BMW E30 Logo

Автор Тема: LE2-Jetronic, m20b20, сильно глючит  (Прочитано 1894 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Робот спамер
  • Сообщений: 1
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« : 16 Июля 2012, 19:37:45 »
Ситуация такая:
Машинка ездила нормально, решил поменять трубку вентиляции картера, маслосъемные колпачки и отрегулировать клапана (0.25 мм. на холодную, впуск/выпуск). Сделал.
На следующий день стала выпендриваться, завожу - глохнет, с третьего раза едет, едет хорошо. Как оказалось - перепутал местами датчики температуры.
День отъездил без вопросов. Датчики температуры заменил на новые.
На следующий день стала дергаться на средних оборотах, иногда глохнуть и не заводиться.
Грешил на расходомер, поставил другой - та же проблема. На холодную заводится отлично, едет отлично 5 минут, затем дергается на 4-5000 об/мин, глохнет и не заводится. Даешь остыть 10-15 минут - опять едет. Вот такой замкнутый круг.
Искра везде есть, топливо тоже. Думал недостаточное давление в топливной системе - поменял насос на новый, само давление не измерял. Итог тот же.

Итак:
1) непонятно, почему она хорошо заводится на холодную, хорошо едет некоторое время, затем дёргается, глохнет и не заводится. 10 минут остывает, снова едет и т.д.
2) насколько может быть виноват CPU джетроника, и мог ли я его "спалить" датчиками температуры (когда перепутал их местами)? датчиков на термостате всего два: на ЭБУ и на приборку
3) остаётся еще проводка от CPU до форсунок и датчиков (коротит где-нибудь и т.п.), но тогда неясно, почему она едет как надо некоторое время (т.е. не ехала бы вообще в этом случае)
4) при отключении разъема расходомера машина заводится, держит оборотов 400, чёрный дым. Стоит подключить разъем, восстанавливает нормальную работу на несколько секунд и глохнет.
5) подсосов воздуха не наблюдаю

Поделитесь пожалуйста своими идеями на этот счёт, может было у кого что-то похожее.

Спасибо!
  • e30, m20b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме LE2-Jetronic, m20b20, сильно глючит

  • Е30 320i coupe M20B20 stock

    Всем привет!
    Вчера присоединился к форуму.
    Решил тоже похвастаться своей зверушкой.
    ...

  • Проверка ЭБУ l-jetronic 25 pin

    Всем привет, сразу хочу сказать, что опыта у меня нет. И меня сейчас волнует, возможно ли проверить ...

  • Проблемки с M20B20Москва

    Всем привет! Пишу сюда первый раз так что в случае чего извините. Недавно приобрел E30 с двигателем ...

  • Новосибирск куплю m20b20 коленвал

    Куплю на m20b20 коленвал,  двиг 206 Е В
    г.Новосибирск



    ...

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 21 Июля 2012, 00:12:37 »
давление мерь
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 232
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
  • Возраст:44
« Ответ #2 : 23 Июля 2012, 13:00:23 »
проверь все же датчики температуры, померяй сопротивление и соответствие данным из таблицы (была здесь на форуме). еще пусковая форсунка может не отключаться например, у тебя же она есть вроде.
  • 320i '86 LE-jetronic 4-door MT + разные другие ТС с пропеллером и не только
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #3 : 23 Июля 2012, 13:43:54 »
Проверь массу на двигателе.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам