BMW E30 Logo

Автор Тема: мотроник 1.3, не ровно работает на холодную  (Прочитано 1933 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« : 28 Июля 2012, 12:20:24 »
выслушаю любые предположения и советы, т.к. сам разобраться уже не могу. Стоял джет, работал изумительно(если не брать в расчет прогревочный клапан), решил я перейти на мотрон, покупал его частями(весь комплект кроме расходомера у одного, и расходомер у другого продавца), у обоих е34. все поставил и сразу начались проблемы, то переливает, то недоливает, и троит на хх и тупит при резких стартах либо больших нагрузках. но с неровной работай на хх и тупняком я разобрался(заменил гофру, коллектор и дросель т.к. изначально собрал все на джетовском). отстроил на глаз расходомер(он до меня вскрывался). расходомер отстраивал так:
каждый день делал беднее смесь(пружинкой) и в течении дня смотрел как отзывается на педаль, машина на холодную и на горячую, максимально забеднив смесь получил провал когда машина холодная, на горячую почти не ощущался, после этого я передвинул на два зуба прежинку в сторону обогащения, провал при разгоне как на холодную так и на горячую пропал, машина поехала хорошо(лучше чем на отлично работающем джете), так и оставил. на газоанализатор не заезжал т.к. небыло времени. расход получился гдето в районе 15-17л(стоит очень короткий редуктор+люблю покрутить мотор).
впринципе как сейчас работает мотор меня устраивает, но осталась проблема с запуском на холодную, когда мотор заводится, до середины синей зоны он работает очень не ровно(причем так он работал всегда с мотроном, не зависимо богатая или бедная смесь). и когда скидываю клему с акб, мозг обнуляется и при первом запуске начинает переливать на холодную(когда газанешь черный дим валит, на хх дыма нет)
даже видео снял как работает мотор чтоб было болеее наглядно
http://youtu.be/ZB-S9z9QdrE
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме мотроник 1.3, не ровно работает на холодную

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 28 Июля 2012, 12:28:29 »
подсосы воздуха все исключил, свечи стоят новые, бронепровода на джет покупал новые(их же и оставил), бегунок распределителя новый, крышка распределителя бу(но видал и похуже), регулятор давления топлива стоит на 3 бар, форсунки вазовские номер точно не помню, но помоему 996(на джете работали без нареканий), бензонасос новый, давления в рампе нормально(2.8-3, если снять вакуумную трубку с регулятора то 3.3-.3.5, проверял и под нагрузкой(ездил с манометром на лобовике, показания теже), датчик температуры двигателя(на мозг) новый, поведение с ним такоеже как и со старым.
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 28 Июля 2012, 12:31:02 »
машину сейчас поставил на переварку+покраску, заодно решил и с моторм разобраться. помогите советами..
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #3 : 28 Июля 2012, 14:24:42 »
о, это прям моя история) ну смотри. пока не прогреется лямбда не работает, следовательно смесь не регулируется, отсюда перелив. была такая же хрень, сделал диагностику, приговор- дмрв. на что менять? посоветовался с людьми, рассказали что 99% родных дмрв мёртвые. поставил маф сейчас отстраиваю. холостые в норме
сделай диагностику. там всё видно будет
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 28 Июля 2012, 14:32:41 »
у нас никто не берется за диагностику, а ту диагностику за которую берутся я и сам могу сделать...
маф ты поставил как, через пилот-конвертер? в чем заключается его отстройка? можно в л.с.
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #5 : 28 Июля 2012, 15:56:07 »
да, через пилот. про установку и настройку всё здесь http://forum.pilotpowersupply.com/ а насчёт диагностики... чё у вас там бмв вообще что ли нет?
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 28 Июля 2012, 22:11:02 »
бмв есть, и не мало, но в сервисах минимум берутся за е36, и то по настроению. по е30 вапще нет ниточто грамотных специалистов, а просто людей которые знают что это..
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #7 : 29 Июля 2012, 13:56:54 »
ну на 36 система управления другая а сканер и программа та же. то есть если 36 диагностят то и 30 могут.
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам