BMW E30 Logo

Автор Тема: Мой проект BMW 318i E30 M10 1985г.в.  (Прочитано 63439 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #175 : 21 Ноября 2012, 17:54:21 »
Ну таки да, машин ездит прекрасно, с расходом 32-35 в смешанном режиме, длинна пламени из выхлопной около 15-20см)))). Все заливает нафиг, фиг его в чем дело, жду когда у толковых электриков появится оборудование по настройке по СО в выхлопе.
В остальном нареканий нет, огонь мотор и машина.
Поменял еще трамблер и нормально настроил клапана, вашпе неслышно. Правда как оказалось на 3м цилиндре кулачек распредвала стерся на 1,5-2мм... Остальные, ЧСХ, вообще без выработки. Ну буду по возможности новый брать. На старом моторе на всех выработка равномерная, около 0,5мм.
Датчики новые, масло все равно помаргивает, нужно последовать совету:
еще поменяй уплотнения подающей магистрали от насоса. Это такие два колечка резиновых, первое-где выход из маслонасоса в трубку, второе выход из этой трубки в блок, хотя бы первое поменяй, оно обычно в хламе если его не меняли специально.
стоит оно 50 рублей но заказывать его долго в экзисте.
могу подогнать если надо новое.
Я когда двиг собирал оба менял, разница была. А то что я вытащил старое кольцом назвать было сложно
Наверное надо, если еще не выкинул/поставил/подарил/продал)))
В остальном, ну салон конечно в усосе, а так, огонь машин, наконец-то оно едет так как надо. Была мысль покрасить и на продажу, но, нет, жаба душит в таком состоянии продавать, буду наслаждаться дальше) На фары надо найти фишки чтоб от второго перехода поставить, в багажнике пока. Да лобовое надо будет менять, 27 лет мало кого красят.
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Мой проект BMW 318i E30 M10 1985г.в.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4398
  • Репутация +143/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:48
« Ответ #176 : 21 Ноября 2012, 19:20:53 »
Ну таки да, машин ездит прекрасно, с расходом 32-35 в смешанном режиме, длинна пламени из выхлопной около 15-20см)))).
Хороший расход,   :o как будто W16, с максималкой 333 км/ч.
  • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #177 : 21 Ноября 2012, 20:01:40 »
Они лежат оба вместе с запасным мотором, который ждет переборки. Но раньше весны я им не займусь, так что эти могу тебе отдать а себе еще раз закажу неторопясь.
Кинь телефон свой в личку.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #178 : 05 Декабря 2012, 20:12:12 »
Телефон закинул.
Хотя подозрения что обороты слишком задавлены, тахо пока не поставил, времени нет.
Жду пока электрики поставят себе новое железо для настройки, и будем настраивать.

Ну и что как вообще:
В целом машин осмотрел, за время простоя появилось несколько некритичных проблем по ходовой, все на весну. По кузову, как ни странно проблем практически не появилось, хорошо когда то сделали. Разве что левый отсек для домкрата в багажнике влажный. Однако подозрения скорее на китайскую антенну, временно установленную в 2006 году)
Потекли сальники коробки и редуктора, но совсем чуть, только потеет, наверное забью просто, рабочие редуктор и коробка ждут своего часа в гараже.
Порвался пыльник шруса на левом приводе, вычистил(грязи правда не было) и запихал солидолом, пока хватит, все равно почти не езжу, а как гараж вскрою, там лежат привода с новыми)))
Пыльники рулевых все в трещинах, надо будет к весне менять.
Нужно заменить рулевой карданчик, новый лежит уже, ждет своего часа.
Потрескалась муфта коленвала, придется новую брать, люфта нет, но и смысла убивать не вижу.
Тормозные колодки передние уже подошел срок менять, почти 80к, хотя работают отлично.
Необходимо заменить выхлопную, дырка в кулак, которой сливающийся бенз на пользу не идет, и шумно. Хотя пламя бьющее из трубы и вниз из банки глушителя - доставляет)
Ну и резинки на маслозаборе, ибо судя по всему лампочка моргает из-за них, других объективных причин(окромя низких х.х. нет).

А в целом, неплохо сохранилось все, за такой долгий простой.
Салон конечно в ужасном состоянии, оба передних сидения менять, уже куски каркаса сыплются, так что если у кого завалялось, перешью сам.
Парприз в 2-х местах сильно треснул
Кулису надо делать, мне то пофигу - привык, но люди пугаются)
Надо в конце концов поменять лобовое(купить вместе с новыми резинками), и правые стекла(эти есть оригинал в идеале).
Дырка в левом крыле - раздражает, не оригинал ужасного качества. Б/у целого не найти, скорее всего буду резать и варить.
Новые фары со второго перехода нужно поставить, фишек для подключения нет, колхозить не хочу. Так-же туманки ждут своего часа.
Новый передний пластик, стоит по сути копейки, руки не дойдут заказать(
Ну и с проводкой, новую ставить хочу. Вроде мои электрики готовы взяться за изготовление новой и замену.
И самое главное, распредвал. В новом моторе все очень хорошо, кроме него. На 3м цилиндре выработка около 1-1,5мм. Очень сильная. хотя остальные даже без ступеньки. Отсюда легкий цокот, полностью избавиться не получилось.
Приборки ждут своего часа, стоит полностью рабочая, но без тахометра, на той что с тахометром не работает индикатор температуры, а на то что работает опять нет тахометра да еще и индикаторы инспекшена срезаны(
Куча всяких пластиковых салонных мелочей.

В целом за это время нового поставил/починил
1. Мотор. Хех)))) Состояние за окромя распредвала очень хорошее. Пересыпали чутка.
2. Датчики
3. Топливопровод подкапотный, старый совсем плох был.
4. Шланги охлаждайки, ибо такие-же как в п.3.
5. Вискомуфта, ибо замучала
6. Подушки двигателя, из-за дурацкого гаража пришлось поставить от копейки, пока что)
7. Выжимной подшипник, старый совсем мертвый был
8. Новые главный, рабочий цилиндры, ибо после простоя, просто развалилось потянув за собой и цилиндр сцепления.
9. Стартер. У старого закисла втягивающая, поменял на перебранный у ребят с малиновского
10. Замок бардачка))))))) И поршень капота


А еще не могу понять, сцепление под самый верх хватает, хотя само сцепление осмотрели при замене мотора, в прекрасном состоянии. Есть подозрения что гидравлика в системе замены треба, ибо тормоза мягкие стали, воздуха нет. А тормозуха там еще с 2007, около 350к пробег), грят ее менять иногда надо зачем то)))))))))
В целом как-то так, составил себе списочек)

З.ы. Перекрашивать пока не буду. Места ремонта в прошлом году обработал и загрунтовал/покрасил балончиком. Пятнистая конечно, но мне плевать на внешний вид))).
З.ы.ы. В багажнике ничего не найти, забит под завязку запчастями и запчастями)
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2055
  • Репутация +433/-196
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #179 : 05 Декабря 2012, 20:41:50 »
 Stiven, когда у тя забрать свои запчасти? и отдать тебе твои колеса
  • Coupe 325е 12.06.1986
Наша жизнь это скорость, наше сердсе BMW!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #180 : 05 Декабря 2012, 23:00:59 »
Ну))) вопрос конечно интересный, а тебе колеса очень нужны)?
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2055
  • Репутация +433/-196
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #181 : 06 Декабря 2012, 08:37:36 »
ну как тебе сказать))) ну жду я их четыре года, это очень нужны?))
  • Coupe 325е 12.06.1986
Наша жизнь это скорость, наше сердсе BMW!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #182 : 07 Декабря 2012, 12:14:42 »
ну как тебе сказать))) ну жду я их четыре года, это очень нужны?))
Дык, ты-ж не ездишь))))) А вообще, не вопрос, привезу если надо) Только сначала мотор заставлю работать)
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #183 : 20 Февраля 2013, 18:53:33 »
Таки хана КПП наступил(
Ни у кого на м10 коробка не завалялась, 5ти ступка?
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #184 : 20 Февраля 2013, 22:05:02 »
Лежит пятиступка во дворе года три уже. Синхронизатор второй скорости подношен правда. Подарить?
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #185 : 21 Февраля 2013, 11:06:23 »
Лежит пятиступка во дворе года три уже. Синхронизатор второй скорости подношен правда. Подарить?
Давай))) С удовольствием заберу)
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #186 : 22 Февраля 2013, 22:53:28 »
Приезжай на выходные в Новочек, забирай. Либо могу в понедельник взять с собой, пересечемся где-нить.
Отпишись мне в личку до понедельника если актуально.
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2013, 22:55:09 от алекс338
»
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #187 : 19 Июня 2013, 01:59:57 »
Как всегда пишу редко, но работ прошло много.
Взял себя в руки и до собирал машину, 2й день - полет нормальный, не без косяков конечно)))).
Немного криво поставил механизм кпп, 4ю надо придерживать пока не отпустишь сцепление и 5ю далеко включать)))) Немного назад увели при установке.
Поставил новый распредвал, скоро придут новые рокера, ибо старое совсем уже выработалось.
Перебрать надо будет масляный насос, после пуска долго качает давление.
Ещё и рулевые наконечники пора поменять, все-же после последней смены подвески довольно много проехал. Левые подкапотные топливные шланги установленные в прошлом году, потрескались основательно, надо выкинуть и взять новые, нормальные.
Прошлогодняя покраска в некоторых местах вышла боком)))), ну опыта то никакого, кое-где проступает ржа, в ближайшее время буду брать шлифмашинку и сдирать тот колхоз, не хочу переваривать кузов опять.
Под педалью газа образовалась ржавчина, может можно чем замазать/залить, короче как-то уберечь посадочное место педали? Нет желания никакого варить снова пол, а колхозить на подвесную не буду, нравится мне напольная педаль и все тут.
Из глобального, надо, надо делать шумку, без неё совсем некомфортно, благо сравнивать есть с чем, на черной 30ке, вообще тишина в салоне.
В остальном, осталась косметика.
Салон за время простоя пришел в окончательную негодность, потрескался парприз, лопнул крепеж пластика на крышке рычага, при езде сильно скрипит.
С сидений уже куски каркаса выпадают, короче говоря хлам.
Передний пластик нужен новый, да и дефлектор на вентилятор радиатора нужен наверное. Старый, когда пытался колхозить электро, подарил, от электро отказался, купил муфту и поставил в обратно, а пластика теперь нет))))

Иногда появлялась идея продать авто, вроде как не мальчишка, да и у нашего соклубника е34 беру, вроде как 3я машина - перебор. Но, буквально сегодня, увидел на просторах интернета е30 пикап. Очень понравилось, думаю что хочу. И практично и очень оригинально. Все равно она теперь как машина на каждый день не нужна и путешествовать люблю. Если кто вопросом интересовался, поделитесь ссылками, идеями, знаниями по данному вопросу, пока с трудом представляю фронт работ.
К примеру, можно ли где то заказать жесткую крышку на кузов достать, типа таких:
В крайнем случае сделать тент, по крайней мере это точно дешевле)))
При этом, видимо, кузов потеряет жесткость и вес в задней части, нужно ли будет делать каркас жесткости? В целом места в самом кузове для каркаса будет достаточно, но как и куда крепить и надо ли вообще будет каркас в салоне варить, то-же не знаю. Да и как посмотрел, делают из купе, у меня седан, или двери заваривать, или вообще снимать дверь и делать из "железного листа фанеры".
Вот такого плана понравилась машинка, однако чувство такое, что укорочена.
Конечно-же хотелось бы откидной задний борт, как быть с фонарями и задним бампером.
З.ы. И главное, как быть с переоформлением, ибо на машине ездить не только вокруг дома, соответственно необходимо переделки узаконить документально))))
Нашел пока только такой проект русскоязычный BMW E30 Pick Up
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #188 : 19 Июня 2013, 02:35:04 »
Сань, на моих колесах ездить то можно или им уже хана? Надо снять твои и вернуть, да и куда на зимней то резине ездить))))
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #189 : 24 Июня 2013, 02:01:28 »
Поставил фары новые, зачет)
Пока был в Залесье, в ночь с пятницы на воскресенье, обнаружил керхероподобное устройство, помыл подкапотное ибо пыли и грязи нереальное количество было, ляпота. Завелся и уехал без проблем.
Странная проблема появилась, еду спокойно, машину чуть подергивает изредка, а тут вообще не крутится движок, сначала выше 3к оборотов, потом только холостой остался, но стабильный, протянули на тросе с заведенным мотором километров 20, обратно заработало. Фильтр вроде не засран, давление в системе подачи топлива есть, зажигание выставлено нормально, расходомер тоже непричем. Проехал после еще километров 50, все ок.

З.ы. Зимняя резина летом на мокрой дороге зло страшное, но и в занос уходит как на льду))))
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 242
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:37
« Ответ #190 : 30 Июня 2013, 05:54:46 »
ну да на холостых то ехать реально лучше было,20 та километров ;)
  • BWW E30,sedan,м10,1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #191 : 01 Июля 2013, 20:06:37 »
А то, зато расход мизерный
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 242
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:37
« Ответ #192 : 02 Июля 2013, 18:17:30 »
дрыготня прошла?
  • BWW E30,sedan,м10,1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #193 : 07 Августа 2013, 13:34:31 »
А мотор то целый оказался)
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 242
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:37
« Ответ #194 : 07 Августа 2013, 18:43:31 »
ой кажись пивом на выходных пахнет   ;)
  • BWW E30,sedan,м10,1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #195 : 08 Августа 2013, 14:20:21 »
Заключение, в голове трещина
Зато нашлась голова целая, апсолютно бесплатно, т.е. даром, т.е. за останки старого мотора. На выходных меняем, и к следующим выходным готовы ехать на автокросс в веселовку и я потом дальше по морям отдыхать буду, ибо отпуск, а я 5 лет на море не был(((( Ну разве что 2 недели нзд в анапу на выходные с девочками катался)

ой кажись пивом на выходных пахнет   ;)
Да сикока бухать то можно, хотя, др у русалки, а чиниться будем у нее))))
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #196 : 08 Августа 2013, 14:49:33 »
Периодически в личку приходя вопросы про всякое с машиной, чаще про кузов,
Цитировать
Почитал твой бортовик, в общем у меня с кузовом предстоят таки е же работы как и у тебя. Подскажи , во сколько это денег примерно выльется и какие ремкомплекты желательно бы купить.
накатал общий ответ, чтоб было:

Ремонт кузова встал мне очень дорого, у хорошего мастера делал, не жалею. По деньгам около 47т.р. за все, в реальности снизить стоимость можно было в 2-3 раза разобрав все самостоятельно и делая в обычном кузовном гараже. По прошествии 7 лет, заявляю - все в прекрасном состоянии, так что не жалею, ну и времени не было разбирать самому, а доходы позволяли и не такие ремонты проводить.
Делать придется тебе все слабые места, если раньше кузов не делался. Это примерно такие:
- место установки аккума.
Там гниет частично стенка в салон и подставка, делать обязательно иначе вода в салоне будет в дождь. Делается из простого листа металла нужной толщины, нарезают куски ножницами и приваривают.
- Крепление передних сидений к полу.
Там часто гниет, вырезается сгнившее и так-же из листа металла режутся площадки и привариваются.
- В ногах задних пассажиров есть сливной лючок.
Вокруг него частенько гниет, можно тупо зачистить и вообще заварить, у меня за 7 лет там проблемы не проявились.
- В месте крепления педали газа и площадка для левой ноги.
Так-же резать и приваривать железяку, к которой крепить педаль газа. Обязательно обрабатывать потом всякими средствами против ржавения, имхо наверное чем-то типа солидола. Причина ржавения простая, с обуви вода стекает к месту крепления. Некоторые ставят подвесную педаль решая проблему кардинально, сложностей никаких. Лично мне очень нравится напольное исполнение, я оставил.
- Короба.
Даже если выглядят целыми, скорее всего сгнили изнутри. Когда я покупал, они мне рублей по 800 обошлись.
- Арки задние.
Есть в продаже ремонтные арки, стоили рублей по 500.
- Кузовная часть под горловиной заправочного люка. Из-за того что там от колеса грязь постоянно попадает между заливной трубой бака и кузовом, частенько гниет, место труднодоступное, делается из листов железа, но иногда что-бы добраться надо резать крыло в районе люка заливной горловины.
- Карманы багажника и отсек для запаски.
Гниют часто из-за плохо дренажа, делаются так-же из подручных листов металла.
С проблемными местами все, а дальше у каждого в своих местах гниет.
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #197 : 08 Августа 2013, 15:08:43 »
Цитировать
- Короба.
Даже если выглядят целыми, скорее всего сгнили изнутри. Когда я покупал, они мне рублей по 800 обошлись.

что это такое ?! и где ты нащел ети детали так дешегО?
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #198 : 13 Августа 2013, 13:40:35 »
что это такое ?! и где ты нащел ети детали так дешегО?
Что такое короба?))))))))
Это было 7 лет нзд, но в целом - неоригинал плюс брал через знакомых.
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #199 : 14 Августа 2013, 23:29:17 »
Башка оказалась фиговой(
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам