BMW E30 Logo

Автор Тема: Кто переставлял блокировку редуктора??  (Прочитано 13536 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #25 : 20 Ноября 2007, 17:48:55 »
А если редуктор с блоком от 3ки загудел, можно блок переставить на другой редуктор?--- 100% на такой же,скорей на с такой же размерностью главной пары и толщиной вала привода
только на тот что с блоком!-- бред,мягко говоря
я за лето порядка 6 редукторов перепробовал и все собирались - пара плюс блокировка
Sokol-BMW недавно на форуме киевского клуба бмв продавался редуктор с е34 525,так вот даже сам корпус от этого редуктор не подходит к к креплению балки на е30,но я убедил человека,его забрать.
Дальше все просто берется пустой корпус от широкого редуктора с е30( благо мертвых уже дофига) передний фланец под кардан на 4 болта(на 6 в мусор :-)) широкая крышка е30  и все внутренности с учетом регулировок пересыпаются
Некоторые скептики скажут лажа,а я скажу нет,самое главное правильные руки иметь
Сам на таком катаюсь уже 3 год,и второй с другим передаточным(повеселей - летний ,во как ,лежит на запасе)
А блокировка есть и в широких и в узких,просто широкие типа пара мощней,но у меня один знакомый дрифтер уже третий год пытается добить 4.10 УЗКИЙ на 2.5 и ниче не выходит :-)
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Кто переставлял блокировку редуктора??

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #26 : 20 Ноября 2007, 17:54:22 »
а у меня за 5 тыщ умер.... гудит сабака..... и жидкость менял перед установкой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 397
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #27 : 20 Ноября 2007, 18:57:29 »
а у меня за 5 тыщ умер.... гудит сабака..... и жидкость менял перед установкой
А что заливал? SAF-XO/XJ?
'84 318i M10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sniper-073
  • Гость
« Ответ #28 : 11 Января 2008, 14:14:11 »
Народ, интересует информация по изготовлению 30-50% блокировки, в редуктор без блока.
Кто занимается этим. Или какая принципиальная конструкция для этого приминяется?

Призамене узкого редуктора на широкий, ШРУСы меняются?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38874
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #29 : 11 Января 2008, 14:18:18 »
шрусы не меняются, там в них разниц только в том что есть толстые шрусы усиленные и тонкие обычные.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bimmer564
  • Гость
« Ответ #30 : 11 Января 2008, 17:23:28 »
когда меняли степень бокировки подкладывали пластинки. тольще взамен родных.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sniper-073
  • Гость
« Ответ #31 : 12 Января 2008, 04:36:03 »
шрусы не меняются, там в них разниц только в том что есть толстые шрусы усиленные и тонкие обычные.
А усиленные это что значит? Я про такие не слышал... На какую модель ставились?
И на какие модели ставился широкий редуктор?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sniper-073
  • Гость
« Ответ #32 : 12 Января 2008, 04:45:53 »
Вот это какой, узкий? Тогда как выглядит широкий?
« Последнее редактирование: 12 Января 2008, 04:47:26 от Sniper-073
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +67/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #33 : 12 Января 2008, 07:46:01 »
Вот это какой, узкий? Тогда как выглядит широкий?


               да,узкий,основное различие это крышки подшипников-на узком под 4 болта,на широком 6
Jedem das Seine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #34 : 12 Января 2008, 21:28:24 »
ушастый..... узкий
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #35 : 22 Февраля 2008, 17:23:25 »
Имеем 2 редуктора: широкий 3.73 с блокировкой и узкий 4.10 без блокировки. Можно ли из двух собрать один, так чтобы в итоге получить 4.10 с блокировкой?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #36 : 23 Февраля 2008, 09:52:12 »
Имеем 2 редуктора: широкий 3.73 с блокировкой и узкий 4.10 без блокировки. Можно ли из двух собрать один, так чтобы в итоге получить 4.10 с блокировкой?
Нет. Я писал про это...Узкий блок к узкому редуктору, широкий к широкому. И никак иначе.
  Кстати в ближайшем времени планируется перестановка блока(широкого) с 3,73 на 2,9...
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2008, 09:55:42 от Ozzy316
»
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #37 : 23 Февраля 2008, 18:11:03 »
 Кстати в ближайшем времени планируется перестановка блока(широкого) с 3,73 на 2,9...------------ 100% не встанет без токарных работ,3.73 блокировка край станет в 3.15 методом перестановки,не парься проверено
блокировка с широкого своя на 4.10 3.91 3.73 3.64 3.46 3.25 и 3.15
на редукторах широких от 2.91 2.72(3) и 2.65 своя ,отличающаяся и без токарных работ не заменяема
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #38 : 24 Февраля 2008, 12:18:13 »
Кстати в ближайшем времени планируется перестановка блока(широкого) с 3,73 на 2,9...------------ 100% не встанет без токарных работ,3.73 блокировка край станет в 3.15 методом перестановки,не парься проверено
блокировка с широкого своя на 4.10 3.91 3.73 3.64 3.46 3.25 и 3.15
на редукторах широких от 2.91 2.72(3) и 2.65 своя ,отличающаяся и без токарных работ не заменяема

Редуктор который с блоком (3.73) от Е34.
 Открой ЕТК и сравни кат№...они одинаковые, что на Е34(3,73), что на Е30(2,9).


    а вообще вскрытие покажет.
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2008, 13:16:10 от Ozzy316
»
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #39 : 24 Февраля 2008, 12:51:46 »
А тупо заблокировать дифференциал возможно?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #40 : 24 Февраля 2008, 15:16:16 »
Ozzy316-- кроме знаний етк,народ в процессе работы приобретает еще и практические знания
я себе за прошлое раз 5 перебирал редуктор чтоб подобрать нужную пару с блокировкой
Понимаешь,есть люди - нормальные мастера,они твою етк и в глаза не видели,им паралельно что там пишется.Хотя для меня етк шо букварик.На форуме обычно дают советы те кто сталкивался с озвученой проблемой не по етк,а вживую.
Я когда то давно обозвавшись лосем педальным  :-) попыдался дать одному уважаемому сайту совет по проблеме с которой они столкнулись,так сначала они меня послали,а по факту колгда разобрались  -извинились,и впредь обращались толькл уважаемый лось педальный
Не хошь свое время экономить дерзай,всего хорошего
Блокировка там одинаковая,крепеж только под нее не сопадает на 7 мм
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #41 : 24 Февраля 2008, 23:59:44 »
я думаю если еткшный номер одинаквый, то  все встанет. иначе как  2 разных человека пришедших заказать блокировку новую на е30 и скажем е36 закажут по етк один и  тот же номер, а детали приедут разные ? :)
по етк  элементы блокировки одинаковые для е24, е28, е30, е34 и е36
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +4/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ну очень Крайний Север(51rus)
  • Возраст:42
« Ответ #42 : 25 Февраля 2008, 02:03:49 »
Еще раз повторяю вопрос - альтернатива есть оригиналу или нет (не в смысле дешевле, а вообще)!???????
667БДРМ twin turbo 2X20000л.с.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #43 : 25 Февраля 2008, 02:12:14 »
А нахрена эта блокировка? Можно и так ездить. Или все офигенные Гонщики?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #44 : 25 Февраля 2008, 03:13:11 »
А нахрена эта блокировка? Можно и так ездить. Или все офигенные Гонщики?
Редуктор с блоком это прикольно. Дает возможность отжигать пятаки и поездить боком. Но на любой трассе, у 98 процентов наших форумчан, время ее прохождения при наличия редуктора с блоком, будет больше чем без него. Так как при наличии редуктора надо гораздо четче чувствовать педаль газа.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украинка
  • Возраст:48
« Ответ #45 : 25 Февраля 2008, 03:16:23 »
я думаю если еткшный номер одинаквый, то  все встанет. иначе как  2 разных человека пришедших заказать блокировку новую на е30 и скажем е36 закажут по етк один и  тот же номер, а детали приедут разные ? :)
по етк  элементы блокировки одинаковые для е24, е28, е30, е34 и е36

Еще раз для отставших от паравоза )))))

Стакан одинаковый!!!
Но он ставиться только в редуктор с блоком!!!
в обычном редукторе его вставлять некуда!
  • Е30 touring 1989 330 m54 6st super sound
всегда ваш
Sokol 80503520603 www.Sokol-Sound.org.ua
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #46 : 25 Февраля 2008, 03:23:43 »
Редуктор с блоком это прикольно. Дает возможность отжигать пятаки и поездить боком. Но на любой трассе, у 98 процентов наших форумчан, время ее прохождения при наличия редуктора с блоком, будет больше чем без него. Так как при наличии редуктора надо гораздо четче чувствовать педаль газа.

Ну не знаю. Пятаки и боком мы и на простом редукторе умеем, лишь бы мотор позволял. Преимущество блока я понял только при езде по снегу.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #47 : 25 Февраля 2008, 13:06:33 »
товарищ вагоноважатый на уехавшем поезде!  речь и шла, что элементы блокировки одинаковые а не про внедрение блокировки в обычный редуктор! внимательно читайте договор!
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #48 : 25 Февраля 2008, 13:08:43 »
при старте со светофора очень полезная штука. очень. с газом в поворотах надо конечно акуратно, решил на днях побаловаться и развернуться на месте на 180 градусов, в итоге получилось в 2 раза больше :)
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #49 : 25 Февраля 2008, 13:09:50 »
еще не привык к новому блоку
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам