BMW E30 Logo

Автор Тема: какую КПП и ГП чтобы масималка была 380км/ч  (Прочитано 12383 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 397
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #50 : 09 Октября 2007, 13:51:17 »
Ага, и еще - автомобили могут взлетать. Так что я даже не представляю, сколько тебе предстоит работы. Успехов!
'84 318i M10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме какую КПП и ГП чтобы масималка была 380км/ч

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #51 : 09 Октября 2007, 14:00:07 »
вот народ умеет поддержать.......
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #52 : 09 Октября 2007, 14:01:43 »
сори за флуд.... мне народ недовно рассказывл что турбировать БМВ - нереально..... но я от мысли не отказваюсь..... и работаю в этом направлении ..... как появятся интересные фотки - выложу... а пока молчу...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #53 : 09 Октября 2007, 14:14:45 »
я свою разгонял до 240+
было страшно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #54 : 09 Октября 2007, 14:20:39 »
я тоже.... страшно не было.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #55 : 09 Октября 2007, 15:12:21 »
е30 развалится уже на 280
стандартные редуктора и коробки не переживут ни таких частот вращения, ни таких мощностей
у 320 максималка 192 при мощности 130 сил , следовательно увеличиваем скорость в 2 раза = 384 и умножаем мощность на 8 = 1040 сил минимум, далее прибавляем потери на увеличивающиеся многократно  силы трения , сопротивление качению шин...  и получаем я так думаю моторчик эдак в 1400 сил

мечтать не вредно, товарищи, будьте реалистами, раскачегарьте до 300 и будет  выше всяких похвал, 380 анриал, е30 не Keninsiegg.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #56 : 09 Октября 2007, 15:40:55 »
самая скандальная тема
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #57 : 09 Октября 2007, 15:54:22 »
единственное что не переварит Трансмиссия это момент ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #58 : 09 Октября 2007, 15:55:50 »
там его больше 1000 надо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 397
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #59 : 09 Октября 2007, 18:20:40 »
и получаем я так думаю моторчик эдак в 1400 сил
 Пощитанная мощность приведена на 1й странице. Если увеличить в 8 раз, то ничего уже прибавлять не нужно, и так с запасом. Частота вращения коробки при 380 увеличится не намного  - макс 10000об/мин. Другое дело - момент (ок. 1800 Нм). Проще всего - говорить, что ничего не получится, ничего не делая. Ну, не поедет машина 380 - будет на 5й бензин экономить ) - прагматизм)))).
'84 318i M10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 397
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #60 : 09 Октября 2007, 18:21:32 »
От себя - огромный респект всем, кто не останавливается на достигнутом, коих здесь много.
Пусть сам на такое нвряд ли решусь.
Как бы снять с M10 200 сил... Гмм... :)
'84 318i M10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #61 : 09 Октября 2007, 18:31:52 »
короче нужно мотор  от вейрона имплантировать в салон и багажник.
Мне хватит м60 :)
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #62 : 09 Октября 2007, 19:40:34 »
короче нужно мотор  от вейрона имплантировать в салон и багажник.
Мне хватит м60 :)
не хватит в том то и дело
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #63 : 10 Октября 2007, 09:02:54 »
короче нужно мотор  от вейрона имплантировать в салон и багажник.
Мне хватит м60 :)
М60В30 подойдет?
попробую другана склонить к М50 под турбо а М60 продать нафиг... сложно его делать и дорого под турбо...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #64 : 10 Октября 2007, 13:26:03 »
нах турбо, нет ничего лучше огромного атмосферника, когда чувствуешь всегда удар разгона мгновенный при касании газа, а не как на турбах ждешь пока она начнет дуть как надо. Не чувствуется механической связи.
так что м60в40  289 сил, + чит и валы... 330 думаю легко..... ну и звук V8
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #65 : 10 Октября 2007, 13:28:48 »
и маленький бензовозик сразу..... хотя мысль хорошая, у знакомого такой мотор .... то он них..... валы на него не нашел..... но идея хорошая....мож если е36 появится то на него поставлю токой двиг а е30 драгстером сделаю.....отакот
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #66 : 10 Октября 2007, 13:47:43 »
да ну бензовозик, вес у е30 маленький, если на механике думаю будет кушать на 2-3 литра больше чем 325 в городе если не хулиганить, мощность в штатном режиме все равно нужно развивать практически ту же, только механические потери выше у в8
поэтому и 2,0 2,5 2,8  например м50  (да и м20) едят одинаково если не топить, естественно что при максимальном форсаже 2,5 физически сможет сжечь гораздо больше топлива за единицу времени чем 2,0
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #67 : 10 Октября 2007, 14:10:08 »
прально.... для справки 3.5 берет 16 литров по городу.... если не сильно газовать 2.3 дет 14.... так что не всё так страшно....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #68 : 11 Октября 2007, 09:33:20 »
редуктор 3.23 ,3.47 а коробка ..... зависит от мотора который буш турбовать..... на м50 правда есть варианты (или они все такие) где 5-я прямая

Редуктор я бы посоветовал 2,79.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #69 : 11 Октября 2007, 11:27:52 »
е30 развалится уже на 280
стандартные редуктора и коробки не переживут ни таких частот вращения, ни таких мощностей
у 320 максималка 192 при мощности 130 сил , следовательно увеличиваем скорость в 2 раза = 384 и умножаем мощность на 8 = 1040 сил минимум, далее прибавляем потери на увеличивающиеся многократно  силы трения , сопротивление качению шин...  и получаем я так думаю моторчик эдак в 1400 сил

мечтать не вредно, товарищи, будьте реалистами, раскачегарьте до 300 и будет  выше всяких похвал, 380 анриал, е30 не Keninsiegg.


не развалится
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #70 : 11 Октября 2007, 11:28:32 »
редуктор 3.23 ,3.47 а коробка ..... зависит от мотора который буш турбовать..... на м50 правда есть варианты (или они все такие) где 5-я прямая

Редуктор я бы посоветовал 2,79.
ну или так.... они на дизелях вродь шли
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:48
« Ответ #71 : 11 Октября 2007, 11:37:43 »
2,79 шли на 325е - были оба варианта и с блоком и без, еще был чуть покороче 2,9х последнюю цифру непомню - на e30.de была табличка редукторов и где ставились
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #72 : 11 Октября 2007, 12:38:58 »
можно подумать это обычная е30 а не подготовленная какая нибудь турбовая м3)))
кстати Сх у м3  гораздо ниже чем у обычной е30 ;) 0,3 насколько я помню, против 0,35 у обычной
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #73 : 11 Октября 2007, 12:56:26 »
название темы "какую КПП и ГП чтобы масималка была 380км/ч"

чего должна быть именно е30 а не м3...... (автор ничего не указывал) так что рассматриваем все варианты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #74 : 11 Октября 2007, 18:44:43 »
это уже придирательство к словам) у кого есть м3 не нужно 380
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам