BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Мой проект BMW 318i E30 M10 1985г.в.  (Прочитано 60850 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:43
« Ответ #50 : 21 Ноября 2006, 10:24:40 »
Конечно сделаю...
Но не позже выходных. Без машины как без рук. Однако быстро привыкаешь к хорошему.
А еще литье достал с резиной Goodyear. Вот только понять не могу, зимняя или всесезонка. На халяву у шефа отобрал от Дэу его старой и давно проданной.
Диски ниче так. Тока забортовать и помыть надо. Резина бескамерка.
Ну и того 3 комплекта резины с дисками, практически новое все.
1 комплект Летней резины на штамповке, второй всесезонка весной купленная, так-же на штамповке, собсно она счас и стоит. И теперь еще на литье)!
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Мой проект BMW 318i E30 M10 1985г.в.

  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:43
« Ответ #51 : 30 Ноября 2006, 13:11:14 »
Сделал сцепление.
Вчера в гараже понял что машина неестественно громко работает.
Бл... Кто-то из сервисников дохерачил выпускной коллектор(паук)...
Один травит как не знаю кто, сделать даже не наю чем, менять надо!!!
Благо в салон не тянет.
Поглядел в сети, так и не встретил неоригинала, а оригинал 350-400 баксов. Видимо на разборке придется брать!
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38737
  • Репутация +1172/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #52 : 30 Ноября 2006, 13:12:22 »
На разборе 500 р этио стоит )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:43
« Ответ #53 : 30 Ноября 2006, 13:26:11 »
Цитата: "TARiK"
На разборе 500 р этио стоит )

Тогда однозначно на разборе!
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:43
« Ответ #54 : 06 Декабря 2006, 10:49:23 »
Что-то несчастливо как-то у мну все.
Вроде ходовую только сделал. Короче ехал вчера домой, на кочках появился стук металлический, по кузову. Сначала подумал в багажнике домкрат прыгает(я обивку снял для приведения ее в порядок), остановился, поглядел. Все вроде ок.
А когда поехал загонять машину, стук превратился в постоянный, даже когда по ровному едешь.
Оказалось:
Вырвало, с крепежем всем(кроме самой шляпки), аммортизатор. Задний правый. Блин. Месяц нзд поставил. Еще и 1000км не проехал на нем.
Толь брак, толь поставили неправильно(в чем сильно сомневаюсь, спецы вроде нормальные), с кузовом тоже траблов быть не должно. Старые амортизаторы долго проходили!
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38737
  • Репутация +1172/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #55 : 06 Декабря 2006, 11:22:37 »
Ты опоры стойки поменял?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:43
« Ответ #56 : 06 Декабря 2006, 11:56:53 »
Цитата: "TARiK"
Ты опоры стойки поменял?

Нет, задние опоры и стойки вообще не трогали, просто амортизаторы поменяли и все.
Вроде там все ок было!

З.ы. Да. Ребята. Спасибо за отклики и поддержку. В течении моих ремонтов.
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38737
  • Репутация +1172/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #57 : 06 Декабря 2006, 11:58:18 »
Ну я так понял как раз опоры у тебя и выбило их надо тоже менять когда аммо меняешь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:43
« Ответ #58 : 06 Декабря 2006, 12:06:59 »
Счас поговорил с мастером который восстанавливал мне кузов и менял задние аммортизаторы.
По всем параметрам:
1. Заклинило аммортизатор в сжатом положении, и в нормальном состоянии не выдержало крепление.
2. Некачественная шляпка аммортизатора(бракованая вкладка на верхнем креплении).
Сегодня вечером сфоткаю. Завтра выложу.

Цитировать
Ну я так понял как раз опоры у тебя и выбило их надо тоже менять когда аммо меняешь.

А я не понял сразу, о чем ты.
Да, опоры тоже были новые!!!
Кстати, сразу встречный вопрос.
У мну газо-маслянные были, жестковато, но за дорогу держится как влитая.
А счас есть только маслянные. Каяба. Как они вообще? Как фирма? и как себя на дороге маслянные ведут?!
Не для гонок. Но езжу по трассе. Иногда и 110 -120. А в тоже время, много езжу по городу, где дороги оставляют мечтать об асфальте!
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:43
« Ответ #59 : 06 Декабря 2006, 17:04:44 »
Вот такой еще вопрос. Прошу прощения за занудство!
Зачем вот это ставят на машину!
Для чего, какая польза от него. В условиях обычной эксплуатации старого авто)!
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38737
  • Репутация +1172/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #60 : 06 Декабря 2006, 17:07:44 »
Цитата: "StivenRND"
Вот такой еще вопрос. Прошу прощения за занудство!
Зачем вот это ставят на машину!
Для чего, какая польза от него. В условиях обычной эксплуатации старого авто)!


Повышает жесткость кузова авто и лечит от болезни ухода чашек.

для машин с тяжелыми моторами 2 литра и более незаменимая вещь, так же если машинка старенькая тоже лучше поставить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:43
« Ответ #61 : 06 Декабря 2006, 17:42:46 »
Хм.
Тогда такой вопрос. Вариантов очень много. Внешнего вида. Материала изготовления. Цены. Производителя.
Так какие???
Я видел и прямые, и гнутые, аж на пол капота или как на твоей TARiK, а есть не из труб а из уголка, или... Да вариантов полно.
Или, тут главное только крепость данной балки?
Т.е. получается, из трубы, с наименьшим количеством изгибов?!
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38737
  • Репутация +1172/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #62 : 06 Декабря 2006, 17:50:21 »
вес и прочность такую как у меня хрен найдешь, гораздо легче такую
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:43
« Ответ #63 : 08 Декабря 2006, 13:14:44 »
Картинки примерно по 150кб.
Вот линк на картинки на сайте
/go.php?l=http://photo.sinor.ru/displayimage.php?album=81&pos=0

Вот он вырванный амортизатор(((!
/go.php?l=http://photo.sinor.ru/albums/userpics/%C0%EC%EE%F0%F2%E8%E7%E0%F2%EE%F0_01.jpg
/go.php?l=http://photo.sinor.ru/albums/userpics/%C0%EC%EE%F0%F2%E8%E7%E0%F2%EE%F0_03.jpg
И может кто подскажет, все ли нормально в нижнем крепеже, ИМХО как-то криво оно...
/go.php?l=http://photo.sinor.ru/albums/userpics/%C0%EC%EE%F0%F2%E8%E7%E0%F2%EE%F0_02.jpg

З.ы. Еще зараза содрал все защитное покрытие(((!
Чем лучше замазать???
Мнеб до весны продержаться, а там перекраска, привод в порядок. Полсностью перекрою все днище!!!
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:43
« Ответ #64 : 11 Декабря 2006, 11:04:01 »
Итак, всеж хорошо самому в машине ковыряться:
1. Выяснил что мне неправильно поставили амортизаторы.
Неправильно собран и закреплен
/go.php?l=http://photo.sinor.ru/albums/userpics/normal_10122006%28002%29.jpg
Родной(С завода, снят был 2 месяца нзд, целый абсолютно. Поставлю в замен вырванного) Правильная сбрка:
/go.php?l=http://photo.sinor.ru/albums/userpics/normal_10122006%28004%29.jpg
Вот к чему приводит неправильная сборка, рядом правильная для примера. Если вам меняли на сервисе, не поленитесь проверить, мне повезло что я ехал в гараж и со скоростью 20км/ч. И то машину повело
/go.php?l=http://photo.sinor.ru/albums/userpics/normal_10122006%28006%29.jpg
2. У меня оторван дополнительный топливный бачек:
/go.php?l=http://photo.sinor.ru/albums/userpics/normal_09122006%28003%29.jpg
/go.php?l=http://photo.sinor.ru/albums/userpics/normal_09122006%28005%29.jpg
Оторвано крепление от кузова, на самом бачке целое.
Если кто делал, подскажите, как закрепить, не делая дырок... Ну или с наименьшим вредом для кузова. А то у мну там все в таком слое грязи, не видно ничего, может выступы есть!!!
3. Снял задную панель и сиденья, буду перетягивать, так-же менять прокладку под сиденьем, все грязное, пыльное и вообще...
Колонки осмотрел задние, "Урал" вроде, а ниче так, вот проводка гуанистая, надо поменять будет, в 2-х местах замыкает иногда, да еще и каналы перепутаны, точнее один провод правильно идет, второй перепутан...

З.ы. Ах, да!!! Наконецтаки отодрал (зачем то приклееную) задную шторку, как она меня достала своим дребезгом...
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:43
« Ответ #65 : 20 Декабря 2006, 17:33:18 »
Я всетаки победил. Плюнул на все и заказал оригинальные чашки. Амортизаторы целые. Оставил. Пружины пришли сегодня, вместе с новыми поворотниками)))! Веселые выходные мне предстоят)))!
Настрополился менять аммы и пружины за 45 минут)))!

Так что кузовные работы можно сказать закончены. Тьфу-Тьфу...

Вот теперь озаботился системой ХХ. Т.к. на холостом обороты прыгают от 650 до 1050 об/мин. Вчера 1 раз даже посмела заглохнуть. Я даже не понял, сижу тупо на газ давлю :D  :D
Накачал кучу инфы, но немогу сопоставить, зачатую есть неслабые противоречия, может кто подскажет чего. Не думаю что я первый с подобной траблой столкнулся.

Ах, да!!!
Определился с цветом. Сегодня во дворе фирмы увидел мазду 6, синего цвета. Просто красиво. Судя по всему цвет стандартный заводской. Поглядел на сайте www.цвет мазды.ru
Называется Blue Pacific Mica (25B)
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mafiozo[Padonki]
  • Гость
« Ответ #66 : 20 Декабря 2006, 18:32:17 »
Цитата: "TARiK"
вес и прочность такую как у меня хрен найдешь, гораздо легче такую

У Dafito стоит покруче !  8)

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7966
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:39
« Ответ #67 : 20 Декабря 2006, 19:56:45 »
StivenRND, молодец! так держать!
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bletter
  • Гость
« Ответ #68 : 20 Декабря 2006, 21:37:33 »
А эта распорка у меня
 
фотка - машина сразу же после покраски
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7966
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:39
« Ответ #69 : 20 Декабря 2006, 22:12:48 »
Цитата: "bletter"
А эта распорка у меня
 
фотка - машина сразу же после покраски

постыдился бы такую грязюку показывать  :lol:
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bletter
  • Гость
« Ответ #70 : 20 Декабря 2006, 22:47:18 »
Я ж говорю, с покраски выехал и фоткал потом. :oops:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:43
« Ответ #71 : 08 Января 2007, 16:17:33 »
Ездил под НГ к Nik Bazel...
Оказалось что он работает рядом с моим домом и... механик ростовской раллийной команды...)))! (Если неправильно недоперепонял поправь мя).
Короче толковый механик.
Живет правда в 10-15км, но ближе чем кузовщик - 60км.
И тут я увидел Такое... нет ТАКОЕ...
12 котлов, 5 литров, 300 с ликуе лошадей... год не помню...


Короче вот.
Ну а у мну, что у мну.
Двигло начинает накрываться, незначительные и далеко не всегда слышимые осенью постукивания, превратились в постоянный стук во время прогрева. Так-же датчик масла кажет нехватку пока двигло не прогрелось. Так что 6.01.07 оставил у Nik'а свой пепелацц на разбор двигателя, установку Б/у но целого паука, т.к. работает не только черезчур много, но и травить начинает в салон.
Попробуем так-же разобраться с электропроводкой, т.к. периодически неработающий температурный индикатор(прибор или как его там) уже просто раздражает.
Заодно пообщавшись с ним выяснил что распорка в Е30 нужна более для изыску, т.к. чашки крепкие и все такое, даже и не знаю теперь, заказывать али нет(((!.
Говорит может сделать любую. :D  :D  :D (Сразу начали крутиться в голове абстрактно-психоделически-извращенные образы).
Так-же предложил интересную штуку(если у мну денег хватит, а то я даже не знаю, стоит ли), поменять мою коробку 4-х ступку, на его 5-ти ступку, свежеперебранную, с доплатой(Кста, сколько счас подобный обмен может стоить?)...
А еще заодно сцепление в порядок привести)!
Короче новостей полно, но вот денег бы хватило)))! Сегодня вечером поеду глядеть во что мой авто превратился, точнее как двигло разобранное выглядит)!...

З.ы. Появилась маленькая надежда, в Ростове толковый механик есть)))!
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:43
« Ответ #72 : 11 Января 2007, 23:04:25 »
Ну вот, вчера только получилось встретиться с Nik ом.
Есть хорошие новости и плохие:
Двигатель разобрали, проблемы есть. Но проблемы не фатальные, как сказал Nik еще бы чуть чуть, и двигателю хана, успел вовремя. Одна из причин, плохое масло.
- Ушатаны звездочки (а как называется не вспомню), цепь иногда просто проскальзывала.
- Гнезда клапанов необходимо приводить в порядок.
- Вкладыши стерлись до меди уже.
- Какая-то ерунда была залита вместо нормального антифриза, в результате, каналы охлаждения в двигателе банально частично забиты.
- Кольца, вместо положенных 0,2мм имеют зазор 2-3мм.
- Плохая сборка двигателя, чуть не привела к протеканию антифриза и т.п. сквозь прокладку головки блока цилиндров. Либо от времени, либо снимали, что скорее всего и плохо собрали.
- Очень плохая сборка крепления выпускного коллектора к корпусу двигателя (отсутствует одна из крепежных шпонок/гаек), так что штаны целые, просто надо нормально собрать.
- КПП стоит от двигателя 1,6. Что привело к течи масла в сцепление, что соответственно привело к плохой работе последнего. Собранно было очень халтурно, щели пытались замазать герметиком.
- Все вышеназванное, необходимо шлифовать перед сборкой.
- Походу есть проблемы с задним мостом.
- 2 из 4-х форсунок, полудохлые, если не получиться прочистить, замена.
- Помпа полудохлая, возможно получится восстановить, иначе замена!
- Верхний колпак радиатора, разгерметизирован. Отдали мастерам, возможно получиться восстановить. Новый радиатор до кучи мне не сильно улыбается!!!

Из основных плюсов:
- Сцепление не просто нормальное, оно новое. Необходимо заменит/почистить диск от масла.
- На гильзах двигателя еще видны заводские насечки, в идеальном состоянии.
- Коленвал вроде тоже в норме (тьфу в глаз прошлому хозяину чтоб не сглазить).
- Коробку буду менять на 5-ти ступку. Есть у мастера.
- Задний мост скорее всего тоже. Так-же есть.
- Nik успокаивает, говорит вроде все ок будет.

З.ы. Счас ему в ПМ линк кину, пусть поправит или дополнит.
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38737
  • Репутация +1172/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #73 : 11 Января 2007, 23:19:55 »
Цитата: "Mafiozo[Padonki
"]
Цитата: "TARiK"
вес и прочность такую как у меня хрен найдешь, гораздо легче такую

У Dafito стоит покруче !  8)



У меня ща такая же ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mafiozo[Padonki]
  • Гость
« Ответ #74 : 12 Января 2007, 18:32:54 »
Ну вот видиш сегодня будите вдвоём хвастаца своими распорками  :lol:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0