BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос по люфтам в КПП  (Прочитано 3078 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« : 03 Августа 2012, 23:35:04 »
Подскажите плиз пару моментов.
Имеется КПП, у неё есть небольшой люфт первичного вала (болтается вверх-вниз-влево-вправо) и небольшой люфт между первичным и выходным валами, т.е. если включить какую-нибудь передачу и держать первичный вал, то выходной можно туда-сюда чуть-чуть покрутить. Сорри, если криво описал, плохо разбираюсь в КПП пока )

Насколько это страшно и почем примерно выйдет ремонт, если он в этом случае нужен?
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос по люфтам в КПП

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #1 : 04 Августа 2012, 14:38:47 »
Цитировать
Насколько это страшно
...никак не страшно...ставь и катайся
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #2 : 06 Августа 2012, 13:17:47 »
небольшой люфт первичного вала - это у них у всех. Твоя коробка не нуждается в ремонте. Ставь и катайся. Вообще, ремонт коробки отливается в районе 15000 рублей.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 06 Августа 2012, 21:48:21 »
Спасибо, опробуем на ходу значит )
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 19
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: волгоград
« Ответ #4 : 02 Октября 2012, 20:59:03 »
а у меня сальник течет с хвостовика!! почему? я же только что сальник сменил!!! изза люфта????
  • карбер М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #5 : 03 Октября 2012, 01:06:21 »
а у меня сальник течет с хвостовика!! почему? я же только что сальник сменил!!! изза люфта????
...а в каком состоянии сам хвостовик??? вернее будет сказать его поверхность которая прилегает к сальнику??? если на нем есть выработка, то надо было сальник скорректировать по глубине посадки.
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38876
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #6 : 03 Октября 2012, 01:09:29 »
Сальник хвостовика можно не менять тк из-за люфта он быстро приходт в негодность.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #7 : 03 Октября 2012, 11:51:05 »
Это же что должно быть с коробкой, чтобы появился люфт выходного вала????
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 123
  • Репутация +24/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 03 Октября 2012, 17:38:05 »
а у меня сальник течет с хвостовика!! почему? я же только что сальник сменил!!! изза люфта????

А может сапун вентиляции картера забился? От избыточного давления течь может.
E30 M10 купе 1983 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калмыкия .Городовиковск
  • Возраст:36
« Ответ #9 : 07 Октября 2012, 21:33:25 »
Подскажите пожалуйста,менял двигатель на е30 316 м10 и заметил что вал который торчит с мкпп прилично люфтит,возможно ли вообще поменять подшипник не снимая коробку,там вроде как крепеж какой то,и вообще с чего можно подобрать подшипник
  • Бмв е30 316м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #10 : 08 Октября 2012, 12:06:28 »
входной вал? Он должен люфтить. Как это не странно.
Пр отпущенном сцеплении коробка сильно шумит? Если нет - не морочься, ездей дальше.
Подшипник "подобрать от чего-нить" не получится. Он очень сложный по конструкции. Новый стоит 3 - 3.5 тысячи. Для замены очень желательно разобрать коробку. Плюс ко всему, могут понадобиться настроечные кольца. Стоят не очень дорого (100-150 рублей), но идут под заказ 11-14 дней.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калмыкия .Городовиковск
  • Возраст:36
« Ответ #11 : 11 Октября 2012, 18:27:00 »
Когда выжато сцепление шума нет,а вот когда отпущено на нейтральной слышится какое то ели слышное посвистывание,мне предлогают какую то спорт коробку на бмв м10 ,5 ступеней,один мужик привез себе еще лет 8 назад,ставить не стал,я посмотрел крепления вроде такие же,размер такой же,на вид и вес немного другая,говорит к ней еще сцепление должно идти,отдает за копейки,вот незнаю,действительно есть спорт или просто с другой модели бмв хочет впихнуть,я сильно не смотрел,но на ней ни номера.ничего небыло.как это можно проверить?
  • Бмв е30 316м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #12 : 12 Октября 2012, 13:22:02 »
Тебя обманывают..
Судя по описанному тобой. твоя коробка еще очень хороша... Пользуйся и не трахай себе мозх
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +12/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:38
« Ответ #13 : 12 Октября 2012, 16:46:54 »
Это же что должно быть с коробкой, чтобы появился люфт выходного вала????
да как у всех - годы и многие тысячи километров...
остается только доливать масло и копить деньги на новые з/ч или новую машину
  • BMW E30 318i, M40B18, 1989 под Январём - Теперь Лачетти...
Устраняю КОЛХОЗ, снимаю, порчу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #14 : 15 Октября 2012, 12:36:45 »
У меня коробка была весьма задроченная, но не до люфта выходного вала. А так - подшипник весьма дорогой 2700. Проще взять б/у коробку.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам