятие и характеристики. Ненадо тут изобретать велосипед, инженеры ведущих автоконцертнов и тюнинг-ателье уже всё изобрели. Завершу сей пост фразой которую я слышал часто, незнаю как у вас в ваших регионах. ЛЮБОЕ кроилово ведет к ПОПАДАЛОВУ. Берегите себя и не страдайте ерундой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #14 : 10 Июля 2012, 20:23:49 »
Ну можно и так сказать. Отличается тем что дешевые комплектующие абсолютно не надежны, как то разрыв подушек. травление клапанов, разваливание штуцеров, разрыв шлангов. Еще она отличается тем что работа подвески просто отвратительна и на такой машине попросту опасно ездить. Собрать ее можно я не спорю, но владельцу достается головная боль и поэтапная замена на более дорогие и надежные комплектующие. Один плюс такой подвески это...вау, как круто.

пункт 1 - ненадежность компонентов.
с этим все ясно
пункт 2 - "отвратительная работа подвески".
расскажи об этом подробней - чем дешевая подвеска отличается от дорогой, кроме стоек с электрорегулировкой жесткости (ни на одном проекте европейских пневмо е30 такого не видел чесно говоря)

и еще ответь на вопрос всё-таки - те америкосовские киты которые ставят наши ателье, они хорошие или плохие? пример - выше
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #15 : 11 Июля 2012, 00:16:03 »
Киты эти никто не просчитывал и как правило когда человек (клиент) начинает предъявлять требования к подвеске, то все сводится тупо что аммортизаторы все таки лучше пневмы. Пневма это только поднять опустить, но когда дело доходит до качества езды, то оказывается что аммортмзаторы пока лучше пневмы. А дешевая по характеристикам практически как и дорогая, если это не так то она перестает быть дешевой))) высоко жестко, как мячик...низко мягко и пробивает на каждой кочке. И это все сказывается на управляемости(про изменения углов подвески вообще промолчу) Опять вспомню про свой ситроен))) у него изначально подвеска расчитана на поднятие, опускание и колеса всегда ровно что вверху что внизу))) и подвеска гидро...но никто не покупает для понтов, боятся не надежности тупо)))
Crazy car Drifting. Xantia en vrac circuit d'Alès. и вот как она едет)))
« Последнее редактирование: 11 Июля 2012, 00:36:51 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #16 : 11 Июля 2012, 09:28:10 »
Почитал твой список, еще раз...насос беркут ничего не потянет))) то что продается в магазинах не подходит для насоса который должен прокачивать довольно большие обьемы и держать высокое давление...проходили уже))) Они только по виду подходят))) ресирвер он не накачает))). А если даже и накачает, будет качать долго и в итоге выйдет из строя от перегрева.
« Последнее редактирование: 11 Июля 2012, 09:31:49 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #17 : 11 Июля 2012, 14:33:17 »
все сводится тупо что аммортизаторы все таки лучше пневмы.

ты вот тут что написал то? пневма строится без аммортизаторов? :o

а насчет беркута - многие ставят, он не выходит из строя. данная подвеска не для шоу чтоб постоянно поднимать и опускать а для того чтоб набрать давления и держать, поэтому компрессор работает только для того чтоб накачать ресивер по сути. у компрессора есть характеристика макс давление, он его выдержит и оно превосходит нужное намного.


подитожим:
1.бюджетный вариант подвески за 30 тыщ, по характеристикам управляемости будет не хуже комплекта за 60 тыщ.
2.более дорогие комплекты мы не рассматривали, т.к. нафиг они не нужны на е30. посмотри европейские проекты - все тратят на пневму 2к евро, принцип системы самый простой. никто не жалуется.

для кольцевых гонок лучше использовать обычную подвеску - никто с этим не спорит. но у меня например машина не на эвакуаторе передвигается а своим ходом, и все время ездить с клиренсом как у внедорожника желания нет
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #18 : 11 Июля 2012, 18:58:49 »
Я имел ввиду что пружины и амморты...все ты понял. Делай, я тебя не отговариваю, все не слушают, а итог один...
« Последнее редактирование: 11 Июля 2012, 19:00:22 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #19 : 12 Июля 2012, 00:44:52 »
Я имел ввиду что пружины и амморты...все ты понял. Делай, я тебя не отговариваю, все не слушают, а итог один...

да уж итог понятно каков. только одно напоследок объясни чего там с аммортами
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #20 : 12 Июля 2012, 11:19:19 »
 Че с аммортами...умрут твои амморты от таких поднятий))) они не расчитаны на это раз, а второе они не работают нормально с пневмоподушками)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #21 : 12 Июля 2012, 11:32:21 »
Че с аммортами...умрут твои амморты от таких поднятий))) они не расчитаны на это раз, а второе они не работают нормально с пневмоподушками)))

точняк) короче перфоманса от замены пружин на подушки - не будет. поэтому подвеска за тыщ 60 - фуфло. разве что через лежачих переезжать, но это собственно очень даже полезно.
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #22 : 12 Июля 2012, 11:34:58 »
Это игрушка...я знаю людей у которых стояли пневмы))) все наигрались и поснимали их))) сейчас ездят на хороших стойках и пружинах)))
Ну если только белый кабер, еще на пневме...тоже хотел пневму, да не получилось...даи фиг с ней.
« Последнее редактирование: 12 Июля 2012, 11:36:50 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #23 : 12 Июля 2012, 11:50:00 »
Лучше придумай устройство, которое будет само, с кнопки в салоне, винты крутить на XYZ и пр. вариантах винтовой подвески))
Будет и дешевле и лучше))
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #24 : 12 Июля 2012, 11:55:25 »
Лучше придумай устройство, которое будет само, с кнопки в салоне, винты крутить на XYZ и пр. вариантах винтовой подвески))
Будет и дешевле и лучше))

к сожалению это невозможно, иначе бы все просто забыли про существование пневмы давно

у меня максимум что есть из идей это сделать какуюнибудь раздвигающуюся опору которая в чашке. вот это было бы реальное завышение без изменения характеристик подвески.
« Последнее редактирование: 12 Июля 2012, 12:00:35 от zest
»
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам