BMW E30 Logo

Автор Тема: На горячую не едет  (Прочитано 1720 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

серенький
  • Гость
« : 05 Октября 2007, 22:53:04 »
Привет, принимайте в свои ряды. Зовут меня Сергей, иашинка БМВ Е30 320i м20в20 84гв
Сразу проблема; на холодную просто ураган, а как прогреется, больше 3000об. не поднимает газ в пол она остонавливается, и дымит черным дымом. Что сделал: проба\ывал менять  расходомер, топливный насос, форсунки, заменены все фильтра. Что может быть, куда копать? Да, чуть не забыл, прогревочные обороты тоже пропали. sad
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме На горячую не едет

Therion2
  • Гость
« Ответ #1 : 05 Октября 2007, 23:16:25 »
гонит датчик температуры двигателя , тот что на мозги идет....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
серенький
  • Гость
« Ответ #2 : 05 Октября 2007, 23:22:36 »
Пардон, забыл, датчики все новые с авто донора. Заменены по пречини поломки посадочных разъемов
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 353
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kaliningrad
  • Возраст:47
« Ответ #3 : 05 Октября 2007, 23:37:03 »
Значит контакт от датчика до мозгов протерялся... либо расходомер не того фасона(если менял)
« Последнее редактирование: 05 Октября 2007, 23:39:50 от igor_s
»
316 1991
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
серенький
  • Гость
« Ответ #4 : 05 Октября 2007, 23:48:13 »
расходомер новый оригинал, она еще когда после3000об черный дым и стреляет. Стреляет не в глушак, сегодня пробывали новый трамблер и свечи с проводами изменений нет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #5 : 06 Октября 2007, 00:55:00 »
расходомер новый оригинал, она еще когда после3000об черный дым и стреляет. Стреляет не в глушак, сегодня пробывали новый трамблер и свечи с проводами изменений нет

Углы зажигания точно правильные? Стрельба во впускной это верный признак супер-раннего зажигания...

Как вариант, а чо с ремнем ГРМ? Может, ремень сбился
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #6 : 06 Октября 2007, 01:27:25 »
все что угодно. не бывает дыма без огня. признавайся с чего все началось?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
серенький
  • Гость
« Ответ #7 : 06 Октября 2007, 13:38:23 »
сейчас уж и не вспомню с чего началось, изночально пропали прогревочные обороты, потом год авто стояло, а когда месяц назад начали на ней ездить было все хорошо(кроме прогревочных), но 3 дня назад началась такая проблема и обороты после перегазовки плохо опускаются, например: падают до 1500об и в течении минуты плавно опускаются до 850. Ремень ГРМ все метки совпадают, зажигание проверяли стробоскопом тоже все ок. НО на холодную ведь зверь, что ей надо?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #8 : 06 Октября 2007, 21:02:18 »
Это зажигание. проверьте метки распределителя.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам