BMW E30 Logo

Автор Тема: [Мск] Проверка работоспособности центрального замка  (Прочитано 2128 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 193
  • Репутация +11/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва - Речной вокзал (на метро - Шаболовка)
« : 31 Июля 2012, 00:51:16 »
Перестал работать ЦЗ, вскрыл стойку, достал блок на 11 контактов, он весь окислился. Купил фишки припаял, подключил по бумажке (предварительно переписал все) - не работает, Если подключить только активаторы и питание и позамыкать рэлюхи, то ЦЗ открывается и замыкается.

Купил б/у ЦЗ подключил - ведет себя подругому, но не работает:
Если подключить все контакты то замыкается реле, которое открывает замки (при этом оно греется), если подергать водительскую блокировку замыкается второе реле, но замки не работают, если подключить, как в превом варианте первые 4 контакта (при этом никакие реле сами не замыкаются) и пощелкать реле зубочисткой - ЦЗ не срабатывает. 

Как узнать рабочее ли я купил реле, может у кого в Москве (САО/СЗАО) проверить можно?
И чего посоветуете еще проверить прозвонить, что должно быть на других проводах. 6 и 7 я понимаю на водительскую дверь идут, я когда их подключаю второе реле замыкается...
  • Резервирую не более чем на 24ч. На большее время железная договоренность + 100р на телефон. (Зная нашу необязательность)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Мск] Проверка работоспособности центрального замка

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 193
  • Репутация +11/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва - Речной вокзал (на метро - Шаболовка)
« Ответ #1 : 19 Августа 2012, 03:40:24 »
А схемы реле  времени ни у кого нет? у меня в книжке так обзывается Central Locking Control Unit
Купил без проверки - похоже глючный блок попался...
Нажимаешь закрыть - все срабатывает, нажимаешь отрыть - отгорает предохранитель в реле (отпаивается пластина, припивал назад - все повторялось)  Поскольку разъем мой закис - откусил его и припаял одиночные разъемы из автомагазина и заизолировал термоусадкой. теперь подключив все проводки - у меня в реле времени (ЦЗ) реле отвечающее за открытие замыкается и отпаивается предохранитель- пластинка. Если я вставляю только первые 4 провода (Управляющие и питание/земля) и зубочисткой замыкаю одно или второе реле, то реле на закрытие срабатывает и через секунду возвращается в исходное состояние, то второе реле на открытие замыкается и назад не возвращается (или только ногтем). 
Интересно, а мог я его спалить тем, что не одновременно подсоединил все разъемы , а поочередно с задержкой в несколько сек?
Может кто умеет чинить это дело - я тестером попробовал прозвонить диоды - все целы, а вот пара транзисторов вызывают подозрения... Ещё микросхема есть, но как ее прозванивать - не знаю
  • Резервирую не более чем на 24ч. На большее время железная договоренность + 100р на телефон. (Зная нашу необязательность)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам