BMW E30 Logo

Автор Тема: какую КПП и ГП чтобы масималка была 380км/ч  (Прочитано 12381 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« : 05 Октября 2007, 17:08:03 »
макс обороты 8000
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме какую КПП и ГП чтобы масималка была 380км/ч

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 05 Октября 2007, 21:07:16 »
с аэродинамикой е30 тебе понадобится мотор этак тысячи 2 лошадиных сил))))
что куришь товарищ?  не выдержит таких скоростей е30, ни кузов ни стекла, ни двигател  ни ходовая, а самое главное ты сам не успеешь разогнаться до таких скоростей,  убьешься нахер, расслабься и вдохни глубоко.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #2 : 05 Октября 2007, 21:15:13 »
 scare yu
ну блин мужик мОгешь!!!!!!!!!! без обид,если получится то можно рядом посидеть
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #3 : 05 Октября 2007, 23:28:42 »
ну почему...е30 м3 ездила 300 км\ч спокойно ДТМ кажется...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38881
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #4 : 05 Октября 2007, 23:34:00 »
Подлинеее )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +68/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Если *опу натянуть на глобус, то дырочка будет как раз над моим городом
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 06 Октября 2007, 12:09:58 »
А ты такую скорость представляешь?!!!  fool  Недавно поставили рекорд области (нашей, иркутской) - разогнали супру до 281км/ч, мотоциклист, который сзади ехал скорость дублировал по своему спидаку, дальше ехать отказался!!!
имхо тридцаточка откажется ехать еще раньше...  sad skull
- "О, машину купил! Сколько ей лет?"  - "18"  - "Совершеннолетняя, можешь с ней трахаться"
Соскучился по БМВ... Куплю е30 поближе к Иркутску
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
no[name]
  • Гость
« Ответ #7 : 06 Октября 2007, 18:02:24 »
Может он опечатался, хотел сказать 280...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 397
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 06 Октября 2007, 23:05:19 »
Передаточное отношение 5й - 0,8 у ZF, чтобы 380 км/ч развивались при 8000 об/мин, нужен редуктор 3,02 (при стандартном диаметре колес). И если заехать на подьемник, эту скорость, думаю, можно будет получить на спидометре (главное - разметить)).
'84 318i M10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 397
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 06 Октября 2007, 23:05:38 »
На дороге: максимальная мощность д.б. 1080 л.с. (исходя из того, что макс.мощность - при оборотах, равных 1/1,2 максимальных; Cx=0,35, масса - 1200 кг - данные не уточнял, но где-то так, если нужно будет -  уточним)))).
'84 318i M10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 397
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 06 Октября 2007, 23:05:57 »
 Еще несколько тем стоит создать: где найти шины для E30, которые выдержат 380 км/ч?; что сделать, чтобы лобовое стекло не выдавило?; сколько тонн груза положить в багажник? и др)))
'84 318i M10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #11 : 06 Октября 2007, 23:32:49 »
вес е 30 с мотором 2.3 седана 1080 кг. сам проверял на весовой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #12 : 07 Октября 2007, 00:01:23 »
Передаточное отношение 5й - 0,8 у ZF, чтобы 380 км/ч развивались при 8000 об/мин, нужен редуктор 3,02 (при стандартном диаметре колес). И если заехать на подьемник, эту скорость, думаю, можно будет получить на спидометре (главное - разметить)).
спасибо ;)
я подумывал о редукторе с дизельной 7ки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #13 : 07 Октября 2007, 01:15:07 »
я конечно не самый умный, но на youtube 560 сильную 30-ку разогнали всего до 280 по гпс...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 397
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #14 : 07 Октября 2007, 12:08:24 »
вес е 30 с мотором 2.3 седана 1080 кг. сам проверял на весовой
Так нам еще водитель пригодится, чтобы разогнать. )
Или это уже с водителем? Тогда просто пушинка!
'84 318i M10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 397
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 07 Октября 2007, 12:20:42 »
я конечно не самый умный, но на youtube 560 сильную 30-ку разогнали всего до 280 по гпс...
Ну, от 560 сил количество зубьев в ГП ведь не изменится...
Если бы редуктор был 4,45, например, не получилось бы и 230...

'84 318i M10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #16 : 07 Октября 2007, 12:30:36 »
вес е 30 с мотором 2.3 седана 1080 кг. сам проверял на весовой
Так нам еще водитель пригодится, чтобы разогнать. )
Или это уже с водителем? Тогда просто пушинка!
без водителя
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #17 : 07 Октября 2007, 22:32:39 »
я конечно не самый умный, но на youtube 560 сильную 30-ку разогнали всего до 280 по гпс...
Ну, от 560 сил количество зубьев в ГП ведь не изменится...
Если бы редуктор был 4,45, например, не получилось бы и 230...

просто есть определенный момент, когда мощность уравновешивается силами аэродинамического сопротивления. На определенных скоростях, чтобы прибавить десять лишних км\ч надо не 20 допустим лошадей, а 120...
Заметьте, что даже супры и импрезы накачаные до 700-800 сил  не развивают 350 км/ч может они там ГП подбирать не умеют :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #18 : 07 Октября 2007, 23:30:51 »
по моему мы много говорим о не нужном ....просто ответить на вопрос какая коробка и какой редуктор надо .... а пойдёт не пойдёт .... это тут не спрашивается .... насколько я понял.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #19 : 07 Октября 2007, 23:34:08 »
я конечно не самый умный, но на youtube 560 сильную 30-ку разогнали всего до 280 по гпс...
Ну, от 560 сил количество зубьев в ГП ведь не изменится...
Если бы редуктор был 4,45, например, не получилось бы и 230...

просто есть определенный момент, когда мощность уравновешивается силами аэродинамического сопротивления. На определенных скоростях, чтобы прибавить десять лишних км\ч надо не 20 допустим лошадей, а 120...
Заметьте, что даже супры и импрезы накачаные до 700-800 сил  не развивают 350 км/ч может они там ГП подбирать не умеют :)
тут 100% согласен.... каждый км. после 200 это десятки ато и сотни л.с.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #20 : 08 Октября 2007, 01:24:13 »
после 100 км ч  требуемое увеличение мощности находится в кубической зависимости от роста скорости, т.е.  если увеличить скорочть в 2 раза, то мощности нужно больше в 6 раз.... из-за аэродинамического сопротивления
это так...  для размышления ;)
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #21 : 08 Октября 2007, 02:22:40 »
после 100 км ч  требуемое увеличение мощности находится в кубической зависимости от роста скорости, т.е.  если увеличить скорочть в 2 раза, то мощности нужно больше в 6 раз.... из-за аэродинамического сопротивления
это так...  для размышления ;)
до 100 и после 100 действуют разные законы аэродинамики?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #22 : 08 Октября 2007, 09:10:26 »
Ну ребят, не грузитесь так сильно :)

Васд, я незнаю что ты там задумал, но для максималки нужны длинная коробка и длинный редуктор это элементарно!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #23 : 08 Октября 2007, 09:21:56 »
редуктор от 325е..... на 6000 на 5-й 280.....или даж чуть больше... как раз на 8000 будет то что надо.

з.ы. а что с этой страницей.?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #24 : 08 Октября 2007, 11:03:27 »
нет не разные, но после 100 они уже имеют большое значение, а на 60и...? мало совсем
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам