BMW E30 Logo

Автор Тема: [Москва] BMW E30 Cabrio '91 Blau  (Прочитано 237301 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #1025 : 11 Мая 2013, 19:33:58 »
неожиданный результат ..... жаль. пусть будет все хорошо, на сколько это возможно
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Москва] BMW E30 Cabrio '91 Blau

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #1026 : 11 Мая 2013, 21:45:40 »
Сочувствую по поводу двигателя! Мне кажется что в Белараше можно найти такой же двигатель с малым пробегом.

бггг


гоу фор М44
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9699
  • Репутация +337/-138
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Солнцево, м.Профсоюзная, т.89255064456 Вацап: +79257271813
  • Возраст:46
  • Телефон: 89255064456
« Ответ #1027 : 11 Мая 2013, 22:16:37 »
m42
т.89255064456 Отзывы обо мне: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4MTYxMi4wLmh0bWw=
Отправка запчастей транспортной компанией КИТ, СДЭК, почтой
Вацап: +79257271813
Группа по продаже запчастей: /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vZTMwX3BhcnRz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #1028 : 11 Мая 2013, 22:52:30 »
не по ВИН же. Надо м40в18)))))
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #1029 : 12 Мая 2013, 00:00:15 »
бггг


гоу фор М44
бггг :(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #1030 : 12 Мая 2013, 00:00:36 »
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #1031 : 12 Мая 2013, 00:01:22 »
по цене с62

бггг )
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #1032 : 12 Мая 2013, 00:03:30 »
по цене с62

бггг )
а тож! почти зато по вину)))
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38873
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1033 : 12 Мая 2013, 00:22:04 »
Да уж. Хорошо что не а гермаше....  не колхозь свапами авто!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #1034 : 12 Мая 2013, 00:25:10 »
не колхозь свапами авто!
стронгли дисэгри, м40 - жостки архаизм
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #1035 : 12 Мая 2013, 00:46:13 »
все как по программе) на каберах м40 не живут долго))
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #1036 : 12 Мая 2013, 03:26:53 »
Нет это точно мистика!

У меня на обратном пути на границе польша-брест развалилась водяная помпа. ( помимо гудящего подшипника) И меня там спасал Дирик.

Очень неожиданно от твоего мотора получить такой сюрприз. Интересно что послужило причиной? мотор когда-то не правильно обкатали?

Зато стопроцентные приключения!)) за этим на е30 и ездят))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +67/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #1037 : 12 Мая 2013, 07:22:47 »
это чудеса что бмвшный двигатель пусть даже один из самых неудачных с пробегом менее 100 тыс.км. мог серьезно накрыться,может у него просто от старости на ремне грм пару зубьев срезало? смысл сохранять комплектацию по вину я как то не очень вижу,это не м3 и не альпина,а что б сохранить аутентичность и напорядок улучшить ходовые качества нужно ставить большой м20  типа 2.7-3 литра,желательно с акпп,м42 и с14 даже близко по тяге и плавности не сравнятся с 6 цилиндрами
Jedem das Seine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 581
  • Репутация +12/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:41
« Ответ #1038 : 12 Мая 2013, 08:18:09 »
это чудеса что бмвшный двигатель пусть даже один из самых неудачных с пробегом менее 100 тыс.км. мог серьезно накрыться,может у него просто от старости на ремне грм пару зубьев срезало? смысл сохранять комплектацию по вину я как то не очень вижу,это не м3 и не альпина,а что б сохранить аутентичность и напорядок улучшить ходовые качества нужно ставить большой м20  типа 2.7-3 литра,желательно с акпп,м42 и с14 даже близко по тяге и плавности не сравнятся с 6 цилиндрами

Конкретно в этой машине, весь фикус как раз в аутентичности.
Зачем туда пихать м20?
  • e30 320i cabrio '90
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +67/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #1039 : 12 Мая 2013, 08:52:12 »
Конкретно в этой машине, весь фикус как раз в аутентичности.
Зачем туда пихать м20?

   это не лотус омега,не лянча дельта интеграле и даже не сиера косворт,  а смысл ставить  м20 в том что б эта машина стала ездить как настоящая бмв
Jedem das Seine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4398
  • Репутация +143/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:48
« Ответ #1040 : 12 Мая 2013, 09:12:37 »
существует ещё такая штука как усталость металла, хоть у него и пробег маленький но при больших нагрузках клапан мог и не выдержать, от старости.
Не надо туда пихать М20, найти М40В18 перебрать и поставить. 
  • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 581
  • Репутация +12/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:41
« Ответ #1041 : 12 Мая 2013, 09:17:36 »
   это не лотус омега,не лянча дельта интеграле и даже не сиера косворт,  а смысл ставить  м20 в том что б эта машина стала ездить как настоящая бмв
Настоящие БМВ только с м20?
Мне кажется, что она должна быть по вину, ибо ее состояние не подрузомевает корчевание.
  • e30 320i cabrio '90
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #1042 : 12 Мая 2013, 10:59:59 »
Друзья, спасибо за ваши мнения!
Все будет зависеть от дефектовки!
Но вопрос: нахрена мне на машине, на которой я не собираюсь ездить, другой, более мощный и породистый мотор???
Получится ни туда и ни сюда.
Будем делать М40
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38873
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1043 : 12 Мая 2013, 11:00:40 »
Я думаю хозяин сам решит )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #1044 : 12 Мая 2013, 11:04:48 »
Друзья, спасибо за ваши мнения!
Все будет зависеть от дефектовки!
Но вопрос: нахрена мне на машине, на которой я не собираюсь ездить, другой, более мощный и породистый мотор???
Получится ни туда и ни сюда.
Будем делать М40
А зачем вообще делать машину, на которой не ездить потом?))) оставляй так целее будет! ;D
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #1045 : 12 Мая 2013, 12:20:17 »
А зачем вообще делать машину, на которой не ездить потом?))) оставляй так целее будет! ;D

Зачем нам еще один неездящий кабер? ;)
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #1046 : 12 Мая 2013, 12:21:15 »
это чудеса что бмвшный двигатель пусть даже один из самых неудачных с пробегом менее 100 тыс.км. мог серьезно накрыться,может у него просто от старости на ремне грм пару зубьев срезало? смысл сохранять комплектацию по вину я как то не очень вижу,это не м3 и не альпина,а что б сохранить аутентичность и напорядок улучшить ходовые качества нужно ставить большой м20  типа 2.7-3 литра,желательно с акпп,м42 и с14 даже близко по тяге и плавности не сравнятся с 6 цилиндрами

Ремень ГРМ новый и целый.
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #1047 : 12 Мая 2013, 12:29:19 »
Зачем нам еще один неездящий кабер? ;)
ну так для красоты и сохранения)
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38873
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1048 : 12 Мая 2013, 12:31:29 »
Сдается мне с пробегом слегка намудрили )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #1049 : 12 Мая 2013, 12:36:24 »
Сдается мне с пробегом слегка намудрили )
ухади :(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам