BMW E30 Logo

Автор Тема: Компрессия так и должно быть?  (Прочитано 6234 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 119
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
« : 26 Июля 2012, 21:31:27 »
Произвел капиталку своего м10в18, до капиталки компрессия была по 2 по 4 в цилиндрах жрала масло, сапунило, щас зделал капиталку не чего особо не изменилось тока компрессия увиличилась до 9 в 3 цилиндрах в одном 7-8, дак вот что меня беспокоет мотор как сапунил так и сапунит но тока чють меньше чем раньше, в масле запох бензина, при 2-х тыщ оборотов стрелка тахометра дергается.

менял все кольцы, вкладыши, цепь и т.д, тока не менял поршневую групу и не растачивал блок так как врезеровшик посмотрев поршня и целиндры сказал: что все в хорошом состояний расточку делать не кчему, покупати кольца и вкладыши номинал, я так и зделал. Соберал все по книжке! После капиталке проехал всего 130км.
Вопрос вот в чем так и должно быть что мотор сапунет, масло бензом пахнет или это все проидет как тока колечки притрутся, и как я масло  поменяю после 1000-1500 км???
« Последнее редактирование: 26 Июля 2012, 21:34:05 от KpyT
»
  • BMW е30, 316i, M10B18, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1

Рекомендуем почитать по теме Компрессия так и должно быть?

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 26 Июля 2012, 22:42:32 »
Какой зазор был между поршнем и цилиндром? Когда смотрели... Какая овальность цилиндров, конусность?
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #2 : 26 Июля 2012, 22:53:23 »
похоже "врезеровщик" тебя подставил
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 119
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
« Ответ #3 : 27 Июля 2012, 09:44:53 »
Какой зазор был между поршнем и цилиндром? Когда смотрели... Какая овальность цилиндров, конусность?
Я привозил блок и поршни к человеку который точет блоки мерит это все он посмотрев на цилидры пощупал их, вставил поршень в цилинр что то поделал посмотрел и в выводе сказал что все хорошо точить типо не надо ставь номинал. Что он там мерял я даже не знаю, просто кольца я менял первый раз сам я что мерить надо было я сам не знал вот и поехал спарашивать у людей кто в этом хотя бы что то понимает и в итоге вот сто мне зказали. Я так понимаю что придется все по новому вскрывать и переделовать чтоб все было как надо.
  • BMW е30, 316i, M10B18, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 27 Июля 2012, 09:48:05 »
лучше вскрыть пока еще компрессия 7-8 а не ждать пока она там упадет до 0 и потом гильзовать блок либо на выброс. бывает и такое.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 119
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
« Ответ #5 : 27 Июля 2012, 09:59:39 »
лучше вскрыть пока еще компрессия 7-8 а не ждать пока она там упадет до 0 и потом гильзовать блок либо на выброс. бывает и такое.
если сечас вскрывать то блок полюбому точить под 0 25 ремонтный размер, и ставить не свой уже поршню 88.97, а следующию ремонтную 89,22 и конешно к ним колечки 0,25????
  • BMW е30, 316i, M10B18, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 27 Июля 2012, 09:59:47 »
может кольца неправильно поставил потому и сапунит. компрессометр может врет и уменьшает значения. а уменьшенное значение в одном из цилиндров - плохо притертый клапан.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 27 Июля 2012, 10:03:39 »
если сечас вскрывать то блок полюбому точить под 0 25 ремонтный размер, и ставить не свой уже поршню 88.97, а следующию ремонтную 89,22 и конешно к ним колечки 0,25????
ну а какой вариант ты предлагаешь ? само пройдет чтоль ? проверить хотя бы надо , разобраться в чем проблема. если проблема серьезная то чем дольше ждешь тем хуже.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 119
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
« Ответ #8 : 27 Июля 2012, 10:13:40 »
просто меня беспокоет где я возьму поршню 89.22 на экзисти ее там нет, ну по крайне мере я ее там не нашол на м10.
  • BMW е30, 316i, M10B18, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 27 Июля 2012, 10:16:38 »
просто меня беспокоет где я возьму поршню 89.22 на экзисти ее там нет, ну по крайне мере я ее там не нашол на м10.
от того что ты скинешь голову и посмотришь состояние клапанов , МСК и колечка на поршне ничего страшного не будет .
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 119
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
« Ответ #10 : 27 Июля 2012, 10:31:02 »
от того что ты скинешь голову и посмотришь состояние клапанов , МСК и колечка на поршне ничего страшного не будет .
можно поподробней что такое МСК первый раз слышу, если не сложно :) а как я посмотрю состояние колечка не сдостовая поршень?)
  • BMW е30, 316i, M10B18, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 27 Июля 2012, 10:50:34 »
маслосъемные колпачки. писть длинно и неудобно поэтому МСК. колечко поршня не доставая не посмотришь . но достав его не обязательно же сразу точить )
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 119
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
« Ответ #12 : 27 Июля 2012, 11:00:26 »
маслосъемные колпачки. писть длинно и неудобно поэтому МСК. колечко поршня не доставая не посмотришь . но достав его не обязательно же сразу точить )
МСК и клапона в порядке я уверен на 95% так как я голову переберал год назад менял естествено все клапона претерал как следует)  ну а как тогда что надо зделать если ты говариш что точить не обезательно будет?
  • BMW е30, 316i, M10B18, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #13 : 27 Июля 2012, 11:02:58 »
замки на кольцах как выставлял? кольца местами не попутал? чё там смотреть? компрессия дрянь. в масле бензин. ремонт не удался. вскрывай и всё по новой. блин да что это за ремонт такой если даже колпачки не менял? компрессию с маслом мерял?
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 119
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
« Ответ #14 : 27 Июля 2012, 11:44:54 »
замки на кольцах как выставлял? кольца местами не попутал? чё там смотреть? компрессия дрянь. в масле бензин. ремонт не удался. вскрывай и всё по новой. блин да что это за ремонт такой если даже колпачки не менял? компрессию с маслом мерял?
Я капиталил все что относиться к блоку, голову в этот раз не трогал так как голова перебералась год назад даже меньше года вот по этому не трогал маслосемные. Замки на кольцах выставлял "мерседесовским значком" не один замок друг над другом не выстовлял. Я понимаю что компрессия дрянь вот и хочю конкретики нужно вскрывать, а то мне сказали это типо из за того что колечки притераются чему я естевствено не поверел и по этому создал темку здесь так как на форуме есть люди понимающий.
  • BMW е30, 316i, M10B18, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 119
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
« Ответ #15 : 27 Июля 2012, 11:51:46 »
Всем спасибо за ответы :) Буду скидывать двиг по новой все скрывать, отдам лючше блок мотористу чтоб все промерил и зделал)))
  • BMW е30, 316i, M10B18, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 27 Июля 2012, 16:49:47 »
если бензином воняет,то  смотри смесеобразование!
Может она льет нереально бензина, так конечно будет вонять.

Проедь хотябы 5оо км, потом мерий компрессию.

Но вообще, конечно, так переборку никто не делает
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #17 : 27 Июля 2012, 17:29:58 »
замерь компрессию с маслом! и да покатайся в щадящем режиме км 500. следи за давлением и температурой.
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 119
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
« Ответ #18 : 27 Июля 2012, 19:03:29 »
если бензином воняет,то  смотри смесеобразование!
Может она льет нереально бензина, так конечно будет вонять.

Проедь хотябы 5оо км, потом мерий компрессию.

Но вообще, конечно, так переборку никто не делает
Дак не тока ваняе но и сапунит откравыю крышку залива масла от туда выхлопные газы проскакивают немного(клубы дыма). Я так и хочю покататься 500-800 км потом посмотреть что да как. Я уже понял что переборку не очень грамотно произвел теперь жалею немного что все не по уму зделал :(
« Последнее редактирование: 27 Июля 2012, 19:05:11 от KpyT
»
  • BMW е30, 316i, M10B18, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 119
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
« Ответ #19 : 27 Июля 2012, 19:04:17 »
Дак не тока ваняе но и сапунит откравыю крышку залива масла от туда выхлопные газы проскакивают немного(клубы дыма). Я так и хочю покататься 500-800 км потом посмотреть что да как. Я уже понял что переборку не очень грамотно произвел теперь жалею немного что все не по уму зделал :(
  • BMW е30, 316i, M10B18, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 119
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
« Ответ #20 : 27 Июля 2012, 19:10:02 »
А не подскажите где можно наити первый ремонт поршневой номер, стоймость, имею в виду поршню под 0.25 кольца, сейчас поршня номинал 88.97 а для расточки вроде как нужны 89.22 мм
  • BMW е30, 316i, M10B18, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #21 : 27 Июля 2012, 20:43:43 »
Я привозил блок и поршни к человеку который точет блоки мерит это все он посмотрев на цилидры пощупал их, вставил поршень в цилинр что то поделал посмотрел и в выводе сказал что все хорошо точить типо не надо ставь номинал. Что он там мерял я даже не знаю, просто кольца я менял первый раз сам я что мерить надо было я сам не знал вот и поехал спарашивать у людей кто в этом хотя бы что то понимает и в итоге вот сто мне зказали. Я так понимаю что придется все по новому вскрывать и переделовать чтоб все было как надо.
На глаз короче определил...все ясно))) состояние поршневой и цилиндров можно узнать только промерив все. А предварительный диагноз можно вынести покачав поршень в цилиндре при разборе, при большом износе перемещение поршня видно на глаз.
« Последнее редактирование: 27 Июля 2012, 20:47:46 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 119
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
« Ответ #22 : 27 Июля 2012, 21:11:00 »
На глаз короче определил...все ясно))) состояние поршневой и цилиндров можно узнать только промерив все. А предварительный диагноз можно вынести покачав поршень в цилиндре при разборе, при большом износе перемещение поршня видно на глаз.
Не не врезеровщик какрас поршень в целиндре покачал сказал что все нормально типо расточка это лишние затрата денег, но он не чего не мерил не овальность не конусность.
  • BMW е30, 316i, M10B18, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #23 : 27 Июля 2012, 21:12:44 »
Не не врезеровщик какрас поршень в целиндре покачал сказал что все нормально типо расточка это лишние затрата денег, но он не чего не мерил не овальность не конусность.
Мне все ясно уже.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 119
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
« Ответ #24 : 27 Июля 2012, 21:16:43 »
Мне все ясно уже.
:) Сейчас покатаюсь немного промерю компрессию с маслом, потом зделаю вывод. :)
  • BMW е30, 316i, M10B18, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам