Ну что-ж, пора немного обновиться!
1. Электрика:
Б/у проводку достал от разбитой машины товарищей(подкапотное), осмотрев и обдумав понял, самому собирать проводку с нуля = самоубийство. Постепенно перебираю и меняю.
Очень многое из проводки сделано. Или переделано из неправильного в правильное. Прошлый хозяин все-же гад редкостный, таких глупостей наворотил....
Счас восстанавливаю проводку на противотуманки, задняя заработала, передние противотуманки маде ин россия, погнившие и вообще некрасивые, но подходят хорошо и настраиваемые. Чищю и пытаюсь в нормальный вид привести. проводку на них делаю, прошлый хозяин откусил кусачками от самой коробки с предохранителями(зачем? нипонятно) и подключил на ближний, скруткой.
Завершаю проводку салона, осталось на стеклоподъемники(пока нет) и привод правого зеркала(есть, в том числе и кнопка) развести. Даже для пепельниц(и передняя и задняя) подсветку провел. В планах поставить в плафоны освещения салона белые лампы, они освещают на много лучше. На второй машине такие стоят, все никак не заценю что за лампы там, вообще супер освещают.
2. Механика:
Последним заменил подшипники в ступицах задних, обнаружено умирание передней, левой ступицы, пока забил.
Во время переборки обнаружено:
- Порваны оба левых пыльника на ШРУСах, пока не поменял, на всякий нашел б/у шрусы на замену.
- Правый сальник редуктора - течет. Долил 200гр масла, шум пропал.
- Задний сальник КПП - течет. Масла мало, долить не получается, нет нормального шприца. кой чего надумал сколхозить, на днях долью - может подшипники еще поработают.
- КПП. Скорее всего цела, надо снять посмотреть состояние шестеренок. Скорее всего замена подшипников.
- Натяжитель цепи вроде в норме. Есть мысль почистить, возможно ли это? Или только замена?
- Пробовал б/у форсунки, с нормальной струей, с моими работает лучше

, пока замену делать отложил.
- 2 недели нзд, внезапно начала жрать масло. В огромных количествах. Около 1литра на 100-200км. Чуть не обделался. В результате внешних осмотров - ничего не течет. Видимо кольца... нарыл себе компрессометр.... не оказалось свечного ключа

- В последние 2 дня - масло почти не хавает(не заметил снижения уровня), но на холостых, когда прогреется мотор, начинает мигать, а потом и гореть лампочка давления. Видимо насос маслянный умирает(((( Масло около 10-11т.к.(2литра уже свежего) Кастрюль магнатек 10/40.
- Муфту и вентилятор Таракан одолжил, пока не отбирает))))!
- Обнаружен мизерный люфт рулевого редуктора. Карданчик отмокает в WD, закисли болты так, что снять не смог, на днях попробую еще раз.
В остальном все в норме, заменил/починил.
Так что в итоге нужно:
- Смена масла/фильтра(нет)
- Чистка/замена натяжителя цепи(нет)
- Замена рулевого карданчика(есть)
- Замена подушек двигателя(есть)
- Замена пыльников на шрус(нет)
- Замена сальников редуктора/коробки(нет)
- Подшипники КПП(вообще разобрать бы ее, посмотреть)
А вроде и все, после этого на покраску и приведение в порядок салона силы кину. Забрезжил свет в конце туннеля)))!
Надыбал резиновый спойлер на крышку багажника, почти нахаляву, в идеальном состоянии, доволен как удав)!