BMW E30 Logo

Автор Тема: перегревается мотор M40  (Прочитано 2777 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« : 18 Июля 2012, 20:20:41 »
Новая напасть на M40 блин... Короче, говоря перегреваться начинает когда хорошо поддашь оборотов. Подумал что термостат заклинил. решил его в жару пока вообще убрать - выехал как бы понаблюдал что двигатель подольше прогревается (ехал достаточно спокойно переключился раз может быть на 4000 тыс об, все остальное время в натяжку без фанатизма) Потом поехал повеселее... Подъезжаю к светофору и смотрю что температура снова поползла к 14 часам и при движении от потока воздуха охлаждения практически нет... У меня уже давно переделано охлаждение под простой эл. вентилятор, естественно заметил что он стал работать намного дольше охлаждая радиатор... Помпа вроде гоняет антифриз с таким же напором...  И когда остановился заметил, что патрубки охлаждения, даже самые большие по диаметру хрен сожмешь т.е. как бы давление очень большое... Постоял, крышку скрутил немного она хорошо пшикнула и температура после этого резко спала где то на 11 часов... Подъехал к сервису мне стали толковать что это мол газы пробивают через прокладку ГБЦ... А я в свою очередь начал думать на крышку радиатора (психология мать ее - думаешь всегда на самый дешевый вариант :)) Но тем не менее ведь крышка должна сбрасывать чрезмерное давление? НО на горячую уровень в расширительном бачке поднимается где то на 1/4... опять же может в этом вся и разгадка моей тряски на ХХ и  провале при наборе оборотов т.е. в пробитой прокладке ГБЦ...
P/S на холостых оборотах заметил только то, что вентилятор дольше маслает, и если зырить в расширительный бачок наблюдается небольшая пенка... от струи которая стекает с маленького канала вверху возле крышки радиатора... а вот перегрева вроде бы нет - температура поднимается до середины а там вентилятор как то долго ее сбивает как хреновый парацетамол... Помогите, спасите... :(
« Последнее редактирование: 18 Июля 2012, 20:38:54 от Marturos
»
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме перегревается мотор M40

  • Москва Куплю мотор

    Куплю мотор m20b25 ; m20b27 ; m50 или другой. Рассмотрю все варианты. Желательно в сборе . 899996329...

  • МО Мотор М20Б20 разбор и мелочи от Е30

    Продам запчасти на е30 М20б20


    Блок точен под 80.45 есть ссадина на 1 цилиндре(Ручно...

  • Троит мотор-м10б18 ингжектор

    Всем форумчанам привет!
    Первая моя тема здесь, но нужна срочная помощь знатоков и тех, кто стал...

  • Мотор M43B16 свап

    Двигатель M43B16 от е36 рестайлинг, в сборе с навесным, проводкой, мозги, маховик, сцепления, патруб...

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 19 Июля 2012, 00:10:26 »
Небольшая пенка так и должна быть.
Крышку приоткрой, чтобы при сдавливании шлангов крышка говорила "пшшш-фшшш". Если ничего не поменяется - крышка ок. Вообще, мне кажется, в описанных условиях крышка перегрев никак не может давать.
Прорыв выхлопных газов поверяется каким-то химическим методом, тут кто-то про такое рассказывал. Типа трубки-алкотестера. Живьем не видел, а сервисмены могли бы и проверить как-нибудь.
Может, надо просто промыть радиатор снаружи, обильно, с моющим средством?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 19 Июля 2012, 06:14:51 »
Может, надо просто промыть радиатор снаружи, обильно, с моющим средством?
Да дело в том что я сколько сталкивался с проблемой просто забитых сот радиатора - жалобы были в основном на перегрев в пробках по городу и на малом ходу... А у меня наоборот именно после динамичной езды такое и на большой скорости даже слышно как вентилятор начинает подхватывать, даже вечером когда воздух уже прохладный - руку из окна высовываешь так аж мерзнуть начинает а температура все равно лезет... Да и посмотрел снаружи его он нормально просвечивается...
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 19 Июля 2012, 07:10:46 »
Короче по ходу правда голову снимать надо... Залил под завязку ОЖ в бачок начал прогревать, на ХХ вроде бы не заметно, а когда начинаешь газовать поднимаются пузырьки небольшие потом когда больше прогрелась ОЖ давит, давит, давит, потом пузыри и она немного уходит... потом снова такой же цикл примерно..
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 19 Июля 2012, 11:25:27 »
Еще к тому же свечка на 3 цилиндре мокрая и в каком то шапкообразном беловатом налете.. ставлю другую свечку - 2мин работает - свечу выкручиваю а она мокрая - но это не бензин... испаряется не сразу. Засунул загогулину в цилиндр - вытащил - мокрая в перемешку с нагаром.., а в остальных сухо...
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #5 : 19 Июля 2012, 12:14:37 »
если бы крышка не работала, то давно уже шланги порвало, если голова пробита!
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 19 Июля 2012, 20:30:51 »
Снял голову... в 3 цилиндре какая то параша... что - то похожее как на накипь чтоли... только черного цвета... все остальные цилиндры чистенкие. а вот 3-ий.. по прокладке гбц ничего не заметил... осталась надежда на деформацию плоскости... Очень постараюсь вообще сделать фото отчет по проделанной работе.
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам