Итак...
2 старые задние фары, пошарпанные и мутные... Но недорого и уже мои.
Потом берём Bosch PEX 300 AE + флисовый круг на 125 мм + масло (любое техническое, я взял для дверных замков и петель, оно помягче) + Dialux Vert (типа пасты ГОИ, но, на мой взгляд, получше).
Получаем 2 мутные, но без явных царапин и затёртостей фары.
Затем берём губку из искуственной замши (именно губку, поскольку тряпкой не удобно ни разу) + то же масло + Dialux Blanc (паста для финишной полировки) + 4 серии Симпсонов + терпение...
Получаем не пойми что мутно-грязное и жирное.
Третьим шагом включаем душ + жидкое мыло + тряпка из искуственной замши... и... моем...
Вуаля!
Фотографировать не стал, ибо на телефон всё равно не особо видно, а фотик в Смоленске оставил.
Но... все видели когда-нибудь новые фары? Вот именно такие и получаются спустя три часа отдыха после работы

Теперь нужно раздобыть строительный фен (всё руки не доходят купить нормальный), купить на Кожуховской бронеплёночку и, собственно, совместить фарки с этой плёнкой и устанавливать на свой болид
