Потекла раздатка и было принято решение поменять сальники в ней.Оригинал стоит не дешего и доставка долгая.Целый день я изучал каталоги сальников разных производителей.Оказалось не всё так просто.Сальники бывают трех типов вращения.Левого,правого и разностороннего.Ну вообщем всё подобрал,поставил.Пока ничего не течет.Осталось три сальника,которые не подошли.По этому решил выложить(если это нужно кому вообще) номера сальников,чтоб если кто решит просто заказали и поставили.И так по порядку:
Сальник 44 60 10 на передний выходной вал.Их там два.С завода они разнонаправленные.Я не стал морочится и поставил то,что уже заказал.Один сальник(тот что на фото выше) ставится первым,а второй ставится обратной стороной и имеет другое вращение.Короче первый не дает маслу течь,второй воде в раздатку.Фото второго:
Далее.Сальник 32 47 7.Ставится один.Но я поставил два,т.к на валу сильная выработка.Перестраховался.На фото их два.Ставим любой.
И наконец 35 47 7.Ставится на выходной задний вал.Он с левым вращением.Найти я смог лишь 35 47 8.Встало без проблем.Раздатка очень сильно шумела.В салоне это было очень хорошо слышно).При разборке выявили мертвый подшипник на этом валу.Найти не проблема.Его номер 6005 или 105 по русски.Я поставил FAG,но кто знает где его сделали.Кстате 90% что этот подшипник будет мертвый и у вас.Поподает вода и он ржавеет.Вот фото нового,уже установленого:
После замены радуемся тихой работе раздатки.
Теперь речь пойдет о прокладке.Покупать пракладку за 1300 и ждать ее потом вечность это не для меня.Идем на авторынок и покупаем за 120р лист паранита с маркировкой МБС(масло бензо стойкий)Этого листа хватит на две прокладки.Толщина 1 мм.Вырезается элементарно.Советую сначала пробить дырки под болты,поставить на крышку и обрезать канцелярским ножом внутреннюю часть.Наружную часть обрежете после сборки раздатки,чтобы случайно не порвать прокладку.Не забудьте про маленькую прокладку в виде шайбы.
Рекомендую просмотреть на наличие подтеков сальник хвостовика кпп и сальник штока выбора передач: