BMW E30 Logo

Автор Тема: Пропал подхват с 4000об./мин...  (Прочитано 2456 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Senya
  • Гость
« : 03 Октября 2007, 21:56:38 »
Раньше был явно ощутимый подхват начиная с 4000об. thup,а теперь просто ровный разгон до отсечки...У кого какие варианты? Кто сталкивался с такой проблеммой?..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Пропал подхват с 4000об./мин...

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 03 Октября 2007, 22:01:38 »
бензонасос, воздушный фильтр, форсунки, расходомер...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Senya
  • Гость
« Ответ #2 : 03 Октября 2007, 23:58:31 »
Я склоняюсь к первому..,а как Ты думаешь,проверка на производительность насоса(875мл.в 30сек.)...покажет неисправность? :-\
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #3 : 04 Октября 2007, 10:11:37 »
Не покажет. И замер давления в системе на стоячей машине не покажет. Может показать замер давления в движении под нагрузкой, но при этом надо наблюдать за манометром, т.е. или в салон его или на лобовое стекло к дворнегу.

У меня типа такого было, вылечилось заменой регулятора давления с 2,5 бар на 3,0. (замечу, -раньше и на 2,5 ОК было).

А вообще начни с топливного фильтра.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Senya
  • Гость
« Ответ #4 : 04 Октября 2007, 18:52:06 »
Спасибо за ответ.. ink Топливны поменян 15000км. назад, склоняюсь к насосу(мож забился и обратный клапан плохо держит) или регулятору, давление в рампе на Х.Х. 2,9 бар, мало?..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Тёмыч 32
  • Гость
« Ответ #5 : 04 Октября 2007, 19:12:06 »
У мну вообще больше 4000 тыс не крутит.....: (((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Senya
  • Гость
« Ответ #6 : 04 Октября 2007, 19:39:19 »
У мну вообще больше 4000 тыс не крутит.....: (((


Это уже не BMW,извините... become
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #7 : 04 Октября 2007, 20:02:42 »
Может датчик кислорода прикрутить к выхлопу и смесь посмотреть ?
А цепь не перескочила ?
И УОЗ посмотреть.
Сложно ,но также можно померить расход воздуха (например расходомер от ВАЗа и ЭБУ)
______________

А  4000 об это при какой то определённой нагрузке или во всём диапазоне?
« Последнее редактирование: 04 Октября 2007, 20:06:54 от Volk
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Senya
  • Гость
« Ответ #8 : 04 Октября 2007, 20:14:15 »
Может датчик кислорода прикрутить к выхлопу и смесь посмотреть ?
А цепь не перескочила ?
И УОЗ посмотреть.
Сложно ,но также можно померить расход воздуха (например расходомер от ВАЗа и ЭБУ)
______________

А  4000 об это при какой то определённой нагрузке или во всём диапазоне?


Ой епть.. tongue,УОЗ-это што?,на счет цепи(ремня)-врят ли, датчика О2-небыло и небудет(а подхват раньше был)..,расходомер-меняный...

зы: последний вопрос несовсем понял... ink
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #9 : 04 Октября 2007, 20:17:20 »
Может датчик кислорода прикрутить к выхлопу и смесь посмотреть ?
А цепь не перескочила ?
И УОЗ посмотреть.
Сложно ,но также можно померить расход воздуха (например расходомер от ВАЗа и ЭБУ)
______________

А  4000 об это при какой то определённой нагрузке или во всём диапазоне?


Ой епть.. tongue,УОЗ-это што?,на счет цепи(ремня)-врят ли, датчика О2-небыло и небудет(а подхват раньше был)..,расходомер-меняный...

зы: последний вопрос несовсем понял... ink
Боюсь Вы ничего не поняли из того,что я написал :(, довольно сложно точно угадать,что там у вас с машиной без проверки.
Я написал, то ,что обычно проверяеться при этих симптомах, это необходимо только для диагностики, нет необходимости это ставить на постоянку.

Другой метод это замена систем впрыска и зажигания на заведомо исправные.("Покругу". Многих одновременно или поочереди.)
УОЗ -угол опережения зажигания.

Динамика и эластичность при разгоне с 1,2,3,4,5  передач с 4000 об ?
« Последнее редактирование: 04 Октября 2007, 20:24:19 от Volk
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Локация: Волгодонск
« Ответ #10 : 04 Октября 2007, 20:36:51 »
А с выхлопом ничего не делал? У меня пропадал подхват когда резонатор от таза ставил.
MW E30 318i 84г
BMW E30 320i 84г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Senya
  • Гость
« Ответ #11 : 04 Октября 2007, 20:42:22 »
Динамика и эластичность при разгоне с 1,2,3,4,5  передач с 4000 об ?

Короче,как было...2-я передача,начинаю разгон ink, до 4000об./мин.стрелка тахометра поднимается быстро и ровненько,а начиная с 4000 появляется подхват под жопу и машина становится как "дурная" thup..,что-то похожее и на остальных передачах...

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Senya
  • Гость
« Ответ #12 : 04 Октября 2007, 20:42:44 »
А с выхлопом ничего не делал? У меня пропадал подхват когда резонатор от таза ставил.

Неа..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #13 : 04 Октября 2007, 23:15:40 »
А ограничитель в бегунке есть ?
« Последнее редактирование: 04 Октября 2007, 23:20:50 от Volk
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Тёмыч 32
  • Гость
« Ответ #14 : 04 Октября 2007, 23:20:19 »
Кстати есть ли на М10 ограничитель в бегунке и как его вытащить,подскажите плиз ой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #15 : 04 Октября 2007, 23:22:02 »
Кстати есть ли на М10 ограничитель в бегунке и как его вытащить,подскажите плиз ой
Бывает есть ,а бывает нету.

Там пружинка вместо неё приделываешь кусок провода.(например припаять)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #16 : 05 Октября 2007, 00:25:47 »
на моей 325, подхват появился только после замены топливного фильтра! Во-первых, 15 000 - это не мало, во-вторых, у из моего тоже чистый бнза вылился и тем не менее факт был налицо. ИМХО зажигание здесь не при чем, топливная система...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« Ответ #17 : 05 Октября 2007, 07:44:15 »
Датчик положения дроссельной заслонки проверь, чтоб срабатывал в режиме полного газа
Челябинские дрифтеры настолько суровы, что пилят даже заниженные пружины
E30 М50B25 10'88 продана, E30 M20B27 '91 распилил, E34 M50B28TU '93 продал, E30 M20B20 '89 продал, E34 M60B30 '93
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #18 : 05 Октября 2007, 09:03:38 »
Кстати есть ли на М10 ограничитель в бегунке и как его вытащить,подскажите плиз ой
http://foto.mail.ru/mail/mishka-y/16/23.html вот тебе бегунок с ограничителем.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Тёмыч 32
  • Гость
« Ответ #19 : 05 Октября 2007, 11:00:42 »
А неее,у меня не такоооой     aiaiai  Значит у меня его нету.... unsure
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #20 : 05 Октября 2007, 11:03:14 »
А неее,у меня не такоооой     aiaiai  Значит у меня его нету.... unsure
У тебя обычный прямой. в нем нету. Я этот тоже снял поставил обычный честно разници я не заметил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #21 : 05 Октября 2007, 11:23:18 »
Спасибо за ответ.. ink Топливны поменян 15000км. назад, склоняюсь к насосу(мож забился и обратный клапан плохо держит) или регулятору, давление в рампе на Х.Х. 2,9 бар, мало?..
15 000 км. на отечественном бензе - тоже много. даже не то чтобы много, но от одной "удачной" заправки могло все нафик забиться (у меня так было, вылечилось моментально заменой фильтра). а еще гдето тут был разговор где решили что топливный фильтр желательно менять вместе с масляным, т.е. через 8-10 тыс.
кроме того существует фильтр-сетка на бензонасосе, она тоже может быть закакана.

давление в рампе на ХХ -2,9 - это я б сказал даже много, (у меня гдето 2,5-2,6 кажысь) но если принять во внимание погрешность измерительных приборов, то нормально, главное чтобы когда резко дергаеш  др. засл. оно подскакивало до 3,3-3,5Бар(!!!! с учетом погрешности ТВОЕГО МАНОМЕТРА!!!). короче разница между ХХ и резким дерганьем дросселя должна быть гдето 0,6-0,7Бар

...и это... у меня как дурная  гдето с 3500 (если газ в пол) и до 6000+.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Senya
  • Гость
« Ответ #22 : 05 Октября 2007, 14:31:27 »
кроме того существует фильтр-сетка на бензонасосе, она тоже может быть закакана.


вот я тож об этом думаю... :-\

Цитировать
давление в рампе на ХХ -2,9 - это я б сказал даже много, (у меня гдето 2,5-2,6 кажысь) но если принять во внимание погрешность измерительных приборов, то нормально, главное чтобы когда резко дергаеш  др. засл. оно подскакивало до 3,3-3,5Бар(!!!! с учетом погрешности ТВОЕГО МАНОМЕТРА!!!). короче разница между ХХ и резким дерганьем дросселя должна быть гдето 0,6-0,7Бар


У меня в рампе должно быть давление 3.0бар,при пережимании обратки 3,2бар(давление создаваемое насосом)...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #23 : 05 Октября 2007, 17:00:04 »
У меня в рампе должно быть давление 3.0бар,при пережимании обратки 3,2бар(давление создаваемое насосом)...
Мало. Это или насос сдох (он гдето 6 должен давить) или фосы безбожно сцут (маловероятно) или плохо пережЫмаеш обратку, попробуй ее заглушить куском шланги с болтом. Лечи насос, или попробуй поставить заведомо рабочий. От фильтров такой симптом не зависит. У меня было что тяга очень плавно пропала, потом вырубился насос. После замены тяга восстановилась.

А вообще:
1. Судя по тому что у тебя на ХХ 2,9 - это либо погрешность манометра в большую сторону, либо регулятор давления приболел, либо шланг вакума на рег. забит.
2. Если рег и шланг впорядке, то врет манометр. Т.е. 2,9 - это 2,4-2,5. При пережатой обратке - 2,7-2,8. + к этому производительность насоса на этом давлении и при расходе на разгоне с 4000об. никому неизвестна.
3. Как не крути, а давление и производительность насоса должны в несколько раз (ну хотябы в 2) превышать максимальные значения необходимые двигателю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #24 : 05 Октября 2007, 20:19:11 »
ИМХО
Динамика зависит в от давления и в меньшей степени от производительности.
Погрешность этих манометров обычно  2,5% (это примерно 0,05 бар), остальное это не погрешность ,а неисправность манометра.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам