BMW E30 Logo

Автор Тема: Мой проект BMW 318i E30 M10 1985г.в.  (Прочитано 63863 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #125 : 13 Января 2009, 09:02:13 »
да, интересно..ты год не отписывался в теме пока археолог не появился...прогресс то большой?
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Мой проект BMW 318i E30 M10 1985г.в.

  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #126 : 13 Января 2009, 13:50:58 »
В ноябре 07-го года, стало не до машины, была поставлена в гараж! Зашел проверить что с машиной месяца через 4. Весной уже. Оказалось потекла крыша и сильно! В августе 08-го года, наконец то боль менее разгреб дела. Пришел в гараж, честно говоря было страшно что просто развалилась(очень мокрая весна и начало лета было). Стоит почти на дисках, все колеса спустили до 0.5, накачал, одно ни в какую, поставил запаску. Аккум дохлый но не полностью, я его кстати даже не отключил от сети машины. 4 часа зарядки и 150гр дистиллированной воды, реанимировали его. Ключ в зажигание, поворот и... с пол тычка завелась. Прогрели — поехали... что-то где-то поскрипывает, спустило еще одно, хорошо в гараже еще комплект есть, поставил вторую запаску, поехал на вулканизацию. Оказалось нужна просто перебортовка(рублей 100 отдал). Через 3 или 4 дня захотелось на море. Масло/фильтр поменял, повозился с расходомером и поехал на выходные! Нагрузил машину конечно знатно, при моем клиренсе как у джипа, чуть не цепляя днищем за асфальт. Идет ровно. По приезду на место(471км) выяснено что расход по трассе порядка 6,5-7л/100км, средняя получилась 75км/ч, макс 130км/ч.
Начинает все сильнее шуметь подшипник задней ступицы.
На обратно пути внезапно пропала тяга, вообще(до дома еще около 300км), с трудом еду по ровному месту, на 4-й — 40км/ч. В шоке. Срочный звонок другу механику(Базель), что делать, так и так... в результате мозгового штурма выяснено, топливный фильтр, что в моторном отсеке — засорился, менять надо. Супер. Я 10 часов так ехать буду. В результате выход: Открываешь капот, там есть тросик газа, и рычажок такой модный, можно за тросик, а можно за рычажок дергать, последнее удобнее... короче говоря прогазовать надо, от упора до упора. И о чудо, через минуту колдовства, полетела. К слову, я потом и забыл, но вот машинка напомнила, через примерно 4000км. Потом еще и еще чаще. Короче цена вопроса 495р в Ростове. Но я так и не поменял. Блин(((
Вернулся. С друзьями катались по рыбалкам. Поменял щетки генератора, надо менять подшипники, пока плюнул. Нарыл и поменял задний бампер(почти в идеале). Поменял кучу всяких мелких ништяков в салоне. Перегорает предохранитель эл. вентилятора(30А), проводка под него вся новая, все проверил, нормально... х.з. в чем дело! Спустя неделю после возвращения с моря, в пути на рыбалку звук выхлопа внезапно начал сильно усиливаться. Через 500м, превратился в рокот, оп па, выхлопная отвалилась в месте сварки, после первой банки. Пришлось в салон пихать. В тот день я оторвался по полной... ТАКОЙ кайфовый звук... причем если не газовать то почти нормально, а вот если в пол педаль опустить.... ВАУ... короче пока литров 20 бензина не спалил, успокоиться не смог. Потом поехал к друзьям(к Базелю), где и заварили! На следующий день поехал еще раз на выходные на моря. Опять нагружен под завязку. Ну как без гостинцев в гости то ехать, на втором перевале(осталось около 100км по горам), появился неприятный звук, выключил музыку... откуда-то из района коробки. Сцепление выжал, оп, пропал звук, вторая, все ок. Опять третья, звук появился и нарастает.... Ладно, мы птиц не гордый, доехал. Посмотреть на месте негде. Плюнул. Однако с бетты(место где я отдыхаю называется х.Бетта) надо потом ехать через Новороссийск в Веселовку, - это на таманском полуострове(около 200км). Мы клубом ростовским(который BMW///Style Ростов-на-Дону), решили на море вместе поехать, а заодно там и авто кросс проходил. Поехал без третьей, честно говоря не комфортно. Приехал. В результате оказалось весь ростовский клуб перенес приезд, кто на сутки, а кто и на 2-е. Никого нет короче говоря. Сгорел предохранитель... последний... до ближайшего автомагазина около 30км.  Отдохнули(кому интересно, в ростовской ветке отчет есть как отдыхали). Через недельку поехали в Ростов, GPS-ка нас подколола, немного по бездорожью прокатились и еще километров 10 по гравийке(чуть не развалилась машина). Когда вышли на трассу, оказалось быстрее 110 машину начинает немного кидать, сильнее «плыть» и «рыскать»  передок начал. Потом приноровился, добрались! По возвращению опять начал выеживаться, только на горячую, гидрокомпенсатор натяжения цепи... редко, но неприятно. При дальнейшем разбирательстве, шаровая одна умерла(уже не помню с какой стороны). Волевым решением было решено окончательно забить на неоригинал(к тому моменту, все что ставил неоригинальное — умерло или доживало себя). Плотно занялся приведением в порядок мелочей. Заменил все шаровые, и прочую мелочевку что загремела или вышла из строя(в сумме не больше 2,5т.р. получилось). Кончилось терпение, из 2-х приборок с трудом собрал одну, зато рабочую. Вторая оказалась с разбитым корпусом, и кое какими мелочами внутри. Да еще и 90г.в. Но так-же с часами вместо тахометра. Поставил, работает. Скорость правильно кажет, а большего и не надо. Разобрал часть задней проводки. Лишних проводов выкинул около (!)140метров... Найдено минимум 5 мест где был периодический разрыв, около 20 мест где коротило. Стало на много лучше, задние фонари горят теперь не как свечки на последнем издыхании, а нормально!
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #127 : 13 Января 2009, 13:58:22 »
Сгорает эл. вентилятор... коротнуло обмотку на его моторчике. ВЕСЕЛО! Времени в обрез, приобретаю немецкий бошевский за 2200р, а там уже все немного по другому, поставил. Перестали гореть предохранители. А вот сам вентилятор, и более мощный и более громкий. Выеживания замка зажигания, привели к волевому решению на установку кнопки.
Везу друга в сервис, чтоб он забрал свою машину с ремонта! У меня пробег около 8т.км. Из них 6т.км. Без 3-й скорости. Решил включить, чтоб послушал... Втыкаю 3-ю скорость и... все нормально... Через 3 дня уматываю опять на моря. Потом еще и еще.... короче где-то 4т.км. Прокатался туда и обратно, все ок. Ну и фиг с ним)))!
Сгорает второй эл. вентилятор... Принято волевое решение послать на юх тех бмвешников кто посоветовал ставить его, и приобрести новую муфту с пропеллером и крепежом(старую подарил). Пока езжу с печкой, и то не всегда, только в пробках, видимо чистка мотора в свое время пошла сильно на мользу, до красной зоны ни разу не добиралась температура, сколько бы в пробке не стоял, а в основном, чуть выше нормальной температуры. Т.к. термостат заменен до сих пор не был, то на трассе вообще проблем нет).
Октябрь месяц, поехал на море. Немного задержался в пути, в результате ехал по темноте последние 50км... да еще и перестала работать правая фара(левая у меня совсем того), хорошо я дальний настроил как ближний и вправо, но все-же серпантин((((! Приехал... Откупался, людей никого, на пляж можно заехать на авто. Там место специфическое, пляж находиться в лощине между 2-х гор, ширина пляжа около 700м. В промежутках между купаниями и ленью, принято волевое решение, перебрать часть проводки, кое где начинало подглючивать, не включались иногда поворотники, разобраться с фарами и галогенками в бампере(тока правая горит, не выключаются((().
Разобрал парприз и охренел около 10 метров провода накиданного непонятно как, идущего от кнопки индикации ручника к приборке.... Торпеду не снимал, в результате выкинуто около 30 метров лишнего только из нее. Все теперь работает нормально, на первом десятке сбился со счета замыканиям и изломам. Предыдущему хозяину надо памятник поставить, это-ж сколько терпения надо чтоб такого говна наворотить. Фара, сгорела лампочка. Поворотники — к.з., галогенки в бампере, залило водой — сгорела лампа, теперь просто отключены. Теперь при старте мотора зарядка аккума начинается сразу, не надо газовать(как выяснилось в дальнейшем, иногда все-же надо, видимо не все нашел). Поменял схему подключения магнитолы, теперь правильно выключается, правильно включается, и не выключается при громкости выше среднего. Поменял и перекинул правильные провода к колонкам. Работать стало заметно лучше, жаль только сами колонки говно полное для меня! Ну и все-же найдена причина хрипов и дребезга. Хрипение — одна из обмоток заднего левого динамика сгорела. Дребезг — передняя правая колонка, точнее не колонка а... крыло. Открутились саморезы держащие его снизу)))) Затянул, рад как удав!
И все это на берегу моря, на пустом пляже, температура воздуха +29, легкий бриз с моря, испачкался, искупался в море, температура +23... блин, такого удовольствия от ремонта я никогда не получал)))
Опять много мотался, в том числе и на море.
Не зря загорелись когда-то индикаторы тормозов. Судя по звуку, сзади колодок не осталось вообще. Передние тоже не ахти. Да и диски передние что-то совсем тонкие стали!
Середина декабря. Ездить уже холодно(мотор на трассе почти не греется), Едем с товарищем по городу, вечер, внезапно начинает машину колбасить, дергаться, тяга то пропадает то появляется, резко прыгают холостые. Вылез, открыл капот, посмотрел, ничего не видно, около 11 ночи. Пробуем хоть  как-то ехать, около километра до его теплого гаража и дома. Еще 200метров и все. Глохнет. Заводиться с пол тычка и снова глохнет. Минут 20 матерился, бегал и прочая... потом что-то в голову тюкнуло, вытащил и обратно вставил разъем расходомера... и о чудо, заработало)! На следующее утро, сел, завел... На нейтралке сцепление отпускаю, знатный такой металлический шум, как будто что-то тяжелое и металлическое по такому же тащат. Тут-же решено ехать в гараж к Базелю, чиниться. Включаю скорость, шум только сильнее, машина не тянет вообще, с трудом проехал 5 метров. Ситуация такая на всех скоростях!!! Поехал по делам, бросив машину под домом. На следующий день завел, и все ок. Решено отогнать в гараж до весны. Денег нет на ремонт, мучить машину желания тоже!
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #128 : 13 Января 2009, 14:02:02 »
Итого:
Проехал около 17 000км.
Ремонт — практически ничего не делал, кроме проводки(частично), кое каких мелочей по ходовой, внешнего вида и т.п. Причина — жесткая нехватка денег.
Часть необходимых запчастей лежит в гараже, ждет своего часа, не хватает пока денег на остальные.
К однозначной замене ибо пришло время:
- Тормозные колодки(перед/зад), диски тормозные перед.
- Задние барабаны/ступицы... короче все. - есть!
- Под вопросом, но желание есть — задний мост на замену. Шумит. - есть б/у
- Задняя полка для колонок под обтяжку.
- Передние сиденья на замену, ремонт врятли возможен.
- Торпеда — на замену(пару крепежей сломано, скрипит)
- КПП
- Сцепление
- Рулевая рейка - есть
- Форсунки — есть комплект б/у, плохие, буду брать бошевские на волгу или жигули. Они по 400р/шт. А на бумера по 3400р/шт. Мне расходомера за 15т.р. Хватило.
- Свечи, даже ни разу не выкручивал с 2007года.
- Воздушный фильтр
- Масло и масляный фильтр
- Приобретение и установка муфты/вентилятора. Электро выкинуть
- Термостат
- Гидрокомпенсатор натяжения цепи
- Подушки двигателя — есть
- Передние поворотники - есть
- Фары менять на фары от второго перехода
- Бампер передний
- Галогенки — в зависимости от бампера

Ну а в остальном, болид показал себя с наилучшей стороны. Даже при серьезных проблемах, ехать можно куда угодно. Домой вернет. Самый надежный и комфортный авто. Просто неубиваемый!

З.ы. Многое не написал, уж извините, и так устал набирать это!
З.ы.ы. ПО поводу самостоятельного ремонта, хочу заметить. Я компьютерщик, и очень неплохой, сделать с компом могу практически все что угодно, и не только с компом, у меня дома есть такая штука - проектор/монитор вот его я тоже сам сделал... Но вот в машинах, не разбираюсь. Т.е. Я как инженер разбираюсь, могу что-то починить, но сделать так чтоб было  совсем хорошо, не могу(((! А другое мне не надо!
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #129 : 13 Января 2009, 15:29:03 »
блин...маладец!..столько терпения не у каждого есть) у меня тоже были моменты когда руки опускались от того что пришлось по 3 раза заказывать новые запчасти одни и теже потому что инфы и опыта не хватает...или когда пришлось 3 раза перекрашивать(....
терпения тебе и денег на машинку)
а машинка и вправду отличная)
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #130 : 13 Января 2009, 15:53:34 »
Ну, не совсем на сервисе)))! Это скорее гараж друзей, но они не всегда свободны, а иногда машина под задницей очень нужна!
К тому-же, когда я ее приобретал, в мое городе, выбор был либо эта, либо жопель кадетт!
Чуть позже распишу что там у мну дальше с машиной!
Ну всё равно, там стойки неправильно собрали, там ещё чёнить не туда воткнули... нехорошо... А сам для себя, да ещё и не торопясь, никогда так не сделаешь! Но ведь никогда не поздно учиться...
« Последнее редактирование: 13 Января 2009, 16:12:17 от Frank
»
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #131 : 14 Января 2009, 23:35:02 »
Не, стойки собирали в другом месте... собственно говоря много что делал в разных местах. Но гараж друзей, где Базель(на стайле "NIK BAZEL"), все делается шоколадно. Человек механик от бога... попасть к нему к сожалению почти так-же невозможно)))! По крайней мере, после Базеля, езжу спокойно... Что надо сделает, если надо скажет заключение сколько проживет авто(перед первой поездкой на море консультировался, он давал от 10 до 20тык. Прошел 17, еще ездит, но уже больше напряга чем удовольствия)...
Ко всему прочему, нет в наличии инструмента, точнее есть... однако такой что лучше бы не было, меньше самообмана)))! А хороший инструмент = много денег! Которых как раз не хватает(((!
З.ы. Еще вопрос волнует! От каких кузовов после е30, в мой седан е30 подойдут сидения передние. Есть мысля с электроприводом и обогревом на разборке восстановленное и обтянутое взять! Во первых по цене примерно так-же(ну без учета эл. привода)))!), во вторых более комфортные и проще в Ростове достать!
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #132 : 15 Января 2009, 21:19:22 »
да уж, машина больше ломается, чем ездит!
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #133 : 16 Января 2009, 00:00:17 »
Ну... не сказал бы. Просто никак финансы и время не позволяет взять и сделать все сразу, как 2 года назад! Вот.... а собственно, с тех пор почти ничего не делал. Мелкие ремонты не в счет))), так как тогда этого и не сделал). Ну а учитывая сколько я мотался и как насиловал, удивительно что она вообще ездит))))
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #134 : 16 Января 2009, 23:37:48 »
Передние сиденья тебе подойдут от Е36 с небольшой доработкой (задние точки крепления салазок шире немного).
Их можно в Ростове поискать, сейчас много 36-х на разборе, это тридцатки уже заканчиваются...  : )
Электроприводами сидений зря заморачиваешься мне кажется...
Это что-то из области гидроусилитель кнопки стеклоподьемника.....ИМХО
Электрообогрев можно поставить встраиваемый
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #135 : 23 Января 2009, 13:13:35 »
Спасибо за консультацию)))!
Ну тогда и буду от е36 брать сиденья, скорее всего!
С эл. приводом - это скорее идея чем мечта. По обстоятельствам посмотрю. Обогрева если не будет, можно взять отдельно, оригинал или китай(первое около 1500р второе 400р)
А вот с проводкой я уже х.з. что делать. Самому перебирать очень долго. Отдавать электрикам, очень дорого и далеко не все берутся. Новой нет, бродит в мыслях идея купить на разборке, и по образу и подобию сварганить самостоятельно новую, после чего и поменять, не знаю, но скорее всего именно так и придется делать.
Сообщение склеено: 24 Января 2009, 22:24:41
Вопрос появился, по магнитоле!
Оно у меня такая: Blaupunkt Modena MP54. Как правильно подключить, точнее, куда...
В настоящее время стоит дома, она у меня то там то там!
Подключил "+" и "-"... но она каждый час выключается, дабы случайно аккум не посадить... защита в ней от "дурака"!
Вот раскладка ее и схема подключения:
/go.php?l=aHR0cDovL2xoNC5nZ3BodC5jb20vX1JWaVdLLXF1Z0ZNL1NYdG1SeWIxdk5JL0FBQUFBQUFBQjRjLzNfOTRrY2R3ZUM0L3M1MTIvJUQwJTlGJUQwJUJFJUQwJUJCJUQwJUJEJUQwJUJFJUQxJThEJUQwJUJBJUQxJTgwJUQwJUIwJUQwJUJEJUQwJUJEJUQwJUIwJUQxJThGJTIwJUQwJUI3JUQwJUIwJUQwJUJGJUQwJUI4JUQxJTgxJUQxJThDJTIwMjQuMDEuMjAwOSUyMDIxNTgxNS5qcGc=
/go.php?l=aHR0cDovL2xoNi5nZ3BodC5jb20vX1JWaVdLLXF1Z0ZNL1NYdG1URENPdTRJL0FBQUFBQUFBQjRrL2FvdE5yN0ZEOEZZLyVEMCU5RiVEMCVCRSVEMCVCQiVEMCVCRCVEMCVCRSVEMSU4RCVEMCVCQSVEMSU4MCVEMCVCMCVEMCVCRCVEMCVCRCVEMCVCMCVEMSU4RiUyMCVEMCVCNyVEMCVCMCVEMCVCRiVEMCVCOCVEMSU4MSVEMSU4QyUyMDI0LjAxLjIwMDklMjAyMTU4NDguanBn
По идее на контакт №7 подаем +12V... Т.е. имитируем включенное зажигание? А вот оно обратно-нетак!
Потому как поставив эксперимент в домашних условиях, выяснено странное, все в порядке, и работает. Нажимаешь выкл, она выключается и тут-же включается, только не то что было, а просто все светится и колонки шумят...
Честно говоря, немножко в ступоре!
« Последнее редактирование: 24 Января 2009, 22:24:41 от StivenRND
»
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #136 : 06 Февраля 2009, 21:52:48 »
Обычно эти два плюса тупо соединяют вместе и кидают напрямую на аккумулятор через отдельный предохранитель.
После этого все работает обычно....  : )
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #137 : 08 Февраля 2009, 15:33:50 »
Да вот есть подозрения что глюк такой!
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #138 : 15 Июля 2009, 14:04:40 »
Ну что-ж, пора немного обновиться!
1. Электрика:
 Б/у проводку достал от разбитой машины товарищей(подкапотное), осмотрев и обдумав понял, самому собирать проводку с нуля = самоубийство. Постепенно перебираю и меняю.
Очень многое из проводки сделано. Или переделано из неправильного в правильное. Прошлый хозяин все-же гад редкостный, таких глупостей наворотил....
Счас восстанавливаю проводку на противотуманки, задняя заработала, передние противотуманки маде ин россия, погнившие и вообще некрасивые, но подходят хорошо и настраиваемые. Чищю и пытаюсь в нормальный вид привести. проводку на них делаю, прошлый хозяин откусил кусачками от самой коробки с предохранителями(зачем? нипонятно) и подключил на ближний, скруткой.
Завершаю проводку салона, осталось на стеклоподъемники(пока нет) и привод правого зеркала(есть, в том числе и кнопка) развести. Даже для пепельниц(и передняя и задняя) подсветку провел. В планах поставить в плафоны освещения салона белые лампы, они освещают на много лучше. На второй машине такие стоят, все никак не заценю что за лампы там, вообще супер освещают.
2. Механика:
Последним заменил подшипники в ступицах задних, обнаружено умирание передней, левой ступицы, пока забил.
Во время переборки обнаружено:
- Порваны оба левых пыльника на ШРУСах, пока не поменял, на всякий нашел б/у шрусы на замену.
- Правый сальник редуктора - течет. Долил 200гр масла, шум пропал.
- Задний сальник КПП - течет. Масла мало, долить не получается, нет нормального шприца. кой чего надумал сколхозить, на днях долью - может подшипники еще поработают.
- КПП. Скорее всего цела, надо снять посмотреть состояние шестеренок. Скорее всего замена подшипников.
- Натяжитель цепи вроде в норме. Есть мысль почистить, возможно ли это? Или только замена?
- Пробовал б/у форсунки, с нормальной струей, с моими работает лучше :-\, пока замену делать отложил.
- 2 недели нзд, внезапно начала жрать масло. В огромных количествах. Около 1литра на 100-200км. Чуть не обделался. В результате внешних осмотров - ничего не течет. Видимо кольца... нарыл себе компрессометр.... не оказалось свечного ключа ;D
- В последние 2 дня - масло почти не хавает(не заметил снижения уровня), но на холостых, когда прогреется мотор, начинает мигать, а потом и гореть лампочка давления. Видимо насос маслянный умирает(((( Масло около 10-11т.к.(2литра уже свежего) Кастрюль магнатек 10/40.
- Муфту и вентилятор Таракан одолжил, пока не отбирает))))!
- Обнаружен мизерный люфт рулевого редуктора. Карданчик отмокает в WD, закисли болты так, что снять не смог, на днях попробую еще раз.
В остальном все в норме, заменил/починил.
Так что в итоге нужно:
- Смена масла/фильтра(нет)
- Чистка/замена натяжителя цепи(нет)
- Замена рулевого карданчика(есть)
- Замена подушек двигателя(есть)
- Замена пыльников на шрус(нет)
- Замена сальников редуктора/коробки(нет)
- Подшипники КПП(вообще разобрать бы ее, посмотреть)

А вроде и все, после этого на покраску и приведение в порядок салона силы кину. Забрезжил свет в конце туннеля)))!
Надыбал резиновый спойлер на крышку багажника, почти нахаляву, в идеальном состоянии, доволен как удав)!
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #139 : 15 Июля 2009, 21:38:42 »
Ты хочешь это авто привести в такой же идеал в каком и вторая твоя бэха?
« Последнее редактирование: 18 Июля 2009, 09:07:53 от алекс338
»
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #140 : 18 Июля 2009, 19:56:33 »
Внезапный жор масла почему-то прекратился. Ездили с друзьями на речку отдыхать, туда обратно около 200км. Масло не схавала, однако когда прогревается мотор, лампочка масла горит на холостых постоянно, где-то до 1700 об, потом тухнет. Компрессию на днях замерю, однако странно... что-то мне кажется что с маслянным насосом что-то... Течи масла не заметил. Если-бы не долил почти 2 литра за 500км пробега. Однако за последние 200км, уровень не изменился. Как-то даже не знаю с чего начинать, думаю примерно так:
1. Протер мотор пока был на отдыхе(около 100км пробег теперь) - еще раз осмотрю мотор, на всякий.
2. Замена свечей(2 года даже не снимал колпачки с них).
3. Замер компрессии, вроде как есть чем! У "алкашей местных" раздобыл компрессометр, стекло матовое, надо в порядок привести и мерить.
4. Идеи закончились...

Ты хочешь это авто привести в такой же идеал в каком и вторая твоя бэха?
Да, задумка в этом состоит)))! Собственно и процесс в том направлении движеться хорошими шагами. Немного напомню:
- Кузов готов, кое какие мелочи остались, но что-бы их поправить, надо снимать краску, что будет делаться уже на стадии подготовки к покраске)!
- Электропроводка перебрана процентов на 30-40, кое-где хочу нафиг срезать и поставить новую. В основном под капотом. Салонная и задняя разводка заменена практически целиком.
- Мотор перебран примерно 20т.км. Заменили вкладыши и кольца, в остальном нареканий не было. Новый расходомер воздуха, перебрана передняя подвеска, уже и не упомню что делалось, кажется не трогал только рулевой редуктор и карданчик(который вот вот поменяю:-)!) Новые рабочий и главный цилиндры, сцепление(диск новый, корзина старая), коробка перебрана была уже и заменена на 5ти ступенчатую(заменить задний сальник - течет), с ней поменяли кардан и редуктор(течет правый сальник), подшипники в ступицах заменил меньше 1000км нзд. Как и тормоза. Стойки все менял около 20т.км. назад. Каяба газомасло. Задние пружины новые.
- Передние сиденья надо поменять, поломали мне их(((! В остальном, салону нужна хорошая чистка... уже опробовано несколько средств, найдены те которые чистят, в том числе и потолок.
- Для восстановления внешнего вида нужен передний бампер(обещали в краснодаре выдать) есть еще один, разобранный, мятый сильных изломов нет может получиться его восстановить, передняя решетка радиатора и блок фары поменять.

В остальном вроде все. Так что не так-то много и надо, хотя и не мало.... на этой жаре фиг че делать хочеться((((
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #141 : 05 Февраля 2011, 20:07:21 »
Очередные семейные разборки отвлекли от ремонта авто. В результате в начале, 2010 года, умер бензонасос в 40км от дома, в гостях как раз был. Машину пришлось бросить, почти на год, на днях забрал и перегнал на сервис. Бензонасос подвесной, одолжили б/у(опять спасибо Таракану))))!), сам поменять не смог, не получилось прокачать его, а сам он ни в какую.
В результате на сервисе поменяли, при этом утверждают что поршни достали до свечей, показали свечу с погнутым контактом. Х.з. как такое может быть. На всякий случай нашел мотор без доков и крышки, но с целой(вроде бы) поршневой и коленвалом. Надеюсь на днях вскрыть, посмотреть что там и как. В худшем случае, замена мотора.

З.ы. Замену ничего не делал, а запчасти уже не влезают в забитый ими багажник...
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #142 : 03 Августа 2011, 17:48:04 »
Мотор жив-здоров, свернут трамблер, с трудом на холостых работает. Ищу пока что электрика который может поехать и настроить. Лопнуло несколько топливных патрубков, думаю в подкапотном поменять все, обратку пока что заглушил.
Времени заниматься вообще нет((((( Разборкам семейным конца и края вообще не видать(
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • начинающий BMWвод
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 603
  • Репутация +77/-53
  • Пол: Мужской
  • Локация: Samara Sity
« Ответ #143 : 03 Августа 2011, 23:59:59 »
прочитал всю тему,офигеть у тебя действительно железные нервы,столько поломок я бы не перенес,но уверен и желаю что все эти замены и деньги вбуханные в машину в конечном результате принесут много удовольствий от поездок на машинке,и будешь точно знать что больше ничего ломаться не будет и будешь только кайфовать от поездки на ней.огромный респект Тебе!
BMW 323i E30 coupe 1986г восстанавливаю.  BMW 318i E30 sedan 1986г восстановил,продал.  BMW 730 e32 1987г восстановил,продал.BMW 316i e36 1994г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #144 : 04 Августа 2011, 10:42:15 »
Спасибо)
На самом деле, это я тут просто только о поломках пишу. Был момент, после ремонта двигателя и замены ходовой, я 2 года ездил, только масло менял, в сумме пробег за эти годы больше 120к однозначно, так что на самом деле - машина зверь живучий и денег потраченных вообще ни разу не жалею. Да и сейчас, перед последней постановкой в гараж, отъездил 16 раз за сезон на море, съездил в Дагестан, там покатался, потом в Волгоград и т.п.
Минус в том что механика сейчас нет у машинки постоянного и времени особо, так что периодически машина становится в гараж на очень длительное время.
Единственных 2 вещи, которые не устраивают - это отсутствие кондиционера(не так существенно, но...)))!), и м10( Хочется м50/м52 но денег на свап комплект пока нет, так что и так сойдет.
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #145 : 07 Сентября 2011, 11:47:29 »
Поменял патрубки топливные. Купил русского производства, внутренний 8мм. Рублей 150 получилось, за 3 метра, все ушло.
Прогнило заземление, поставил временно толстенный провод, взял медный от + аккума. Настроили зажигание, заводится и тут-же глохнет. Перебрали все:
Компрессия есть, искра есть, топливо есть. В чем проблема - нипанятна.(((
С выжатым газом тоже глохнет.
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #146 : 13 Октября 2011, 19:29:49 »
Восстановил все, в том числе и что, где и как поломали.
В результате прокачки установленного бензонасоса подвесного:
- Сломали половину пластиковых переходников на прямой и обратной подаче топлива - поставил новое.
- Заглушили обратку, ясное дело тут-же начали лопаться патрубки, что не лопнуло у них, полопалось у меня - поставил новые все.
- Сбито зажигание, х.з. почему и зачем туда вообще лезть было, настроил примерно, на слух, в сервис на днях поеду настраивать.
- Спалены мозги, начисто спалены. Прикупил новые, в Питере, поставил, теперь работает.

Странный сервис какой-то был, как они вообще людям машины чинят - непонятно. А ведь далеко не чужие люди, хорошие знакомые, на автокроссе постоянно пересекаемся, денег тоже плачу без разговоров - сколько скажут. Решено, к ним больше ни ногой.

З.ы. Судя по текущей ситуации, нужно начинать самому готовить машину к покраске, денег на нормальную не будет еще 2 года, а за плохую платить не хочется, и сам как нибудь намазюкаю
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #147 : 15 Октября 2011, 14:40:50 »
Однако. Вчера наконец то все настроили, что то изредка постукивает во внутренностях мотора. Догадок не много, ибо и стучать там особо не чему. Скорее всего какой то клапан изредка встречается с поршнем. Износ такой что клапана на слух выставляли. Надо вскрывать голову:-(
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #148 : 24 Октября 2011, 18:51:45 »
Благодаря Вадиму из Ростовского стайла, моя машина больше не гниет))) не ржавеет и вообще. Сделал над собой усилие, съездил, зачистил, замазал швы, загрунтовал и покрасил почти в цвет все коцки, ржавчины и прочая. Один косяк по кузову теперь только остался, нижняя часть правого кармана в багажнике подгнила, не насквозь, но резать и переваривать надо((((А жаль, все было сделано. На текущие покраски ушло аж-но 600р.
Осталось понять что за стук в моторе, надеюсь в середине недели съездить, снять поддон, не поможет разобраться, буду разбирать мотор(
Подготовили, зачистили:

Грунтуем:

Покрасил просто серебряным металликом, лучше чем голая грунтовка.
Фотт так получилось в целом:

Тут альбом для заценять всего процесса и коцок

З.ы. Да, по времени ушло 4 часа с перекурами, кофе и т.п.
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #149 : 28 Ноября 2011, 14:41:58 »
Несколько поездок в/из гаража стук сделали сильным и машина перестала работать на холостых. Бобик сдох, ищу мотор новый.
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам