BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Беатрис! Любовная история или жёсткое порно 325e  (Прочитано 35738 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 491
  • Репутация +30/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
« Ответ #100 : 09 Июля 2013, 11:05:04 »
Прочистили от зелени и грязи замок зажигания. Вековые слои... И, будем надеяться, нашли коротыш от замка зажигания.
Промовили ну просто всю... Все пазы, скольчики, слабые места...

За прошедший год всё более чем в порядке :)
  • BMW E30, 325 E, 4-door saloon, 1986, M20B27 → M20B25
Nihil verum est.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Беатрис! Любовная история или жёсткое порно 325e

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 491
  • Репутация +30/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
« Ответ #101 : 14 Июля 2013, 23:01:31 »
 :-[



Ждёт своего часа Мома)))
  • BMW E30, 325 E, 4-door saloon, 1986, M20B27 → M20B25
Nihil verum est.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7265
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1020
« Ответ #102 : 15 Июля 2013, 00:49:13 »
Да ставь уже,чо ждать))))

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 491
  • Репутация +30/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
« Ответ #103 : 15 Июля 2013, 01:47:54 »
Да ставь уже,чо ждать))))

А как же сопли пожевать?!))) Лень же!!!)))))))
  • BMW E30, 325 E, 4-door saloon, 1986, M20B27 → M20B25
Nihil verum est.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 491
  • Репутация +30/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
« Ответ #104 : 08 Августа 2013, 11:01:21 »
Зима - пора серости и грязи...
Ну и чтобы как-то повеселее можно было переживать это время года, все 4 БиБиЭса Пинифарины были приведены к солнечному виду :)

  • BMW E30, 325 E, 4-door saloon, 1986, M20B27 → M20B25
Nihil verum est.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1302
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Default City
« Ответ #105 : 08 Августа 2013, 11:13:23 »
уже к зиме готовишься?))
лето еще не закончилось))
  • BMW E30, 320i, M20B20, Touring, 1990 - кончилось; BMW E34, 525i, M20B25, Sedan, 1989 - началось
Все грамматические и синтаксические, а так же речевые ошибки принадлежат автору, который против глумления над ними.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:33
« Ответ #106 : 08 Августа 2013, 11:14:36 »
Готовь сани летом
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 491
  • Репутация +30/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
« Ответ #107 : 08 Августа 2013, 11:24:56 »
уже к зиме готовишься?))
лето еще не закончилось))

Готовь сани летом

У кого не закончилось, а кто-то ещё на зиме на штамповке катается)))))))
К тому же правильно, сани летом дешевле обходятся))))

Вот, отпескоструил и порошковопокрасил в перово 15 радиус 4 шт. за 4500 руб. :)
  • BMW E30, 325 E, 4-door saloon, 1986, M20B27 → M20B25
Nihil verum est.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1302
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Default City
« Ответ #108 : 08 Августа 2013, 11:45:33 »
дык ты, получается, уже готов к зиме))
  • BMW E30, 320i, M20B20, Touring, 1990 - кончилось; BMW E34, 525i, M20B25, Sedan, 1989 - началось
Все грамматические и синтаксические, а так же речевые ошибки принадлежат автору, который против глумления над ними.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:33
« Ответ #109 : 08 Августа 2013, 11:52:41 »
дык ты, получается, уже готов к зиме))
Не, он просто гололеда боится)))))))
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 491
  • Репутация +30/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
« Ответ #110 : 08 Августа 2013, 12:04:36 »
дык ты, получается, уже готов к зиме))

))))))))))))))))))))))) Зачё-о-о-от!))))))))))))))

Не, он просто гололеда боится)))))))

Я просто испытываю зимнюю резину амтеловскую в адских условиях лета на асфальте на 230 км/ч!) Шипы не вылетают, как уверяет производитель! Уже пора бы, ан нет, несколько ещё держатся))))))
  • BMW E30, 325 E, 4-door saloon, 1986, M20B27 → M20B25
Nihil verum est.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 491
  • Репутация +30/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
« Ответ #111 : 12 Августа 2013, 22:48:13 »
Итак...

2 старые задние фары, пошарпанные и мутные... Но недорого и уже мои.

Потом берём Bosch PEX 300 AE + флисовый круг на 125 мм + масло (любое техническое, я взял для дверных замков и петель, оно помягче) + Dialux Vert (типа пасты ГОИ, но, на мой взгляд, получше).

Получаем 2 мутные, но без явных царапин и затёртостей фары.

Затем берём губку из искуственной замши (именно губку, поскольку тряпкой не удобно ни разу) + то же масло + Dialux Blanc (паста для финишной полировки) + 4 серии Симпсонов + терпение...
Получаем не пойми что мутно-грязное и жирное.

Третьим шагом включаем душ + жидкое мыло + тряпка из искуственной замши... и... моем...
Вуаля!

Фотографировать не стал, ибо на телефон всё равно не особо видно, а фотик в Смоленске оставил.
Но... все видели когда-нибудь новые фары? Вот именно такие и получаются спустя три часа отдыха после работы :)

Теперь нужно раздобыть строительный фен (всё руки не доходят купить нормальный), купить на Кожуховской бронеплёночку и, собственно, совместить фарки с этой плёнкой и устанавливать на свой болид :)
  • BMW E30, 325 E, 4-door saloon, 1986, M20B27 → M20B25
Nihil verum est.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 491
  • Репутация +30/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
« Ответ #112 : 22 Августа 2013, 09:23:12 »
Приехали: багажник на крышу (старый, в идеальном состоянии, олдскул как надо), фаркоп (ориджинал, кажись, но в любом случе очень хорош, а разъёмы вообще как с завода только что) и накладка на заднее стекло (пластик).

Багажник и фаркоп буду красить в цвет дисков, жёлтый.

И подыскиваю противотуманки, но не на ПП ориджинал, поскольку мне они не особо нравятся, да и Зендер резать нет желания. Хочу универсальные жёлтые, чтобы к бамперу снизу из присандалить :)
  • BMW E30, 325 E, 4-door saloon, 1986, M20B27 → M20B25
Nihil verum est.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1302
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Default City
« Ответ #113 : 22 Августа 2013, 20:20:18 »
под бампером долго не проживут:-)
  • BMW E30, 320i, M20B20, Touring, 1990 - кончилось; BMW E34, 525i, M20B25, Sedan, 1989 - началось
Все грамматические и синтаксические, а так же речевые ошибки принадлежат автору, который против глумления над ними.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 491
  • Репутация +30/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
« Ответ #114 : 23 Августа 2013, 08:47:00 »
под бампером долго не проживут:-)

С крышечкэмэ в бронировке плёнкэмэ постараимсо удолговечить их срок)))
  • BMW E30, 325 E, 4-door saloon, 1986, M20B27 → M20B25
Nihil verum est.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 491
  • Репутация +30/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
« Ответ #115 : 26 Августа 2013, 17:51:40 »
Заменил щётки:



Заменил бендикс:



Заменил соленойд (втягивающее):



Кому кажется, что снять стартер на M20 легко, тот ошибается... Хотя, может, разные M20 по-разному немного устроены. Или я совсем уж недогадливо-криворукий.

Мне пришлось снимать расходомер, откручивать патрубки в печку, топливный шланг от фильтра и крепление косы и патрубков вдоль блока чтобы хоть как-то подобраться к самому стартеру. Длинными воротками там хрен подберёшься, как написано в одной какой-то теме на форуме). И потом по пол-миллиметра рожковым на 17 крутишь в позе, до которой не догадались создатели камасутры.

Ну вот, теперь и со стартером разобрались :)
  • BMW E30, 325 E, 4-door saloon, 1986, M20B27 → M20B25
Nihil verum est.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:33
« Ответ #116 : 26 Августа 2013, 22:08:06 »
Ну судя по всему действительно немного криворукий, но действительно это не просто. Я ничего не снимал, но крутил помоему длинным воротком с крестовиной........из-под низу
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 491
  • Репутация +30/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
« Ответ #117 : 26 Августа 2013, 23:11:36 »
Ну судя по всему действительно немного криворукий, но действительно это не просто. Я ничего не снимал, но крутил помоему длинным воротком с крестовиной........из-под низу

Хм... А я из под сверху во дворе :)
  • BMW E30, 325 E, 4-door saloon, 1986, M20B27 → M20B25
Nihil verum est.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:33
« Ответ #118 : 27 Августа 2013, 09:31:23 »
Хм... А я из под сверху во дворе :)
А я тоже во дворе. Домкрата чтоль нету?)))))))
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 491
  • Репутация +30/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
« Ответ #119 : 27 Августа 2013, 09:41:22 »
А я тоже во дворе. Домкрата чтоль нету?)))))))

Защиту снимать?! Уж лучше неторопливо ковырять патрубки и прочую петушь на пути к заветному цилиндрику)))))))))))))
  • BMW E30, 325 E, 4-door saloon, 1986, M20B27 → M20B25
Nihil verum est.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2437
  • Репутация +101/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР-КМВ
« Ответ #120 : 27 Августа 2013, 09:47:43 »
Привет AureN! Там не всё так сложно,и разбирать столько вроде не надо!при демонтаже нужен доступ и сверху и снизу! не знаю кто как,но я второй саммый геморойный болт не ставлю,одного вполне хватает+крепление к блоку, держится всё супер(намертво)),зато теперь при необходимости,полный демонтаж стартера занимает около 10-ти минут,и это всё сверху!   
  • е30м30, Сoupe,1985
...на БМВ нужно ездить так, как будто только-что угнал...!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 491
  • Репутация +30/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
« Ответ #121 : 27 Августа 2013, 10:39:25 »
Привет AureN! Там не всё так сложно,и разбирать столько вроде не надо!при демонтаже нужен доступ и сверху и снизу! не знаю кто как,но я второй саммый геморойный болт не ставлю,одного вполне хватает+крепление к блоку, держится всё супер(намертво)),зато теперь при необходимости,полный демонтаж стартера занимает около 10-ти минут,и это всё сверху!   

Привет)
Тяжело ли знаючи?! Или при наличии эстакады или ямы... Но условия в Москве немного стеснительны, а до Смоленска всё никак на Бэттюнчике не доползу, на Мерине на дальняки гоняю. Во-второй раз, полагаю, естественно уже будет проще проводить эти операции, но есть надежды, что и не придётся этого делать в ближайшее время :)
А по поводу одного или двух болтов: свято верю, что если где-то прикручено двумя болтамигайками, то так оно и лучше и так и должно быть и к этому нужно стремиться. Есть подозрение, что так надёжнее. Ведь не самые же глупые люди в мире выдумывали всё это устройство и если бы достаточно было одного болта, то он там и был бы один. Но раз их там два, то... :)
  • BMW E30, 325 E, 4-door saloon, 1986, M20B27 → M20B25
Nihil verum est.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2437
  • Репутация +101/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР-КМВ
« Ответ #122 : 27 Августа 2013, 12:19:13 »
Привет)
Тяжело ли знаючи?! Или при наличии эстакады или ямы... Но условия в Москве немного стеснительны, а до Смоленска всё никак на Бэттюнчике не доползу, на Мерине на дальняки гоняю. Во-второй раз, полагаю, естественно уже будет проще проводить эти операции, но есть надежды, что и не придётся этого делать в ближайшее время :)
А по поводу одного или двух болтов: свято верю, что если где-то прикручено двумя болтамигайками, то так оно и лучше и так и должно быть и к этому нужно стремиться. Есть подозрение, что так надёжнее. Ведь не самые же глупые люди в мире выдумывали всё это устройство и если бы достаточно было одного болта, то он там и был бы один. Но раз их там два, то... :)
  полностью согласен с тобой наЩёт болтов))) НО,данный процесс по хорошему задуман проводиться в сервисах со спец инструментом) и по этому сообразительные парни находят более альтернативные пути,вроде замены "шестигранников" на более удобные болты,и т.д.  а касаемо именно стартера,просто людской совет те дал, я с е30-ками на м20 примерно с 2003-го,много раз приходилось его ставить и снимать,так-же как и свапить,и НИРАЗУ он процессе эксплуатации не сдвинулся ни на мм,т.к. получается ооочень жёстко прижат под перпендикулярным углом!!! ...просто бывают такие дорожные поломки,в которых зная что сможешь отремонтировать на месте при помощи например ОДНОГО рожкового ключика и продолжать путь, нет-же,тебе приходится вызывать эвакуатор и везти машину в те места,где есть спец инструмент,что-бы открутить какой-нить "вонючий"болтик под звёздочку))),который ДОЛЖЕН там быть,а так смотри сам...
  • е30м30, Сoupe,1985
...на БМВ нужно ездить так, как будто только-что угнал...!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 491
  • Репутация +30/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
« Ответ #123 : 27 Августа 2013, 12:30:02 »
  полностью согласен с тобой наЩёт болтов))) НО,данный процесс по хорошему задуман проводиться в сервисах со спец инструментом) и по этому сообразительные парни находят более альтернативные пути,вроде замены "шестигранников" на более удобные болты,и т.д.  а касаемо именно стартера,просто людской совет те дал, я с е30-ками на м20 примерно с 2003-го,много раз приходилось его ставить и снимать,так-же как и свапить,и НИРАЗУ он процессе эксплуатации не сдвинулся ни на мм,т.к. получается ооочень жёстко прижат под перпендикулярным углом!!! ...просто бывают такие дорожные поломки,в которых зная что сможешь отремонтировать на месте при помощи например ОДНОГО рожкового ключика и продолжать путь, нет-же,тебе приходится вызывать эвакуатор и везти машину в те места,где есть спец инструмент,что-бы открутить какой-нить "вонючий"болтик под звёздочку))),который ДОЛЖЕН там быть,а так смотри сам...

Спасибо! Обязательно присмотрюсь к этой позиции. Но пока хочется стремиться к тому, чтобы вообще с собой ключиков не возить и вычеркнуть эвакуатор из телефонной книги))))
  • BMW E30, 325 E, 4-door saloon, 1986, M20B27 → M20B25
Nihil verum est.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2437
  • Репутация +101/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР-КМВ
« Ответ #124 : 27 Августа 2013, 12:37:29 »
Спасибо! Обязательно присмотрюсь к этой позиции. Но пока хочется стремиться к тому, чтобы вообще с собой ключиков не возить и вычеркнуть эвакуатор из телефонной книги))))
)))) ...ээээх,а яб даже запаску выкинул))))  УДАЧИ С МАШИНКОЙ!!!!
  • е30м30, Сoupe,1985
...на БМВ нужно ездить так, как будто только-что угнал...!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0