BMW E30 Logo

Автор Тема: Кто переставлял блокировку редуктора??  (Прочитано 13535 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #50 : 25 Февраля 2008, 15:30:19 »
Цитировать
решил на днях побаловаться и развернуться на месте на 180 градусов
   Хоть все нормально???

Цитировать
с газом в поворотах надо конечно акуратно
Я сам несколько месяцев приспосабливался...пробовал то ,так то этак...

Цитировать
еще не привык к новому блоку
Удачи тебе...главное не торопиться...
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Кто переставлял блокировку редуктора??

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #51 : 25 Февраля 2008, 18:44:11 »
нет я спецом  тестил редуктор ночью на широкой дороге, никого не было. :) буду тренироваться.  жаль снег растаял
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #52 : 27 Февраля 2008, 09:33:09 »
Ну не знаю. Пятаки и боком мы и на простом редукторе умеем, лишь бы мотор позволял. Преимущество блока я понял только при езде по снегу.

Блок на драге - незаменимая вещь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #53 : 27 Февраля 2008, 09:34:30 »
Так мне не дали точного ответа, можно ли тупо заблокировать дифференциал?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #54 : 27 Февраля 2008, 19:26:31 »
экстремалы которые гоняются на корчах которых не жалко его просто заваривают
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 251
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Беларусь
« Ответ #55 : 29 Февраля 2008, 19:58:16 »
при старте со светофора очень полезная штука. очень. с газом в поворотах надо конечно акуратно, решил на днях побаловаться и развернуться на месте на 180 градусов, в итоге получилось в 2 раза больше :)

Надо газ чувствовать когда отпустить нужно.
А что за блокировка у тебя????
Я поставил 3,73 так блокировка хватает мгновенно.
что это за тип блокировки???
  • E30 M20B27Turbo 1990г.в. M-tech2 Black
Bmw E30 327Тurbo M-teh2 (362p.s. 558Hm)  (задумываюсь о продаже)
Bmw E46 330ci 2006 M-tech2 Black ZHP (катаюсь)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #56 : 01 Марта 2008, 14:08:37 »
3.91  дисковая S. прсто реально нужно привыкать
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #57 : 01 Марта 2008, 14:13:02 »
экстремалы которые гоняются на корчах которых не жалко его просто заваривают

Вот и я об этом. Но при этом вход в повороты станет ювелирной работой, а задние покрышки будут очень быстро заканчиваться, так?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1084
  • Репутация +24/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:41
« Ответ #58 : 01 Марта 2008, 17:26:33 »
экстремалы которые гоняются на корчах которых не жалко его просто заваривают

Вот и я об этом. Но при этом вход в повороты станет ювелирной работой, а задние покрышки будут очень быстро заканчиваться, так?
Сам заморачивался этой проблемой.
Из найденной информации:
при 100% блокировке tramp drifting, кстати =)
задней резины будет хватать на 3000 км
движение на маденькой скорости сопровождаеться прыжками заднего моста, с соответствующим звуком.
соответственно парковаться будет сложнее.
прохождение поворотов в городе будет либо боком =) либо при 5-10км в час
Значительно сократиться ресурс подшипников ступиц и всех сайлентов.
Мне дали совет: "если для дрифта только, то вари!!!"
я еще и по городу катаюсь
drive a e30 like it should be driven.. sideways
Руль,три педали и два рычага это инструменты одного оркестра,где ни один не должен фальшивить.А движение и есть музыка!! (c) Savch /go.php?l=aHR0cDovL2hpdG1hbl91YS51c2Vycy5waG90b2ZpbGUucnUvcGhvdG8vaGl0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #59 : 05 Марта 2008, 00:11:28 »
Ozzy316-- кроме знаний етк,народ в процессе работы приобретает еще и практические знания
я себе за прошлое раз 5 перебирал редуктор чтоб подобрать нужную пару с блокировкой
Понимаешь,есть люди - нормальные мастера,они твою етк и в глаза не видели,им паралельно что там пишется.Хотя для меня етк шо букварик.На форуме обычно дают советы те кто сталкивался с озвученой проблемой не по етк,а вживую.
Я когда то давно обозвавшись лосем педальным  :-) попыдался дать одному уважаемому сайту совет по проблеме с которой они столкнулись,так сначала они меня послали,а по факту колгда разобрались  -извинились,и впредь обращались толькл уважаемый лось педальный
Не хошь свое время экономить дерзай,всего хорошего
Блокировка там одинаковая,крепеж только под нее не сопадает на 7 мм

   to 327i
 
   Хочу спросить, что Вы уважаемый имели под своим высказыванием о практических знаниях. Я так понял вот эти слова..."я себе за прошлое раз 5 перебирал редуктор чтоб подобрать нужную пару с блокировкой"...(чего только там перебирать?)
 Пойдем далее...Касательно ETK....так оно не моё, а компании БМВ... думаю про это ненадо рассказывать. Для меня ЕТК не так как для Вас (имею ввиду букварик) ,но этой программой пользуюсь с 1997г, когда она  в большенстве своем была только в сервисах и у оффициалов.
   "На форуме обычно дают советы те кто сталкивался с озвученой проблемой не по етк,а вживую"-Эти слова выссказаные Вами еще раз доказывают, что букварик (ЕТК) Вам попался наверное какой-то плохой.
   Ну а теперь по сути....О каких 7мм идет речь.
-без блока
-с блоком
 по штангелю межцентровое одинаковое...
 Остальные фото перестановки (пока не полностью)...
http://picasaweb.google.ru/Ozzy316/37342930
« Последнее редактирование: 05 Марта 2008, 00:34:37 от Ozzy316
»
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #60 : 05 Марта 2008, 19:07:14 »
специально для Ozzy316 имеющего правильные руки,правильный букварик и даже штангель,буду вам премного благодарен за освещение всех нюансов при перестановке блокировки из широкого 3.73 в широкий 2.93( именно  2.93)
теперь внятно для вас и агресоора умеющих пользоваться етк
открываем 325е ,для облегчения поиска ставим 85 год и етк выдает нам с блокировкой две пары для этого авто 2.79 и 2.93
затем смотрим,если у  вас с этим проблем то специально выписываю номера блокировок которые туда шли 33141209654 и 33141209655 ну а затем выбираем использование,очень буду удивлен если вы не поверите етк,даже без моих кривых рук
А если честно спор не о чем,тем более етк которую вы принимаете за непогрешимую,за меня.Будем считать что данный мной совет,вам нахрен не нужен,но я не в обиде.Мы все слушаем советы,а вот пользоваться ими дело личное.Всего вам наилучшего
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #61 : 06 Марта 2008, 16:33:08 »
Цитировать
специально для Ozzy316 имеющего правильные руки,правильный букварик и даже штангель,буду вам премного благодарен за освещение всех нюансов при перестановке блокировки из широкого 3.73 в широкий 2.93( именно  2.93)

 Неплохой отжиг...Чуть до слез не довел.
Цитировать
теперь внятно для вас и агресоора умеющих пользоваться етк
открываем 325е ,для облегчения поиска ставим 85 год и етк выдает нам с блокировкой две пары для этого авто 2.79 и 2.93

 Так в том-то и дело что пользоваться умеем все, а если присмотреться по-внимательней то можно увидеть еще один номерок...
33141209653, с которым все сростается...
 
   А так-же обратимся к испозьзованию этого кат.номера.
Цитировать
но я не в обиде

 Взаимно...и удачи Вам.
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #62 : 06 Марта 2008, 23:58:16 »
Ну достал последнии раз и по слогам указанный тобой номер блокировки устанавливался на 325 е в редуктора которые ты указал на скриншоте 86 году 3.25 3.46 3.15 - это стандартная блокировка 33141209653 шла во все широкие редуктора на е30 е34 е36
Но тема началась с вопроса возможно ли перестановка блокировки широкого 3.73 в 2.93 последний раз повторяю что блокировки в 3.73 , именно в 3.73 и 2.93 разные поэтому ETK дает ещё 2 номера указанные на скриншоте выше твоего .
Указанные блокировки подходят только в 2.93 2.79 2.65 "редуктор TDS'a M51,, поэтому никогда блокировка из 3.73 просто не встанет в 2.93 , именно 2.93 если я тебя не убедил возьми свой любимый штангель и померяй внимательно диаметр хвостовика надеюсь все вопросы отпадут и ты больше никого не будешь водить в заблуждение своим упрямством !
    С удовольствием приеду в Киев на слет чтобы посмотреть как ты при мне воткнешь блокировку из 3.73 в 2.93 .
 С уважением к тебе Саша !
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #63 : 07 Марта 2008, 00:09:44 »
самое дурацкое во всей этой перепалке,что кто то и гдето заплатит денег за  эти редуктора чтобы совершить даную операцию надеясь на почерпнутые здесь советы,и по финалу окажется у разбитого корыта.Потому предлагаю тему закрыть
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #64 : 07 Марта 2008, 11:08:40 »
что то я запутался в конец....
один говорит - не возможно,
другой берет и ставит....

2 327i: какую тогда блоку засунул Ozzy316 в 2,93 ?
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #65 : 07 Марта 2008, 13:16:39 »
я думаю что замена не получилась,в этих редукторах разные по конструкции блокировки из за того что - в редукторе есть главная пара состоящая из большой зубчатой шестерни и хвостовика,так вот диаметр второй половинки пары (хвостовика) в 2.93 больше.Поэтому просто переставить и собрать редуктор ничего не меняя не получиться,только через токарные работы.Ozzy316 скажу честно что в отличие от тебя я сам руками гайки не крутил,просто я дважды сталкивался с такой перекидкой блока в обычную пару и наоборот,схимичить можно и все будет работать,но это не по немецки :-) а скорей по русски.А сделать можно все,но тут опять можно до утра спорить,надежно не надежно,короче такие редуктора собраны и ездят.
В общем надеюсь мне по етк 5,а вам за работы по совместительству немецких деталей на русский манер 5.Короче дружба.
p.s личку прочитал,при встрече кефир с меня за спор в котором нашли общий знаменатель
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #66 : 07 Марта 2008, 14:41:25 »
  to 327i
 Саша что-то я совсем ничего не понимаю...Ты ведеш разговор о главной паре т.е. о ведущей(та которая с хвостовиком) и ведомой(та которая большая) шестернями. И если я правильно понимаю тебя, ты переставляешь это все гамузом(ведущая+ ведомая шестерня в сборе с элементом блокировки) . Так ???  Если да, то я тогда понял о каких токарных работах ты говориш.
 Я-же говорю о следующем...;
У меня есть редуктор допустим 2.93. Я не разбираю его полностью, а только изымаю(временно) ВЕДОМУЮ шестерню в сборе с коробкой дифференциала. Отделяю ведомую шестерню от коробки диффа( 10 болтов помоему на 17) и на её место  ставлю элемент блокировки. Ведущую шестерню ( та которая с хвостовиком) я не трогаю никоем образом.
« Последнее редактирование: 12 Марта 2008, 10:55:23 от Ozzy316
»
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #67 : 07 Марта 2008, 20:39:15 »
серега ,вот моя труба 80674848667 если что я тебя наберу у меня киевстар по копейке,и сговоримся быстрей чем тему засорять
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Korzhov
  • Гость
« Ответ #68 : 09 Марта 2008, 20:21:55 »
Ага, т.е. регулировать подшипники хвостовика не надо... А фланцы полуосей просто вынимаются вместе с подшипниками?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +4/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ну очень Крайний Север(51rus)
  • Возраст:42
« Ответ #69 : 09 Марта 2008, 20:46:21 »
Очередной раз спрашиваю, есть ли альтернативаоригинальному блоку?
667БДРМ twin turbo 2X20000л.с.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #70 : 09 Марта 2008, 23:30:42 »
Есть но не в россии )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Korzhov
  • Гость
« Ответ #71 : 10 Марта 2008, 10:56:22 »
Очередной раз спрашиваю, есть ли альтернативаоригинальному блоку?
Есть... 1-way (на разгон) и 1,5-way (разгон+частично торможение). 2-way (разгон и торможение) нет... Стоят ТАМ порядка 1000-1500$
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #72 : 13 Марта 2008, 16:09:34 »
сговоримся быстрей чем тему засорять
ага!
а мы ничо и не узнаем :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +4/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ну очень Крайний Север(51rus)
  • Возраст:42
« Ответ #73 : 14 Марта 2008, 03:56:54 »
Очередной раз спрашиваю, есть ли альтернативаоригинальному блоку?
Есть... 1-way (на разгон) и 1,5-way (разгон+частично торможение). 2-way (разгон и торможение) нет... Стоят ТАМ порядка 1000-1500$
Ссылочки мона, а еще было бы неплоно и посредника в РФ
667БДРМ twin turbo 2X20000л.с.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #74 : 14 Марта 2008, 19:07:57 »
я думаю что замена не получилась,в этих редукторах разные по конструкции блокировки из за того что - в редукторе есть главная пара состоящая из большой зубчатой шестерни и хвостовика,так вот диаметр второй половинки пары (хвостовика) в 2.93 больше.Поэтому просто переставить и собрать редуктор ничего не меняя не получиться,только через токарные работы.Ozzy316 скажу честно что в отличие от тебя я сам руками гайки не крутил,просто я дважды сталкивался с такой перекидкой блока в обычную пару и наоборот,схимичить можно и все будет работать,но это не по немецки :-) а скорей по русски.А сделать можно все,но тут опять можно до утра спорить,надежно не надежно,короче такие редуктора собраны и ездят.
В общем надеюсь мне по етк 5,а вам за работы по совместительству немецких деталей на русский манер 5.Короче дружба.
p.s личку прочитал,при встрече кефир с меня за спор в котором нашли общий знаменатель

   Хочу принести  извинения своему аппоненту Саше(327i),за так сказать вызванный спор.Но нет ничего лучше чем убедиться самому, т.е. своими руками. Действительно, так как я планировал не получается. Всему виной эта ведущая шестерня...Уж больно большой у неё диаметр( если рассматривать по венцам зубьев).
 Т.е.  надо как-бы отодвинуть плоскость вращения ведомой шестерни от оси вращения ведущей(думаю меня поймут). Отсюда и берутся 6мм о которых говорил Саша. Без токаря не обойтись...
 Еще раз прошу прощения если кого-то обнадежил,на установку данного девайса.
  Всем удачи.
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам