BMW E30 Logo

Автор Тема: Компрессия так и должно быть?  (Прочитано 6235 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #25 : 27 Июля 2012, 21:31:05 »
А не подскажите где можно наити первый ремонт поршневой номер, стоймость, имею в виду поршню под 0.25 кольца, сейчас поршня номинал 88.97 а для расточки вроде как нужны 89.22 мм
не ищи +0,25, после промерки точи сразу под +0,5 да и все. на этот размер поршни новые аналоги рублей по 700 стоят
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Компрессия так и должно быть?

  • Новенький
  • Сообщений: 119
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
« Ответ #26 : 27 Июля 2012, 21:33:51 »
не ищи +0,25, после промерки точи сразу под +0,5 да и все. на этот размер поршни новые аналоги рублей по 700 стоят
А не можеш номерком поршни поделиться +0.5? :)
  • BMW е30, 316i, M10B18, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #27 : 27 Июля 2012, 21:36:08 »
А не можеш номерком поршни поделиться +0.5? :)
PN-50101
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 295
  • Репутация +122/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермский край
  • Возраст:46
« Ответ #28 : 02 Августа 2012, 23:05:03 »
То-шо бензом воняет мош из-за насоса? (еси карб)... А сапунит из-за МСК и направляющих? А вот с компрессией...косяг!да!мош реальна клапан зажат...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #29 : 03 Августа 2012, 10:08:30 »
А может прогорел
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #30 : 03 Августа 2012, 10:34:15 »
маторизды и врезеровщеги жгут.  Всё равно, что с закрытыми глазами провести пальцем по зеркалу цилиндра и определить наличие хона, овальности и износа.

Прислушайтесь к совету Карлссона и сделайте так, как он скажет.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 119
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
« Ответ #31 : 03 Августа 2012, 21:39:09 »
То-шо бензом воняет мош из-за насоса? (еси карб)... А сапунит из-за МСК и направляющих? А вот с компрессией...косяг!да!мош реальна клапан зажат...
Не у меня не карб) Я вот что заметил, проехал 450, на холодную мотор так сильно дергается то вообще жуть, как тока прогреется до рабочей то мотор начинает равней ехать и набирает обороты плавней но все ровно поддергивается, а на холодную это вообще как качель туда сюда и стрелка тахометра прыгает( То что бензом воняет это я понял почему обогощеная смесь поступает перелив идет, так как форсы волга.
  • BMW е30, 316i, M10B18, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 119
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
« Ответ #32 : 03 Августа 2012, 21:42:07 »
маторизды и врезеровщеги жгут.  Всё равно, что с закрытыми глазами провести пальцем по зеркалу цилиндра и определить наличие хона, овальности и износа.

Прислушайтесь к совету Карлссона и сделайте так, как он скажет.
Карлссону огромное Спасибо за советы! Я уже готовлю деньги и ищю время на переборку по новой.
  • BMW е30, 316i, M10B18, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 119
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
« Ответ #33 : 03 Августа 2012, 22:22:17 »
Ребята, а если кольца местами попутать, например, верхние и центральное местами попутать что произоидет, и если вдруг центральное кольцо которое с юбочькой перевернуть, выступам не в низ а в верх поставить что может произоити?
  • BMW е30, 316i, M10B18, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #34 : 03 Августа 2012, 23:20:19 »
Ничего...масло будет жрать
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 598
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #35 : 04 Августа 2012, 00:56:00 »
а не дешевле движок  поменять?
  • BMW 318i m10 sedan 1986 m50 b26 vanos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 7
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: акиф
  • Возраст:36
« Ответ #36 : 22 Декабря 2013, 22:01:23 »
89-22 как я знаю это межремонт а 89-47(50)2ремонт я на своей м10 блок расточил. поршни кольца поменял компрессия на холодном во всех у меня ровно по 11 на горячую еще не проверял заводская у м10 походу 12
  • BMW E30 318I M10 Coupe 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 7
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: акиф
  • Возраст:36
« Ответ #37 : 22 Декабря 2013, 22:05:49 »
89-47 первый ремонт
  • BMW E30 318I M10 Coupe 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам