BMW E30 Logo

Автор Тема: вопрос по муфте и крдану!!!!!!!!!!!!!( см внизу)  (Прочитано 5522 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 122
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи,Красная Поляна
  • Возраст:38
« : 18 Июля 2012, 18:14:45 »
немогу понять в чем дело, при наборе скорости на 2 передаче после 3000 об мин начинаеца вибрация , при переключении на третью она практически пропадает
также присутствует при высоких оборотах на 1 передаче и иногда на 3й
подвесной и муфту менял осенью, поставил недорогие заменители , думаю либо они либо редуктор, за все время ( 1год) ниразу не менял масло и даже незнаю какой редуктор у меня стоит  :-\   ( м20 b25  1 переход)
заодно хотел узнать какое масло лить в редуктор , полистал форум , удовлетворяющего ответа не нашел
за ранее благодарен

« Последнее редактирование: 26 Сентября 2012, 20:01:18 от shpana
»
  • E30 M20B20 1985 Купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме вопрос по муфте и крдану!!!!!!!!!!!!!( см внизу)

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:44
« Ответ #1 : 18 Июля 2012, 22:51:30 »
самая верхняя тема в этом разделе про масла тебя чем-то не устраивает?
но если вибрация зависит от оборотов двигателя то думаю источник вибрации либо двигатель либо сцепление, либо коробка, при выжатом сцеплении вибрация пропадает?
...чтобы летать, крылья не нужны, достаточно ветра в голове
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6073
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #2 : 23 Июля 2012, 14:52:00 »
редуктор с карданом точно не виноваты.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 23 Июля 2012, 15:36:03 »
м20б25 1986-го редуктор 3,64 может у тебя тоже 3,64.
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 122
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи,Красная Поляна
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 27 Июля 2012, 17:25:40 »
поднимал машину, всетаки дело похоже в подвесном хотя менял его год назад, много это или мало даже незнаю,но люфт есть , еще течь из сальника коробки хотя его тоже менял
с редуктором вроде все норм, масло даже перелито было от этого и сочилось
теперб буду менять подвесной с сальником  и думаю заодно подшипник хвостовика
  • E30 M20B20 1985 Купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6073
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #5 : 03 Августа 2012, 16:24:38 »
Я тебе вот что расскажу. У меня резинка подвесного разорвана. Хорошо, качественно разорвана. Подшипник - хороший. люфта нет. Так вот, никаких вибраций не наблюдается. Ищи дальше.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #6 : 03 Августа 2012, 20:47:03 »
внимательно осмотри подушки двигателя
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #7 : 04 Августа 2012, 14:43:53 »
Цитировать
немогу понять в чем дело, при наборе скорости на 2 передаче после 3000 об мин начинаеца вибрация , при переключении на третью она практически пропадает
также присутствует при высоких оборотах на 1 передаче и иногда на 3й
....а кардан собрали правильно после замены подвесного, натяг подвесного сделан?
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6073
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #8 : 06 Августа 2012, 13:26:26 »
....а кардан собрали правильно после замены подвесного, натяг подвесного сделан?
Можно подробнее об этой процедуре? Ибо в мурзилке нет ничего похожего.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #9 : 06 Августа 2012, 14:05:24 »
Можно подробнее об этой процедуре? Ибо в мурзилке нет ничего похожего.
кардан до разборки помечается ...одна и вторая часть относительно друг друга во избежании нарушения балансировки. Касательно подшипника...до полной его затяжки к кузову, весь корпус смещается вперед( по ходу движения авто) на 5-7мм и затягивается. 
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6073
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #10 : 06 Августа 2012, 18:18:54 »
По поводу взаимного расположения вилок кардана - полностью согласен, помечать надо.
По поводу смещения подшипника на 5-7 мм - возникает вопрос: как я понял, это делается при установке кардана? независимо от того, менял ты подшипник или нет. Т.е. тоже не имеет отношения к какому-либо преднатягу подшипника при его замене.
Я имею реальную цель разобраться в вопросе. Т.к. мне надо менять подшипник.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #11 : 06 Августа 2012, 19:21:12 »
Цитировать
По поводу смещения подшипника на 5-7 мм - возникает вопрос: как я понял, это делается при установке кардана? независимо от того, менял ты подшипник или нет.
...совершенно верно.
Цитировать
Я имею реальную цель разобраться в вопросе. Т.к. мне надо менять подшипник.
...ну так а что тебя останавливает??? Снимаешь кардан, помечаешь взаимное расположение их частей, немного ослабляешь гайку которая  фиксирует обе части кардана от разъединения, спрессовываешь свой подвесной. Сборка в обратном порядке за исключением затяжки гайки на самом кардане, она затягивается после того как кардан уже установлен на машину....Всё.
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6073
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #12 : 06 Августа 2012, 19:51:37 »
Думаю, на самой машине все станет понятнее. В любом случае, спасибо.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 122
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи,Красная Поляна
  • Возраст:38
« Ответ #13 : 07 Августа 2012, 10:49:04 »
до сих пор руки недошли поменять :( думаю завтра займусь, но тут еще заметил такой момент
При скорости выше 70 км на холостых присутствует гул , при выжиме сцепления ничего не меняется тот же гул, проподает он только при нажатии педали газа и дальнейшем наборе скорости ....
  • E30 M20B20 1985 Купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1078
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:46
  • Телефон: 89885568644
« Ответ #14 : 08 Августа 2012, 00:42:30 »
Про гул не скажу может редуктор, а вот про вибрацию , было у меня такое с карданом только на определенной скорости где то на 30км/ч , заметь у себя , это разбалансировка может из-за крестовин или подвесного да намечать надо, поменял кардан на б.у. но при транспортировки он разобрался собрал вроде как было, поставил , вибрация стала меньше почти не заметно при переключении с 1й на 2ю на 20км/ч , никак не дойдут руки до старого поменять крестовины и от балансировать
  • e30 318i Вместе были 18лет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 122
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи,Красная Поляна
  • Возраст:38
« Ответ #15 : 26 Сентября 2012, 13:37:19 »
заезжал недавно на яму, решил поменять подвесной, заодно все осмотреть, подушки двигателя целы, но осматривая муфту заметил на ней разрывы, в прошлый раз их небыло,а еще из сальника коробки сытся сильно , вообщем заказал  муфту, ВОПРОС в следующем, раз это все( муфта  подвесной и сальник) менялись не так давно и уже раз...лись то видимо дело либо в кривом кардане либо в разбалансировке, и есть ли смысл теперь менять ,к отбалансировать кардан? сколько это может стоить и чего ожидать
помогите плиз
уже 2  неделе пешеходом хожу :(
 и кстати можно ли ездить с разорваной муфтой?
  • E30 M20B20 1985 Купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #16 : 27 Сентября 2012, 22:30:10 »
Цитировать
из сальника коробки сытся сильно
...сапун чистый?
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 122
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи,Красная Поляна
  • Возраст:38
« Ответ #17 : 29 Сентября 2012, 17:48:54 »
...сапун чистый?

незнаю что это  ???
  • E30 M20B20 1985 Купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #18 : 30 Сентября 2012, 00:32:20 »
...коробка деталь номер 3,4
http://bmw.autocats.ru/parts/E30/2-doors/Europe/316-M10/LHD/M/1987/june/browse/manual_transmission/getrag_240_housing_attaching_parts/
...сорри... не посмотрел какая у тебя коробка
http://bmw.autocats.ru/parts/E30/4-doors/Europe/325i-M20/browse/manual_transmission/getrag_260_5_50_housing_attaching_parts/
сапун твой под номером 5... т.е. он должен быть чистым внутри ...бывали случаи когда закоксованным он был что пипец.
« Последнее редактирование: 01 Октября 2012, 21:32:54 от Ozzy316
»
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 122
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи,Красная Поляна
  • Возраст:38
« Ответ #19 : 30 Сентября 2012, 18:56:29 »
...коробка деталь номер 3,4
http://bmw.autocats.ru/parts/E30/2-doors/Europe/316-M10/LHD/M/1987/june/browse/manual_transmission/getrag_240_housing_attaching_parts/


как я понимаю это сальник выборки  передач
если да то он тоже течет
  • E30 M20B20 1985 Купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6073
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #20 : 02 Октября 2012, 12:06:23 »
нэт. Это именно сапун - устройство для вентиляции внутренней полости КПП. А сальник выбора передач на той картинке - деталь 17. Он много у кого течет. Причина - изношенная поверхность штока выбора передач.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 142
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #21 : 26 Февраля 2014, 00:00:45 »
ну что нашел причину? тоже вибрация
  • E30 318, M40, 1988. 316, М10, 1986-1988.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #22 : 26 Февраля 2014, 09:18:10 »
Касательно подшипника...до полной его затяжки к кузову, весь корпус смещается вперед( по ходу движения авто) на 5-7мм и затягивается.
во блин! век живи - век учись! может отсюда у меня в е34 и вибрация после 160? а я мозги сушу балансировщикам шин. не знал про преднатяг... спасибо, что тему подняли!
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам