Блин... Матерится хочется. + к FenixPK - у него даже фото есть - чего вам ещё надо? Сам видел машины, на которых эти гайки не иначе как с завода не откручивали, ну или с германии минимум, и шайбы поверх были.
Суть в том, что на шайбе КПП нету выступов и там она надевается шестигранником, а выступ ровняется в выемку на фланце. На редукторах и раздатках, и ещё некоторых узлах так вообще буртик гайки мнётся. А на ступице конструкция такая - шайба имеет выступы под выемки в ступице, и соответственно если бы отверстие было бы шестигранным, то шайба становилась бы только в определённом положении, но так как каждая гайка закручивается ПО РАЗНОМУ, то шестигранную выемку в ней ПРОМИНАЕТСЯ при набивании!
Если бы шайба клалась под гайку, то с учётом что гайка имеет нижний БУРТИК, то при затягивании эта шайба действовала бы лишь трением, как обычная шайба, и её хитрая форма была бы бесполезна.
Уж поверьте мне, у меня их 4 штуки на машине...