Ситуация такая:
Машинка ездила нормально, решил поменять трубку вентиляции картера, маслосъемные колпачки и отрегулировать клапана (0.25 мм. на холодную, впуск/выпуск). Сделал.
На следующий день стала выпендриваться, завожу - глохнет, с третьего раза едет, едет хорошо. Как оказалось - перепутал местами датчики температуры.
День отъездил без вопросов. Датчики температуры заменил на новые.
На следующий день стала дергаться на средних оборотах, иногда глохнуть и не заводиться.
Грешил на расходомер, поставил другой - та же проблема. На холодную заводится отлично, едет отлично 5 минут, затем дергается на 4-5000 об/мин, глохнет и не заводится. Даешь остыть 10-15 минут - опять едет. Вот такой замкнутый круг.
Искра везде есть, топливо тоже. Думал недостаточное давление в топливной системе - поменял насос на новый, само давление не измерял. Итог тот же.
Итак:
1) непонятно, почему она хорошо заводится на холодную, хорошо едет некоторое время, затем дёргается, глохнет и не заводится. 10 минут остывает, снова едет и т.д.
2) насколько может быть виноват CPU джетроника, и мог ли я его "спалить" датчиками температуры (когда перепутал их местами)? датчиков на термостате всего два: на ЭБУ и на приборку
3) остаётся еще проводка от CPU до форсунок и датчиков (коротит где-нибудь и т.п.), но тогда неясно, почему она едет как надо некоторое время (т.е. не ехала бы вообще в этом случае)
4) при отключении разъема расходомера машина заводится, держит оборотов 400, чёрный дым. Стоит подключить разъем, восстанавливает нормальную работу на несколько секунд и глохнет.
5) подсосов воздуха не наблюдаю
Поделитесь пожалуйста своими идеями на этот счёт, может было у кого что-то похожее.
Спасибо!