BMW E30 Logo

Автор Тема: Про шрусы вопрос  (Прочитано 7528 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 84
  • Репутация +2/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
  • Возраст:41
« Ответ #25 : 12 Июля 2012, 00:42:26 »
Я представляю какой гимор её оттуда вынимать. Она же получается в распор стоит, плюс острые рваные края шайбы  цепляются за гайку.
 Потолок амстронг не приходилось регулировать? Там "стяжки - подвесы" на похожем принципе работают.
В моем случае было 6-8  ударов ударов в 3 загиба шайбы , потом головкой на 30 (по моему , не помню)
с метровым воротком открутил гайку.Так с обоих сторон , менял пыльники.
У меня шайбы были под гайками.
  • BMW E30,320,m20b20,1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Про шрусы вопрос

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 569
  • Репутация +38/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край
« Ответ #26 : 12 Июля 2012, 01:10:21 »
Вот нашёл фото, качество не очень, но на нём видно, что шайба находится под гайкой, т. к. заметно, что глубоко сидит.  ???
Или мне кажется?



« Последнее редактирование: 13 Июля 2012, 15:34:50 от Gelenkwelle
»
  • BMW E30, 323i, M20B23, Coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #27 : 12 Июля 2012, 01:47:46 »
     СНАЧАЛА ГАЙКА, ПОТОМ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО. Если сделать наоборот, кольцо будет сворачиваться, чего не должно быть (на фото видно как плотно кольцо прилегает в полости ступицы) и ему нечем будет упираться в углубления ступицы, соответственно гайка не будет контриться. Если с необходимым усилием затянуть гайку и поставить шайбу, поверьте, проблемы с окручиванием гайки не возникнет.
     З.Ы. Я тоже первый раз подумал что наоборот, но потом понял что ошибся.
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32586
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #28 : 12 Июля 2012, 11:08:21 »
Ребят, там у гайки есть буртик снизу, ну вроде встроенной шайбы. Так вот посмотрите на все эти фото, и поймёте что шайбы на них покрывают этот буртик а следовательно они поверх гайки.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 569
  • Репутация +38/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край
« Ответ #29 : 12 Июля 2012, 11:14:20 »
Хотелось бы быть уверенным на все 100% в этом.
Здравый смысл в этом есть, что шайба поверх гайки стоит и задачу свою выполняет: стопорит.
Не могу никак найти фото с какого нибудь руководства, мануала на немецком или русском языке, т. е как это рекомендует делать сам производитель.  ???

  • BMW E30, 323i, M20B23, Coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #30 : 13 Июля 2012, 14:10:56 »
В связи с предстоящей заменой пыльников ШРУС, вопрос к аксакалам (поиском пользоваться не хочу, люблю живое общение).
- Как вынимать стопорное кольцо перед откруичиванием гайки? Или надо просто срывать гайку и черт с ним с кольцом?
- При таких операциях надо покупать новое кольцо? Потому, как не факт, что гайка встанет в тоже положение после закручивания.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32586
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #31 : 13 Июля 2012, 22:46:58 »
- Как вынимать стопорное кольцо перед откруичиванием гайки? Или надо просто срывать гайку и черт с ним с кольцом?
Обязательно удалить! Цепляешь края чем-нибудь острым, проходишь по краю и вытаскиваешь.
- При таких операциях надо покупать новое кольцо? Потому, как не факт, что гайка встанет в тоже положение после закручивания.
Надо новое - оно одноразовое. Притом если так х.з. сколько лет ничего не откручивали, то и гайку лучше новую купить.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #32 : 16 Июля 2012, 13:46:39 »
Обязательно удалить! Цепляешь края чем-нибудь острым, проходишь по краю и вытаскиваешь.Надо новое - оно одноразовое.
     Если, конечно, кольцо стоит после гайки.
     
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 378
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Barrie, ON
  • Возраст:39
« Ответ #33 : 16 Июля 2012, 21:49:34 »
2 раза одно кольцо аккуратно снимал и потом обратно ставил. Нормально держит.
Забивается кольцо просто головкой. Вывалиться наружу оно не сможет. Сорваться гайке не даст, если конечно не совсем потрепаное.
« Последнее редактирование: 16 Июля 2012, 21:51:36 от Оффлайн
»
  • E30 M10B18(2BE) Coupe 1986 -> E90 N52B30 4dr 2005
Зачем покупать другую машину если есть BMW?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Омск
  • Возраст:45
« Ответ #34 : 17 Июля 2012, 16:17:59 »
 А у меня вчера разлетелась наружний шрус на куски..Еще полгода назад когда менял пыльники видел что с ним ловить нечего,-выработка мама не горюй!Сам не знаю на что надеялся.А вчера шлифанул слегка на асфальте и все,-приехали!Шрус вроде как пообещал один хороший человек,но тут вспомнил что понадобятся и новые стопора на гайки..Залез в exist,а там они аж по 155 руб-штука!За такую то фигню..Полгода назад когда менял пыльники заказывал там же по 30 руб.В пять раз подорожало.Прикольно..В итоге позвонил официальному дилеру BMW,-у них по 118 р. и срок поставки два дня а не четыре как на exist..Заказал у них.
  • BMW E30,320i,M20B20,Coupe,1984 - был...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1078
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:46
  • Телефон: 89885568644
« Ответ #35 : 06 Августа 2012, 18:51:08 »
Вот нашол ,сори за качество
  • e30 318i Вместе были 18лет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #36 : 09 Августа 2012, 22:54:48 »
Итак, мы пришли к выводу, что сначала одевается гайка, потом шайба.

ЕТК пи*дит иногда, оказывается... >:D
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #37 : 10 Августа 2012, 00:05:31 »
Итак, мы пришли к выводу, что сначала одевается гайка, потом шайба.

ЕТК пи*дит иногда, оказывается... >:D
     Да, на рисунке показано не в той последовательности.
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #38 : 23 Августа 2012, 14:29:04 »
Читая мануал, немного недопонял одного момента (подчеркнул):
http://s019.radikal.ru/i633/1208/5d/8fffc2a2f281.jpg
герметик надо на шлицы наносить? зачем?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 378
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Barrie, ON
  • Возраст:39
« Ответ #39 : 24 Августа 2012, 08:17:41 »
Видимо чтобы не было люфта совсем. В какой-то книжке вроде писали не герметик, а клей специальный и название его грамотное даже писали. Но имхо и так нормально.
  • E30 M10B18(2BE) Coupe 1986 -> E90 N52B30 4dr 2005
Зачем покупать другую машину если есть BMW?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #40 : 24 Августа 2012, 16:36:59 »
Читая мануал, немного недопонял одного момента (подчеркнул):
http://s019.radikal.ru/i633/1208/5d/8fffc2a2f281.jpg
герметик надо на шлицы наносить? зачем?
Придется еще раз читать ;) клей под резиновый чехол(пыльник) шрус. На шлицы скорее всего чтоб небыло ржавчины. Или наши криво перевели текст.
« Последнее редактирование: 24 Августа 2012, 17:09:56 от Serg878
»
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Робот спамер
  • Сообщений: 1
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
« Ответ #41 : 23 Июня 2015, 14:36:53 »
Парни подскажите пожалуйста каталожные номера на шрусы. Интересует внутренний и внешний. НУ и левый правый если отличаются.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам