BMW E30 Logo

Автор Тема: Глохнет, когда долго езжу. Плохо тянет, иногда сильно не газануть.  (Прочитано 2565 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург, Колпино
« : 01 Августа 2012, 22:42:26 »
 Ситуация: Машина немного грелась, из-за того, что радиатор тек, пока ездил со стрелкой на 13 часов - глохла через 156 км езды, потом постоишь немгого - завелся - 500 метров проехал, опять. Движок трясло очень сильно, на газ не реагировал, только глох сразу. Дальше поменял радиатор -, грется перестала. Все нормально - поехал. Доехал до дома 15 км, туда обратно сходил, вышел, машина не остыла, так и была на серединке стрелка. Поехал обратно, по дороге через 10 км опять заглохла. Постоял с 15 минут - завелась нормально, поехал - 2 км и вста. Заводился сразу - движок трясет, как будто топлива нет, постоял, пол часа - поехал, опять 2-3 км. Кое как добрался до парковки - поставил машину, уехал на два дня. После приехал, завел ( масло, антифриз нормально, бенз - 40 литров, насос качает) поехал. Катался около часа по прямой, туда обратно, газовал сильно, слабо, медленно, быстро - ничего. Едет нормально, единственное, что стук пальцев слышен. Приехал домой - 15 км, поставил. Поехал опять, на газ надавил на светофоре - как-то слабо потянулся, не очень ясно...  В чем причина, что смотреть? Есть какие-нибудь мысли? Советы принимаются!
  • BMW 318i 1986 m10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Глохнет, когда долго езжу. Плохо тянет, иногда сильно не газануть.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 733
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новророссийск
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 09 Августа 2012, 19:04:56 »
мне кажется пролема с бензонасосом
  • BMW E30 324D 90г.в. скоро свап м50б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург, Колпино
« Ответ #2 : 09 Августа 2012, 19:45:54 »
Заехал на сто, проверили приборами разными, сказали, что давление пропадает в подаче топлива. Поменяли бензонасос, поставили питсбург за 4500, когда тот сняли, оказалось, что стоял очень маленький, по-ходу дела вазовский. Видать не справлялся. Поменяли и движок по другому даже работать стал. Чудеса = )
  • BMW 318i 1986 m10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #3 : 10 Августа 2012, 11:24:51 »
Какие же тут чудеса? Каков стол - таков и стул! ;)
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 101
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Коми, Сыктывкар
  • Возраст:33
« Ответ #4 : 15 Августа 2012, 13:11:03 »
а у меня была херня такая, что если на газ резко нажимать, то машина сразу глохнет, а если плавно газовать, то она едет без никаких проблем. Я просто скинул клеммы с аккумулятора и поставил их обратно....и о чудо, она работает без нареканий :D
  • BMW 320i sedan '89 m20b20; BMW 320i sedan '87 m20b20
Checkmate...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург, Колпино
« Ответ #5 : 15 Августа 2012, 14:18:25 »
 Клеммы я отключал много раз = ) И не ехала она у меня,  максимум 10 секунд, на холостом ходу = )
  • BMW 318i 1986 m10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 101
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Коми, Сыктывкар
  • Возраст:33
« Ответ #6 : 15 Августа 2012, 14:44:49 »
Клеммы я отключал много раз = ) И не ехала она у меня,  максимум 10 секунд, на холостом ходу = )
тогда я не знаю. Неведомая хренатень для меня :(
  • BMW 320i sedan '89 m20b20; BMW 320i sedan '87 m20b20
Checkmate...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +2/-1
« Ответ #7 : 23 Августа 2012, 16:53:52 »
при разгоне машину начинает трясти, на педаль газа не реагирует, обороты не повышаются. Бывает на 5ой передаче не поднять больше 3х тыс, бывает и больше дает, а бывает и на 2ой тупить начинает. Насос поменял на подвесной от змз 406, был погружной. По тех. характеристикам они похожи. Просто странно иногда норм пуляет, а иногда не едет. Причина в насосе или мб еще что то быть?
двигатель м40
  • BMW E30, 325i, M50B25tu, Sedan, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #8 : 24 Августа 2012, 17:07:41 »
при разгоне машину начинает трясти, на педаль газа не реагирует, обороты не повышаются. Бывает на 5ой передаче не поднять больше 3х тыс, бывает и больше дает, а бывает и на 2ой тупить начинает. Насос поменял на подвесной от змз 406, был погружной. По тех. характеристикам они похожи. Просто странно иногда норм пуляет, а иногда не едет. Причина в насосе или мб еще что то быть?
двигатель м40
  А про фильтра не забыли и про сеточку  в баке- их замена(фильтров) и чистка (если очистиется) или замена сетки порой творят чудеса!!!попробуйте ink
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам