Спасибо за ответ..
Топливны поменян 15000км. назад, склоняюсь к насосу(мож забился и обратный клапан плохо держит) или регулятору, давление в рампе на Х.Х. 2,9 бар, мало?..
15 000 км. на отечественном бензе - тоже много. даже не то чтобы много, но от одной "удачной" заправки могло все нафик забиться (у меня так было, вылечилось моментально заменой фильтра). а еще гдето тут был разговор где решили что топливный фильтр желательно менять вместе с масляным, т.е. через 8-10 тыс.
кроме того существует фильтр-сетка на бензонасосе, она тоже может быть закакана.
давление в рампе на ХХ -2,9 - это я б сказал даже много, (у меня гдето 2,5-2,6 кажысь) но если принять во внимание погрешность измерительных приборов, то нормально, главное чтобы когда резко дергаеш др. засл. оно подскакивало до 3,3-3,5Бар(!!!! с учетом погрешности ТВОЕГО МАНОМЕТРА!!!). короче разница между ХХ и резким дерганьем дросселя должна быть гдето 0,6-0,7Бар
...и это... у меня как дурная гдето с 3500 (если газ в пол) и до 6000+.